Первый Датацентр De Novo, соответствующий уровню надежности TIER III согласно классификации Uptime Institute, был сдан в промышленную эксплуатацию в ноябре 2010 г. Этот объект был построен в соответствии с требованиями НБУ. Клиентская зона, состоящая из 33 экранированных модулей, позволяла украинским банкам надежно располагать на его площадке свое оборудование. За более чем шесть лет работы этот Датацентр не прерывал подачу сервиса пользователям ни на секунду. Сегодня ЦОД De Novo обслуживает крупнейшие банки страны, а также является площадкой размещения самого большого Облака в стране. Новый ЦОД предназначен для обслуживания тех заказчиков, чье оборудование можно размещать в помещениях с коллективным доступом. Датацентр будет состоять из четырех машинных залов с общей вместимостью до 170 стойко-мест. Расчетная мощность ЦОД составляет 1,25 МВт. Уровень надежности нового объекта будет также соответствовать требованиям TIER III, как и работающего ЦОД. Благодаря опыту, наработанному службой эксплуатации ЦОД De Novo за годы успешной работы, и максимально эффективному использованию существующих технических ресурсов (энерговводы и трансформаторная группа, дизель-генераторы, источники бесперебойного питания, система мониторинга и диспетчеризации, пул каналов связи от более чем десяти телеком-операторов), стоимость нового проекта удалось значимо снизить. Этот выигрыш найдет отражение в ценовой политике – цена услуги colocation (размещение стоек заказчика) будет одной из самых привлекательных на рынке Украины. «Почти семь лет безукоризненной работы Датацентра отлично иллюстрируют качество наших услуг, – комментирует событие Сергей Карпенко, исполнительный директор De Novo. – Именно на этом качестве основана наша позиция лидера, за которую своими деньгами голосуют клиенты De Novo. Следующий этап строительства – шаг, который позволит нам поддерживать лидирующую позицию и в будущем, предоставляя лучшие услуги еще большему количеству компаний». Первых клиентов новый ЦОД сможет принять уже в 1-м квартале 2018 года. *** О DE NOVO
Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 6 лет работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.