 |
«Ренессанс Кредит» продолжает наращивать партнерскую сеть
Стоит отметить, что все вновь подключенные партнеры банка – это региональные сети и торговые точки, работающие преимущественно с самыми востребованными населением товарными категориями: бытовая техника, мобильные телефоны и мебель.
По словам Сергея Васильева, старшего вице-президента, директора департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит», бизнес построен таким образом, что у банка есть возможность для подключения любой торговой точки, причем не важно, относится ли она к региональной или федеральной сети или является небольшим магазином «у дома». Главный критерий для нас – потребность населения в получении целевых займов, которую мы, как кредитная организация, стараемся удовлетворить. Сегодня «Ренессанс Кредит» – самый быстрорастущий банк среди лидеров POS-рынка и занять ведущие позиции мы смогли в том числе за счет увеличения количества активных партнеров.
Банк «Ренессанс Кредит» является одним из основных игроков сегмента POS-кредитования и занимает третью строчку по объему портфеля товарных кредитов, который на 1 апреля 2017 года составил 25,6 млрд. рублей.
Контактное лицо: Анастасия Камышникова
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 08:36, 02.06.2017
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |