|
Navicon разработал отраслевую BI-модель для фармацевтики
Системный интегратор и разработчик Navicon представил собственную аналитическую модель, созданную с учетом специфических потребностей фармацевтических производителей, работающих в России. Готовая отраслевая BI-модель собрана на основе «лучших практик» из масштабных проектов бизнес-анализа в фармацевтической отрасли: в ней реализованы стандартизированные механизмы вычислений и подходы к консолидации данных из разных источников.
Аналитическое решение Navicon создано специально для фармацевтических компаний, работающих со множеством дистрибьюторов и аптечных сетей. Благодаря инструментам очистки и хранения данных Microsoft SQL Server 2016, BI-модель позволяет автоматически консолидировать информацию, поступающую из собственных и внешних источников компании.
Помимо этого, встроенные инструменты обработки и визуализации данных Power BI позволяют в несколько кликов создавать качественные интерактивные отчеты и делиться ими с коллегами. Таким образом, всем сотрудникам компании доступны одинаковые аналитические выкладки, а руководители фармпроизводств получают возможность принимать взвешенные управленческие решения на основе постоянно обновляемого набора данных.
Разработка отраслевой BI-модели стала ответом на рост российского фармацевтического производства почти на 24% за 2016 год, сопровождавшийся укрупнением первой двадцатки игроков рынка. Расширение фармкомпаний, увеличение объемов инвестиций в новые производства и каналы дистрибуции потребовали от производителей более эффективного распределения и постоянного контроля финансовых потоков организаций, а также оперативного реагирования на динамику внутри компаний и на рынке.
«В фармацевтике существует довольно жесткая специфика, которая влияет на процесс бизнес-анализа: необходимо буквально “на кончиках пальцев” держать информацию, поступающую от дистрибьюторов и сетей, чтобы оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Наша компания наработала колоссальную экспертизу в этой отрасли. По сути, мы сформировали целый пул технологий, позволяющих повысить эффективность работы коммерческого и маркетингового департаментов – от контроля вторичных продаж до управления трейд-маркетинговыми активностями. BI-модель стала еще одним звеном в системе комплексной автоматизации фармкомпаний», – комментирует Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon – такие компании, как Sanofi, Unipharm, «Гленмарк», «Петровакс» и другие. Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 08:36, 26.05.2017
Количество просмотров: 882
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия99 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|