 |
IT-директор ОАО "Медицина" М. Петухов на конференции «ИТ в здравоохранении 2017» рассказал об итогах внедрения в клинике системы проверки лекарственных назначений
Москва, 25.05.2017 – 25 мая 2017 г. в Москве прошла конференция «ИТ в здравоохранении 2017», организатором которой выступило издание CNews. Мероприятие было посвящено обсуждению перспектив российской e-медицины, развитию ИКТ-инфраструктуры медучреждений и электронных сервисов для граждан. Директор службы информационных технологий ОАО «Медицина» Максим Петухов представил анализ опыта использования в многопрофильной клинике сервиса функциональной проверки лекарственных назначений. IT-директор клиники "Медицина" Максим Петухов рассказал о работе информационной системы проверки лекарственных назначений в московском многопрофильном медицинском центре. ИТ-технологии, внедренные в клинике за последние годы, способствуют существенному повышению качества медицинской помощи. Сервис проверки лекарственных назначений в режиме реального времени проверяет, как препараты взаимодействуют между собой, нет ли между ними дублирования, правильно ли рассчитана суточная дозировка, учтены ли противопоказания согласно анамнезу пациента. В ОАО «Медицина» применяется поликлиническая и амбулаторная система «Смарт-Медицина», которая использует сервис проверки листов назначений. Как рассказал Максим Петухов, клиника провела комиссионную сплошную проверку качества работы сервиса. Комиссия состояла из специалистов клиники «Медицина» и приглашенных экспертов. По итогам проверки зафиксировано снижение количества ошибок назначений лекарственной терапии с 8,1% до 1,9%. С докладами на конференции «ИТ в здравоохранении 2017» выступили представители государственных ведомств, фармацевтических и страховых компаний, ведущих бюджетных и частных медицинских клиник как федерального, так и регионального уровней. Участники обсудили итоги информатизации здравоохранения, финансовые и правовые аспекты развития e-медицины, а также практический опыт применения ИТ-технологий в медицинских учреждениях.
О клинике ОАО «Медицина» образовано в 1990 году. Это многопрофильный медицинский центр, состоящий из двух лечебных корпусов общей площадью 35 тыс. м2 и включающий поликлинику, стационар, круглосуточную скорую медицинскую помощь и ультрасовременный онкологический центр Sofia. Здесь работают более 300 врачей 67 врачебных специальностей. Это первая клиника в России, аккредитованная по международным стандартам JCI. В 2012 году «Медицина» признана лучшей частной клиникой Москвы конкурсным жюри московского фестиваля в области здравоохранения «Формула жизни». Клиника сертифицирована по международным стандартам ISO 9001:2008, является призером европейского конкурса по качеству EFQM Awards 2012 и лауреатом Премии Правительства РФ в области качества. Подробнее: www.medicina.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ирина Затикян, Ведущий специалист по связям с общественностью и рекламе клиники «Медицина» E-mail: pressa@medicina.ru Тел.: (499) 250-84-96
Контактное лицо: Наталья
Компания: клиника Медицина
Добавлен: 08:50, 30.05.2017
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |