|
«Ренессанс Кредит» продолжает наращивать партнерскую сеть
Стоит отметить, что все вновь подключенные партнеры банка – это региональные сети и торговые точки, работающие преимущественно с самыми востребованными населением товарными категориями: бытовая техника, мобильные телефоны и мебель.
По словам Сергея Васильева, старшего вице-президента, директора департамента продаж целевых кредитов «Ренессанс Кредит», бизнес построен таким образом, что у банка есть возможность для подключения любой торговой точки, причем не важно, относится ли она к региональной или федеральной сети или является небольшим магазином «у дома». Главный критерий для нас – потребность населения в получении целевых займов, которую мы, как кредитная организация, стараемся удовлетворить. Сегодня «Ренессанс Кредит» – самый быстрорастущий банк среди лидеров POS-рынка и занять ведущие позиции мы смогли в том числе за счет увеличения количества активных партнеров.
Банк «Ренессанс Кредит» является одним из основных игроков сегмента POS-кредитования и занимает третью строчку по объему портфеля товарных кредитов, который на 1 апреля 2017 года составил 25,6 млрд. рублей.
Контактное лицо: Анастасия Камышникова
Компания: Ренессанс Кредит
Добавлен: 08:36, 02.06.2017
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|