 |
Navicon разработал отраслевую BI-модель для фармацевтики
Системный интегратор и разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель, созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических производителей, работающих в России. Готовая отраслевая BI-модель собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа в фармацевтической отрасли: в ней реализованы стандартизированные механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из разных источников.
Аналитическое решение Navicon создано специально для фармацевтических компаний, работающих со множеством дистрибьюторов и аптечных сетей. Благодаря инструментам очистки и хранения данных Microsoft SQL Server 2016, BI-модель позволяет автоматически консолидировать информацию, поступающую из собственных и внешних источников компании.
Помимо этого, встроенные инструменты обработки и визуализации данных Power BI позволяют в несколько кликов создавать качественные интерактивные отчеты и делиться ими с коллегами. Таким образом, всем сотрудникам компании доступны одинаковые аналитические выкладки, а руководители фармпроизводств получают возможность принимать взвешенные управленческие решения на основе постоянно обновляемого набора данных.
Разработка отраслевой BI-модели стала ответом на рост российского фармацевтического производства почти на 24% за 2016 год, сопровождавшийся укрупнением первой двадцатки игроков рынка. Расширение фармкомпаний, увеличение объемов инвестиций в новые производства и каналы дистрибуции потребовали от производителей более эффективного распределения и постоянного контроля финансовых потоков организаций, а также оперативного реагирования на динамику внутри компаний и на рынке.
«В фармацевтике существует довольно жесткая специфика, которая влияет на процесс бизнес-анализа: необходимо буквально “на кончиках пальцев” держать информацию, поступающую от дистрибьюторов и сетей, чтобы оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Наша компания наработала колоссальную экспертизу в этой отрасли. По сути, мы сформировали целый пул технологий, позволяющих повысить эффективность работы коммерческого и маркетингового департаментов – от контроля вторичных продаж до управления трейд-маркетинговыми активностями. BI-модель стала еще одним звеном в системе комплексной автоматизации фармкомпаний», – комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 08:36, 26.05.2017
Количество просмотров: 1041
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия64 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия61 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия90 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия177 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |