 |
Каждая пятая ипотека, выданная в банке «ДельтаКредит», оплачивается раз в 14 дней
Банк «ДельтаКредит» выдал 2000-й кредит с опцией «Платеж раз в 14 дней». С мая 2016 года, когда банк предложил эту возможность, выдано более 6,5 млрд рублей кредитов. В продажах с начала 2017 года кредиты с опцией «Платеж раз в 14 дней» заняли 20%.
За 2016 год более 1300 клиентов воспользовались возможностью платить по ипотеке раз в 14 дней. Это 8% от общего числа тех, кто взял ипотеку в прошлом году. В выдачах с начала 2017 года на такие кредиты приходится 17% по числу и 20% по сумме сделок. Как отметил руководитель управления маркетинга «ДельтаКредит» Алексей Тартышев, платеж раз в 14 дней – одна из наиболее успешных инноваций банка. «Наряду с сервисом предварительного одобрения «ДельтаЭкспресс» опция «Платеж раз в 14 дней» показывает хорошие результаты. Благодаря ей нам удалось увеличить среднюю сумму кредита и привлечь более платежеспособных клиентов с низким уровнем риска. Недавно мы выпустили на рынок еще одну инновацию – продукт «Ипотечные каникулы» для клиентов, которые хотят взять жилье в новостройке. Надеюсь, он также будет востребован», - прокомментировал Тартышев. Наиболее популярна ипотека с платежом раз в 14 дней среди жителей Московской, Ленинградской, Самарской и Нижегородской областей.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 22:21, 22.05.2017
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия212 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия215 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |