Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР: состоялась VII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» и ИД «МедиаХаус», прошла 25-26 марта 2010 года в Москве. Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 41 спикер и около 100 участников.

Ключевыми темами обсуждения на конференции стали:
• «Глобальные тенденции в сфере коммуникаций»
• «Отношения с органами власти. GR в приоритете!»
• «Внутренние коммуникации — новая роль НR»
• «Корпоративные медиа — ключевой канал коммуникаций компании»
• «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии — основа
конкурентоспособности коммуникаций»
• «Роль корпоративных медиаканалов»

По мнению Надежды Усовой, Руководителя группы корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании UPECO, выпускающего редактора журнала Unlimited компании UPECO: «Кризис многое заставил пересмотреть и переосмыслить, повысить качество и эффективность работы. Организация и контент посткризисной конференции ярко продемонстрировал эту тенденцию. Мартовское мероприятие АКМР отличалось насыщенной программой, в рамках которой участники смогли обсудить широкий круг вопросов, актуальных и злободневных на данный момент: это и глобальные тенденции развития корпоративных коммуникаций, и их российскую специфику, и GR, и корпоративные издания, и новую роль HR в структуре компаний, и требования к специалистам по корпоративным коммуникациям.
Очень порадовал профессионализм и креативность выступающих, которые действительно являются гуру в своих областях. Спикеры были очень разные как по подаче материала, так и по содержанию своих презентаций. Но именно эта разность и являлась ценностью этой конференции. Возвышенные философские размышления о ментальности, языке и видении коммуникаций, об истории возникновения связей с общественностью гармонично перемежались с практиками конкретных компаний, рассказом об инструментах и технологиях корпоративных коммуникаций. Бесценным было выступление зарубежных спикеров, особенно Наоко Одака из Японии!
Участие в конференции лично мне дало очень многое: это и оригинальные идеи, и нестандартные подходы решения к стандартным вопросам, и новые знания в области эффективной печати корпоративных изданий и главное – вдохновенье реализовывать новые идеи на практике!».

Также в рамках второго дня конференции состоялся Мастер-класс «Дизайн в корпоративных СМИ» по теме «Обзор тенденций современного дизайна: сближение газетного и журнального формата. Разбор ошибок и достижений на примере участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010».

На конференции представили свои презентации и поделились опытом зарубежные гости из Японии, Германии и Индии.

Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi, в своей презентации «Современные коммуникации. Опыт зарубежного предпринимателя в России» раскрыл тему «Корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компании» на примере опыта компании Sprandi. В своем выступлении господин Шахани рассказал о возможностях внутренней коммуникации, переходе от двухмерной к трёхмерной модели, поделился опытом, как можно наладить общение с контрагентами (торговыми клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками) за пределами компании. В заключение своего выступления господин Шахани осветил роль СМИ в диалоге с потребителями.

Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. выступил с презентацией по теме «Будущее журналов. Как интегрировать печать, цифру и web 3.0?». Он отметил, что в новых экономических условиях более 70% компаний с целью успешной коммуникации будут инвестировать в электронные публикации. Для 53% компаний останутся актуальными печатные издания, как основной канал коммуникации.

На примере различных изданий Михаэль Хефлих рассказал, как медиа при помощи различных приемов: технических, содержательных, дизайнерских стараются выделиться из массы, существующих электронных и печатных СМИ, и привлечь с их помощью конкретную целевую аудиторию.

Гостья из Японии Наоко Одака, старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc, в своем выступлении по теме: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям по опыту японского рынка», раскрыла секрет, как нестандартный подход помогает увеличить эффективность коммуникаций.
Наоко Одака рассказала в своем выступлении о тенденции перехода покупателя в виртуальное пространство. Сегодня многие потребители используют мобильный телефон, и это дает возможность продавцу применять нестандартные подходы и рекламировать свой продукт, например, используя внутриигровую рекламу в мобильных играх.
В процессе презентации Наоко Одака продемонстрировала несколько рекламных роликов, созданных Denstu, ярко иллюстрирующих использование нестандартных подходов в привлечении покупателей.

В ходе конференции выступления спикеров вызвали живой интерес у участников и массу вопросов, в результате чего общение из стен конференц-зала перешло в кулуары. Таким образом, общение участников и спикеров продолжалось и в неформальной обстановке.

