 |
Компания «Эльдорадо» выбрала в качестве оператора фискальных данных «Первый ОФД»
В декабре прошлого года компания «Первый ОФД» выиграла тендер, проведенный компанией «Эльдорадо» на услуги ОФД. Магазины бытовой техники и электроники уже начали перевод своих торговых точек на онлайн-кассы в соответствии с новой редакцией 54-ФЗ. На данный момент к системе «Первого ОФД» уже подключено около 100 касс компании из 1800. Полноценный перевод всех касс сети на новые правила работы планируют завершить до 1 июля 2017 года.
В процессе перевода кассовой техники на новый порядок при подключении к «Первому ОФД» была произведена интеграция по API, предоставленным «Первым ОФД», для реализации процедур сверки данных, полученных оператором от ККТ с данными учетных систем Эльдорадо.
«"Эльдорадо" придерживается принципов клиентоориентированности и активно реализует соответствующие инициативы, призванные совершенствовать качество обслуживания наших покупателей. Нам особенно важно, чтобы оборудование в наших гипермаркетах работало наилучшим образом и без сбоев», – прокомментировала Елена Сорванова, главный бухгалтер компании «Эльдорадо».
«Отраслевое решение, подготовленное для торговой сети «Эльдорадо», интересно возможностью сверки данных от касс с информацией, полученной через оператора фискальных данных. Это первый шаг на пути к целой линейке новых продуктов, ориентированных на индивидуальные запросы клиентов», – отметил Максим Ларькин, директор по развитию бизнеса «Первого ОФД».
На текущий момент «Первому ОФД» доверяют более 31 000 клиентов и более 1000 партнеров. Свыше 128 000 аппаратов кассовой техники передают фискальные данные, обработано более миллиарда чеков.
Компания АО «ЭСК» (бренд «Первый ОФД») основана в 2002 году и специализируется на предоставлении услуг по передаче фискальных данных от контрольно-кассовой техники в налоговые органы. Первого сентября 2016 года ФНС России подтвердила – «Первый ОФД» соответствует требованиям, предъявляемым к операторам фискальных данных.
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. «Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».
Акционер «Эльдорадо» ‒ Группа «САФМАР». Группа «САФМАР» является одной из крупнейших промышленно-финансовых групп в России. В ее состав входят нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие холдинги, угольные, калийные компании, строительные корпорации, логистические и гостиничные комплексы, торговые, офисные центры. Группа «САФМАР» владеет активами в финансовой сфере: банками, страховыми и лизинговыми компаниями, негосударственными пенсионными фондами.
Контактное лицо: Daria
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 08:36, 26.05.2017
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |