Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр с чистого листа в территориальном фонде ОМС Рязанской области

Система обязательного медицинского страхования Рязанской области, представленная территориальным фондом ОМС, страховыми медицинскими организациями и учреждениями, уверенно и динамично развивается, доказывая свою жизнеспособность и необходимость. Решение о создании ТФОМС Рязанской области было принято 24 мая 1993 г. Главная задача — финансовое и правовое обеспечение доступности и качества медицинской помощи, реализуемой в рамках программы обязательного медицинского страхования, для населения не только на территории Рязанской области, но и за ее пределами. Все это время территориальный фонд обязательного медицинского страхования Рязанской области стоял на передних рубежах, обеспечивая доступность и качество медицинской помощи.

До недавнего времени ТФОМС располагал только горячей линией. Когда потребовалось расширить возможности фонда, связанные с обработкой входящего потока звонков и приемом сообщений, актуальным стал вопрос о формировании контакт-центра.

Комментирует представитель ТФОМС Рязанской области Андрей Кондрашкин: «Для контакт-центра нам был необходим программный продукт, совместимый с CRM-системой. Из возможностей программы в первую очередь требовались маршрутизация потока входящих звонков, карточка клиента, запись телефонных разговоров, а также конструктор отчетов. Выбор был сделан в пользу Infinity, т.к. комплекс содержит все функциональные возможности, необходимые специалистам современного call-центра».

Реализацию проекта выполнила компания ИнтелТелеком. ИТ-специалисты компании удаленно произвели работы по установке и наладке call-центра, которые длились около месяца. В процессе внедрения клиенту была предоставлена вся необходимая информация о настройках и управлении комплексом Infinity, что в дальнейшем дало возможность самостоятельно обучить операторов ТФОМС.

Поскольку основная специфика работы контакт-центра территориального фонда ОМС — это обращения граждан на телефонные номера, в настоящий момент используется следующая функциональность Infinity: автоматическое определение клиента при звонке, запись разговоров, добавление и изменение информации в CRM, маршрутизация звонков (https://www.inteltelecom.ru/functionality/).

«Конечно же, мы активно пользуемся отчетами, — добавляет Андрей Кондрашкин. — Аналитику звонков стало проводить намного проще. Можно сразу посчитать общее количество звонков, проанализировать потерянные звонки. Это намного легче, чем вручную. Сейчас граждане могут оставить голосовые сообщения, которые используются во время отсутствия операторов. Плюс работает заказ обратного вызова.

В дальнейшем мы планируем увеличить возможности контакт-центра переходом на IP-телефонию, расширить маршрутизацию звонков. Будем использовать обработку e-mail сообщений, как в ручном, так и в автоматическом режиме по заданному событию. Хотим настроить возможность звонков посетителям нашего сайта в call-центр прямо с web-страницы и функционал общения с посредством online-чата».

С июля 2016 года контакт-центр ТФОМС Рязанской области успешно функционирует с Infinity, выполняя возложенные на него непростые обязанности. Специалисты территориального фонда применяют новые возможности и совершенствуют методы работы по защите прав граждан, застрахованных в системе ОМС.

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 11:05, 31.05.2017 Количество просмотров: 983
Страна: Россия


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия41
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия158
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия140
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия134
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия144
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия163
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия336
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия346
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия381
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия333
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия299
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия354
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия434
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия262
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


  © 2003-2025 inthepress.ru