Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты ОНФ добиваются учета мнения граждан при реализации проекта благоустройства городской среды в Астраханской области

Эксперты Центра мониторинга благоустройства городской среды Общероссийского народного фронта в Астраханской области продолжают работать с гражданами по их участию в федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды». Общественники посетили Лиманский, Икрянинский и Камызякский районы.

В ходе выездов представители Народного фронта смогли пообщаться с представителями как муниципальных образований, так и управляющих компаний, а также с местными жителями. При этом главными задачами считается помощь гражданам в принятии решений по изменению инфраструктуры своих дворов, отслеживание информационной открытости и максимального учета мнения граждан при реализации федерального проекта.

Активисты ОНФ отметили, что при включении дворов в программу жители должны содержать объекты благоустройства. Кроме того, студенты архитектурных специальностей по призыву общественников активно включились в разработку схем и дизайн-эскизов благоустройства дворов, которые претендуют на финансирование в рамках проекта.

В текущем году в городе Камызяк запланировано привести в порядок десять домов и одно общественное пространство. В поселке Лимане – восемь домов и три общественных пространства. В поселке Икряное – три дома и одно общественное пространство. В первую очередь жители просят заасфальтировать дорожки вокруг домов и сделать освещение. Помимо этого, для людей важно провести озеленение, оборудовать парковку, детские площадки и прочие элементы инфраструктуры. На всех собраниях жителей, где присутствовали представители ОНФ, астраханцы выражали повышенную заинтересованность в реализации программы благоустройства дворовых и общественных пространств с учетом их предложений.

«Хотелось бы отметить позитивный опыт обсуждения на общественных комиссиях, публичных слушаниях с участием населения в таких муниципальных образованиях, как Икрянинский район, город Камызяк и поселок Лиман. Есть претензии к работе чиновников отдельных муниципалитетов в части своевременного информирования населения о правилах подачи документов и качественной помощи в их подготовке. Этот вопрос Народный фронт будет неустанно держать под контролем», – подчеркнула координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды Народного фронта в Астраханской области, сопредседатель регионального штаба ОНФ Наиля Никитина.

Результаты таких призывов к открытости уже есть. Например, на сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области была запущена онлайн-справочная по приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды». Отдельные муниципалитеты размещают информацию о нем и в популярных социальных сетях.

Контактное лицо: Михаил Александрович Путилин
Компания: Региональное отделение ОНФ в Астраханской области
Добавлен: 10:20, 26.05.2017 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия115
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия125
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия125
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия133
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия200
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия230
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия125
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия193
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru