Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР: состоялась VII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» и ИД «МедиаХаус», прошла 25-26 марта 2010 года в Москве. Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 41 спикер и около 100 участников.

Ключевыми темами обсуждения на конференции стали:
• «Глобальные тенденции в сфере коммуникаций»
• «Отношения с органами власти. GR в приоритете!»
• «Внутренние коммуникации — новая роль НR»
• «Корпоративные медиа — ключевой канал коммуникаций компании»
• «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии — основа
конкурентоспособности коммуникаций»
• «Роль корпоративных медиаканалов»

По мнению Надежды Усовой, Руководителя группы корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании UPECO, выпускающего редактора журнала Unlimited компании UPECO: «Кризис многое заставил пересмотреть и переосмыслить, повысить качество и эффективность работы. Организация и контент посткризисной конференции ярко продемонстрировал эту тенденцию. Мартовское мероприятие АКМР отличалось насыщенной программой, в рамках которой участники смогли обсудить широкий круг вопросов, актуальных и злободневных на данный момент: это и глобальные тенденции развития корпоративных коммуникаций, и их российскую специфику, и GR, и корпоративные издания, и новую роль HR в структуре компаний, и требования к специалистам по корпоративным коммуникациям.
Очень порадовал профессионализм и креативность выступающих, которые действительно являются гуру в своих областях. Спикеры были очень разные как по подаче материала, так и по содержанию своих презентаций. Но именно эта разность и являлась ценностью этой конференции. Возвышенные философские размышления о ментальности, языке и видении коммуникаций, об истории возникновения связей с общественностью гармонично перемежались с практиками конкретных компаний, рассказом об инструментах и технологиях корпоративных коммуникаций. Бесценным было выступление зарубежных спикеров, особенно Наоко Одака из Японии!
Участие в конференции лично мне дало очень многое: это и оригинальные идеи, и нестандартные подходы решения к стандартным вопросам, и новые знания в области эффективной печати корпоративных изданий и главное – вдохновенье реализовывать новые идеи на практике!».

Также в рамках второго дня конференции состоялся Мастер-класс «Дизайн в корпоративных СМИ» по теме «Обзор тенденций современного дизайна: сближение газетного и журнального формата. Разбор ошибок и достижений на примере участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010».

На конференции представили свои презентации и поделились опытом зарубежные гости из Японии, Германии и Индии.

Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi, в своей презентации «Современные коммуникации. Опыт зарубежного предпринимателя в России» раскрыл тему «Корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компании» на примере опыта компании Sprandi. В своем выступлении господин Шахани рассказал о возможностях внутренней коммуникации, переходе от двухмерной к трёхмерной модели, поделился опытом, как можно наладить общение с контрагентами (торговыми клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками) за пределами компании. В заключение своего выступления господин Шахани осветил роль СМИ в диалоге с потребителями.

Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. выступил с презентацией по теме «Будущее журналов. Как интегрировать печать, цифру и web 3.0?». Он отметил, что в новых экономических условиях более 70% компаний с целью успешной коммуникации будут инвестировать в электронные публикации. Для 53% компаний останутся актуальными печатные издания, как основной канал коммуникации.

На примере различных изданий Михаэль Хефлих рассказал, как медиа при помощи различных приемов: технических, содержательных, дизайнерских стараются выделиться из массы, существующих электронных и печатных СМИ, и привлечь с их помощью конкретную целевую аудиторию.

Гостья из Японии Наоко Одака, старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc, в своем выступлении по теме: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям по опыту японского рынка», раскрыла секрет, как нестандартный подход помогает увеличить эффективность коммуникаций.
Наоко Одака рассказала в своем выступлении о тенденции перехода покупателя в виртуальное пространство. Сегодня многие потребители используют мобильный телефон, и это дает возможность продавцу применять нестандартные подходы и рекламировать свой продукт, например, используя внутриигровую рекламу в мобильных играх.
В процессе презентации Наоко Одака продемонстрировала несколько рекламных роликов, созданных Denstu, ярко иллюстрирующих использование нестандартных подходов в привлечении покупателей.

В ходе конференции выступления спикеров вызвали живой интерес у участников и массу вопросов, в результате чего общение из стен конференц-зала перешло в кулуары. Таким образом, общение участников и спикеров продолжалось и в неформальной обстановке.

Татьяна Смирнова, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз»: «Мероприятия АКМР всегда отличаются высоким уровнем участников и организации в целом. Вот и VII Ежегодная Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» не явилась исключением: поднимались важные и своевременные вопросы, обсуждались современные тенденции, что позволило взглянуть на свою ежедневную работу совсем под другим углом, а значит, задуматься о том, что можно изменить или сделать по-другому. Очень понравились выступления Ивана Засурского и Дмитрия Сурнина. В целом, деятельность АКМР очень нужна коммуникаторам, ведь только здесь мы можем не только услышать ведущих экспертов, узнать о новых тенденциях в индустрии, но и пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о том, что делают другие компании в области внутренних коммуникаций».

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, официальный HR-партнер - Холдинг «Империя кадров», ФГУП РАМИ «РИА Новости», Проект Деловая Россия.ру и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 22:57, 01.04.2010 Количество просмотров: 624


АО «МБ РУС» представит на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON, Foton, 08:35, 29.05.2025, Россия222
На международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2025, которая пройдет с 27 по 29 мая в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TOANO и FOTON TUNLAND в РФ, презентует ряд новинок.


Выставка живописи «Наш век. Семья Дмитренко», Союз художников, 22:05, 27.05.2025, Россия55
Выставка произведений живописи Андрея, Любомира, Николая и Татьяны Дмитренко «Наш век. Семья Дмитренко»


Праздник инноваций состоялся в Тюмени под эгидой ВОИР, Альянс СОНКО, 10:02, 24.05.2025, Россия422
21 мая 2025 года в Тюмени успешно прошёл Первый региональный форум ВОИР «Наука и изобретения для Жизни. Точка роста Тюмень».


«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия202
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям.


Столичные компании представили продукцию на выставке пищевой промышленности в ОАЭ, Московский экспортный центр, 22:06, 19.05.2025, Россия117
Для экспортеров организовали более 600 деловых встреч с потенциальными партнерами из разных стран.


Байк-рок фестиваль «Правый берег» снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 12:05, 17.05.2025, Россия303
В праздничные дни в оздоровительном центре «Ровесник» Марксовского района Саратовской области прошел очередной байк-рок фестиваль «Правый Берег».


Выставка COMvex 2025 покажет будущее коммерческого автопрома: от премьер до выгодных контрактов, SIGMA EXPO GROUP, 22:09, 14.05.2025, Россия435
С 27 по 30 мая 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная выставка коммерческого транспорта и технологий — COMvex.


MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами, MCN Telecom, 03:56, 13.05.2025, Россия337
21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия336
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия388
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия112
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия79
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия116
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия509
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия510
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


  © 2003-2025 inthepress.ru