Татьяна Смирнова, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз»: «Мероприятия АКМР всегда отличаются высоким уровнем участников и организации в целом. Вот и VII Ежегодная Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» не явилась исключением: поднимались важные и своевременные вопросы, обсуждались современные тенденции, что позволило взглянуть на свою ежедневную работу совсем под другим углом, а значит, задуматься о том, что можно изменить или сделать по-другому. Очень понравились выступления Ивана Засурского и Дмитрия Сурнина. В целом, деятельность АКМР очень нужна коммуникаторам, ведь только здесь мы можем не только услышать ведущих экспертов, узнать о новых тенденциях в индустрии, но и пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о том, что делают другие компании в области внутренних коммуникаций».

Информационные партнеры: Begin Group, Академия Life коучинга, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, Profobus.RU, PUBLIC.RU, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, официальный HR-партнер - Холдинг «Империя кадров», ФГУП РАМИ «РИА Новости», Проект Деловая Россия.ру и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 22:57, 01.04.2010 Количество просмотров: 570


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 04:29, 26.04.2024, Россия32
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 04:17, 26.04.2024, Россия28
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


Большая ежегодная EvaConf 2024 прошла в Москве, EvaTeam, 04:07, 26.04.2024, Россия36
Конференция об аналогах Jira, Confluence и Jira Service Management, на которой обсудили импортозамещение, кейсы внедрения продуктов EvaTeam, а также смогли пообщаться вживую с клиентами и партнёрами.


ГК «СОЮЗСНАБ» приняла участие в FIC. Итоги крупнейшей мировой выставки пищевых ингредиентов, ГК «СОЮЗСНАБ», 02:36, 22.04.2024, Россия143
ГК «СОЮЗСНАБ» в 9 раз приняла участие в Food Ingredients China — крупнейшей и самой авторитетной международной выставке в области пищевых добавок и ингредиентов. Пресс-служба холдинга рассказала о результатах мероприятия.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:33, 22.04.2024, Россия75
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


«Национальная компьютерная корпорация» показала примеры импортозамещения на «АКПО-Конф», Национальная компьютерная корпорация, 02:17, 22.04.2024, Россия55
В «Экспоцентре» прошла конференция Ассоциации крупнейших потребителей ПО (АКПО) и оборудования, которая была посвящена решению наиболее масштабных задач в области импортозамещения. На стенде НКК были представлены компетенции по промышленной автоматизации и внедрению АСУТП.


12 апреля, Выставка Россия, павильон Газпром. Семейное космическое приключение вместе с героями мультсериала «Чик-Чирикино», Анимационная студия «Паровоз», 23:22, 20.04.2024, Россия56
12 апреля День космонавтики. В честь праздника анимационная студия «Паровоз» выступает организатором увлекательного семейного мероприятия в рамках международной выставки-форум «Россия».


Фонд «Милосердие» представил социальные проекты на выставке-форуме «Россия», благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 02:15, 10.04.2024, Россия942
В Москве на выставке-форуме «Россия» прошла презентация социальных проектов, которые успешно реализовали при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» на белгородской земле.


«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия186
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев.


В Духовно-культурном центре рядом с «Клубным городом на реке Primavera» открылась выставка церковного искусства и архитектуры, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 22:36, 04.04.2024, Россия90
На выставке церковного искусства и архитектуры представлены проекты скульптуры, мозаики, иконописи, керамика, ювелирные изделия, а также архитектурные проекты. Духовно-культурный центр с храмом святого равноапостольного князя Владимира был построен застройщиком «Стадион «Спартак»


Строительный салон 2024, СЗ Простор девелопмент, 22:28, 03.04.2024, Россия92
Апрельская выставка в Оренбурге. Стройка, ремонт, благоустройство


Приглашаем на 7-ю Международную выставку меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 22:13, 03.04.2024, Россия59
15-17 апреля 2024 года в Пятигорске состоится 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России» - самое крупное отраслевое событие России и Европы.


Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших», Роскачество, 07:56, 02.04.2024, Россия93
Роскачество вручило награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших»


В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия538
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк.


Экология объединяет: успешные примеры сотрудничества представят на ParkSeason Expo, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:54, 28.03.2024, Россия136
Зачем бизнесу участвовать в общественных экоакциях, какие проблемы парков и общественных пространств могут решить волонтеры и как во всем этом может помочь госсектор: эти и другие вопросы поднимут в рамках панельной дискуссии на ParkSeason Expo


  © 2003-2024 inthepress.ru