|
ESET предупреждает белорусов об эпидемии рекламного ПО
ESET представляет отчет об активности вредоносного ПО в Беларуси в мае 2017 года, составленный при помощи облачной системы ESET LiveGrid.
Главным событием мая стала эпидемия WannaCry – трояна-шифратора, который распространялся при помощи эксплойта EternalBlue для сетевой уязвимости ОС Windows. Microsoft выпустила обновление безопасности MS17-010, закрывающее эту уязвимость, еще 14 марта. Тем не менее, на 12 мая патч был установлен далеко не на всех рабочих станциях, что обусловило массовое заражение.
По данным системы телеметрии ESET, на пике эпидемии 12-14 мая большинство отраженных атак WannaCry зафиксировано в России (45,07% срабатываний антивирусных решений). Белорусские пользователи пострадали незначительно – всего 0,2% срабатываний.
Во время эпидемии WannaCry антивирусные продукты ESET NOD32 блокировали угрозу на разных этапах атаки: сетевую атаку с использованием эксплойта EternalBlue и различные модификации шифратора.
В рейтинге киберугроз по Беларуси преобладает рекламное ПО – к этому семейству относится 7 из 10 программ, попавших в первую десятку. Кроме того, положительную динамику продемонстрировал троян Win32/TrojanDownloader.Stantinko, загружающий в систему другое вредоносное ПО.
В глобальном рейтинге киберугроз рекламное ПО также укрепило позиции. Положительную динамику показали три программы этого семейства: JS/Adware.AztecMedia, JS/Adware.Imali и JS/Adware.BNXAds. Не покидает список известный с 2013 года червь Win32/Bundpil, который распространяется через съемные носители.
В мае 5,53% пользователей ESET NOD32 из Беларуси столкнулись с попыткой заражения их компьютеров вредоносным ПО.
ESET рекомендует игнорировать подозрительные сайты и ссылки, регулярно обновлять операционную систему и другие программные продукты, а также защитить ПК и мобильные устройства современным антивирусным ПО.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 10:24, 07.06.2017
Количество просмотров: 498
Страна: Белоруссия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|