Активисты ОНФ добиваются учета мнения граждан при реализации проекта благоустройства городской среды в Астраханской области
Эксперты Центра мониторинга благоустройства городской среды Общероссийского народного фронта в Астраханской области продолжают работать с гражданами по их участию в федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды». Общественники посетили Лиманский, Икрянинский и Камызякский районы.
В ходе выездов представители Народного фронта смогли пообщаться с представителями как муниципальных образований, так и управляющих компаний, а также с местными жителями. При этом главными задачами считается помощь гражданам в принятии решений по изменению инфраструктуры своих дворов, отслеживание информационной открытости и максимального учета мнения граждан при реализации федерального проекта.
Активисты ОНФ отметили, что при включении дворов в программу жители должны содержать объекты благоустройства. Кроме того, студенты архитектурных специальностей по призыву общественников активно включились в разработку схем и дизайн-эскизов благоустройства дворов, которые претендуют на финансирование в рамках проекта.
В текущем году в городе Камызяк запланировано привести в порядок десять домов и одно общественное пространство. В поселке Лимане – восемь домов и три общественных пространства. В поселке Икряное – три дома и одно общественное пространство. В первую очередь жители просят заасфальтировать дорожки вокруг домов и сделать освещение. Помимо этого, для людей важно провести озеленение, оборудовать парковку, детские площадки и прочие элементы инфраструктуры. На всех собраниях жителей, где присутствовали представители ОНФ, астраханцы выражали повышенную заинтересованность в реализации программы благоустройства дворовых и общественных пространств с учетом их предложений.
«Хотелось бы отметить позитивный опыт обсуждения на общественных комиссиях, публичных слушаниях с участием населения в таких муниципальных образованиях, как Икрянинский район, город Камызяк и поселок Лиман. Есть претензии к работе чиновников отдельных муниципалитетов в части своевременного информирования населения о правилах подачи документов и качественной помощи в их подготовке. Этот вопрос Народный фронт будет неустанно держать под контролем», – подчеркнула координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды Народного фронта в Астраханской области, сопредседатель регионального штаба ОНФ Наиля Никитина.
Результаты таких призывов к открытости уже есть. Например, на сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области была запущена онлайн-справочная по приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды». Отдельные муниципалитеты размещают информацию о нем и в популярных социальных сетях.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.