|
«Ренессанс Кредит» продолжает наращивать партнерскую сеть
Стоит отметить, что все вновь подключенные партнеры банка – это региональные сети и торговые точки, работающие преимущественно с самыми востребованными населением товарными категориями: бытовая техника, мобильные телефоны и мебель.
По словам Сергея Васильева, старшего вице-президента, директора департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит», бизнес построен таким образом, что у банка есть возможность для подключения любой торговой точки, причем не важно, относится ли она к региональной или федеральной сети или является небольшим магазином «у дома». Главный критерий для нас – потребность населения в получении целевых займов, которую мы, как кредитная организация, стараемся удовлетворить. Сегодня «Ренессанс Кредит» – самый быстрорастущий банк среди лидеров POS-рынка и занять ведущие позиции мы смогли в том числе за счет увеличения количества активных партнеров.
Банк «Ренессанс Кредит» является одним из основных игроков сегмента POS-кредитования и занимает третью строчку по объему портфеля товарных кредитов, который на 1 апреля 2017 года составил 25,6 млрд. рублей.
Контактное лицо: Анастасия Камышникова
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 08:36, 02.06.2017
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|