 |
Российская ИТ-компания Addreality вышла на рынок Узбекистана
Разработчик программного обеспечения для Digital POS и систем клиентской аналитики Addreality вышел на рынок Узбекистана. Вместе с партнером - международной компанией Star Screen - разработчик начал подключать заказчиков в Узбекистане к платформе Addreality, а также предоставлять услуги по ее внедрению, настройке, адаптации и интеграции.
Фокусными отраслями для Addreality станут банки и финансовый сектор, розничная торговля, рестораны, включая кафе быстрого обслуживания, государственный сектор, пассажирские перевозки, OOH, Indoor рекламные сети. На платформе Addreality компании смогут создавать любой цифровой контент в реальном времени, транслировать таргетированную рекламу, определять эффективность всех цифровых коммуникаций, монетизировать и оптимизировать использование рекламных площадей, интерактивно взаимодействовать с посетителями и собирать обратную связь. Платформа адаптирована к размещению рекламного контента как на русском, так и на узбекском языках.
Ввиду особой политики Узбекистана в сфере информационной безопасности, решение Addreality развернуто в двух вариантах: для размещения либо в закрытой частной корпоративной сети заказчика, либо в национальной сети Tas-IX без прямого обмена трафиком с международными каналами.
«Рекламный рынок Узбекистана развивается достаточно быстрыми темпами. Мы наблюдаем рост интереса к цифровым проектам, причем как на уровне частного бизнеса, так и в сфере предоставления государственных услуг, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addrelity. – При этом решения в области Digital Signage пока еще являются новинкой для этого рынка. Несмотря на то, что в Ташкенте используется большое количество цифровых поверхностей для демонстрации рекламы, на рынке отсутствуют решения по централизованному управлению таргетированным контентом и сбору аналитики. Мы, как российский вендор программного обеспечения, оцениваем среднеазиатские рынки как перспективные и пока еще не насыщенные подобными решениями. Помимо этого, российские ИТ-продукты более конкурентоспособны по стоимости, в сравнении с западными системами. Выход на рынки регионов Средней Азии позволит нам расширить географию присутствия Addreality и будет способствовать развитию рекламного рынка Узбекистана».
В Узбекистане активно развивается направление цифровых услуг и проектов. В частности, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан намерено установить в 2017 году в отдаленных почтовых отделениях и нотариальных конторах 250 инфоматов для доступа граждан к интерактивным госуслугам. А ЦБ Узбекистана расширяет в текущем году сеть информационных киосков и банкоматов по всей стране для упрощения операций с пластиковыми картами.
«Общий уровень цифровой культуры в крупных городах Узбекистана уже достаточно высок. Бизнес заинтересован в решениях, которые позволяют создавать абсолютно новые рекламные форматы и точно оценивать их эффективность, - считает Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen, компании с международным опытом работы с решениями Digital Signage. - Благодаря партнерству с Addreality мы заняли свободную нишу на рынке, и планируем создавать совместные рекламные продукты как с российским разработчиком, так и с локальными производителями цифрового оборудования в Узбекистане».
Star Screen отвечает за продажи решений Addreality на всей территории Узбекистана, в том числе предлагая корпоративным клиентам особые финансовые условия - кредит или аренду - для приобретения лицензий Addreality, экранов, плееров и другого цифрового оборудования. В дополнение к ИТ-составляющим проекта, Star Screen планирует также оказывать услуги по разработке контента и управления медиа-планом компании-заказчика.
О компании Addreality: Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ: Екатерина Бородина e.borodina@itrend.ru Тел.: + 7 (921) 930-00-97
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 13:51, 26.04.2017
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия107 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия359 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |