 |
Покупатель жилья комфорт-класса в Москве: уже обеспечен, но стремится к лучшему
Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали обращения и сделки, связанные с приобретением квартир комфорт-класса в Москве. Большинство покупателей – молодые люди, которые уже создали семью и приобретают жилье для собственного проживания. Так, 64% обратившихся в компанию – семьи, состоящие из 3-4 человек. Из них 52% воспитывают детей дошкольного возраста. Возраст тех, кто выбирает квартиру комфорт-класса, – в основном до 40 лет: 47% – люди от 31 до 40 лет, а еще 18% покупателей – от 20 до 30 лет. При этом на этапе подбора вариантов нового жилья практически каждый пятый отмечает, что выбрал бы тот или иной жилой комплекс потому, что он находится рядом с текущим местом жительства – этот критерий важен для 26%. Еще 23% ориентируются исключительно на бюджет покупки. При этом, если проанализировать уже заключенные сделки, доля москвичей составляет 61%, из них более половины (54%) приобрели квартиру в новостройке в районе своего проживания или в соседнем. Почти каждый второй (49%) рассматривает покупку квартиры площадью от 30 до 50 кв. метров и в основном планирует воспользоваться ипотекой. По факту, 41% заключивших сделку становятся ипотечными заемщиками, 37% выбирают рассрочку, еще 22% обходятся собственными накоплениями. Существенная доля тех, кто уже оформил ипотеку, ежемесячно платят по кредиту 20-30 тыс. руб. При этом уровень доходов у 62% покупателей превышает 100 тыс. руб. в месяц. 67% из них уже имеет в собственности квартиру, только 16% проживают в арендованном жилье. Подавляющее большинство являются автомобилистами: у 80% 1-2 автомобиля на семью. К выбору новой квартиры покупатели подходят взвешенно, на принятие решения может уйти достаточно много времени – 1-2 месяца, иногда больше. Для большинства будущих новосёлов важно, чтобы рядом с жилым комплексом была школа, детский сад и дополнительные объекты образования для детей (совокупный процент отметивших эти пункты, как наиболее важные – 48%), для 18% важно наличие спортивных объектов (физкультурно-оздоровительный комплекс), для 14% – супермаркета. «Исследования покупательских предпочтений сегодня крайне важны – в первую очередь, для девелоперских компаний, ведь им необходимо предложить рынку тот продукт, который будет отвечать запросам потребителя, – комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Сегодня объем предложения жилья в массовом сегменте практически равен объему предложения бизнес-класса, и качественные границы между двумя сегментами тоже постепенно размываются. Комфорт-класс становится по своим характеристикам все ближе к классу «бизнес», поэтому в ближайшее время проекты будут конкурировать между собой не только внутри своих категорий. Покупателю будет сложнее выбирать, но зато, благодаря росту качества и ассортимента проектов, баланс «цена-качество» будет стремиться к равновесию».
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: БЕСТ-Новострой
Добавлен: 10:49, 23.04.2017
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия76 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |