Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Хомнет Лизинг»: практические аспекты подготовки ИТ-инфраструктуры лизинговой компании к переходу под регулирование ЦБ РФ

Главной темой мероприятия стало обсуждение реформы российского рынка лизинга, проводимой Банком России. Участники обсудили ближайшие законодательные и структурные изменения, а также их влияние на практические аспекты деятельности лизинговых компаний. Управляющий директор «Хомнет Лизинг» Дмитрий Курдомонов при обсуждении предстоящей реформы, рассказал об опыте группы компаний «Хомнет» по переводу некредитных финансовых организаций на ЕПС и ОСБУ в страховых компаниях, НПФ, управляющих компаниях. На сегодняшний день технология перевода успешно отработана — реализованы проекты перехода в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», «Открытие Страхование жизни», «СК БЛАГОСОСТОЯНИЕ», НПФ «БУДУЩЕЕ» и еще в 20 компаниях. Полученный опыт позволяет делать выводы о том, что переход на ЕПС — сложный проект, и готовиться к нему необходимо заблаговременно. Основные рекомендации для отрасли:
• внедрить полноценную бэк-офисную систему, чтобы обеспечить поддержку операционной деятельности компании автономно от бухгалтерского учёта, выстроить эффективные процессы, освободить ресурсы и снизить операционные риски на период переходов;
• перевести бухгалтерию на актуальное промышленное решение, например, «Хомнет Лизинг Бухгалтерия» — отделить бухгалтерский учёт от управленческого, снизить или обнулить заказные доработки, чтобы снять напряжение с проекта перехода;
• внедрить параллельный учет по МСФО, например, на базе модуля «Хомнет Лизинг МСФО», освоить учёт по международным стандартам, так отраслевые стандарты Центрального банка предполагают учет по МСФО, это позволит определить будущие показатели и повлиять на них, подготовить себя и персонал компании.
Эксперт отметил, что для типового промышленного решения «Хомнет Лизинг 14» переход на ЕПС и новые стандарты учёта будет максимально гладким, для заказных систем все будет гораздо сложнее. Высокая сложность внесения изменений в заказные системы создаст серьезный риск для жизнеспособности заказных разработок, и как следствие операционной деятельности лизинговых компаний и может потребовать полного перевнедрения.
Заканчивая выступление, эксперт сделал акцент на том, что полный переход на ЕПС и ОСБУ завершится в 2022 году и все внимание лизинговых компаний сосредоточено именно на этом, но жизнь не стоит на месте, и в ближайшей перспективе есть более актуальные вопросы. Приоритетными задачами для лизинговых компаний на ближайшие годы станут: модификация учетных систем, связанная с изменениями в стандартах МСФО — ввод в 2019 году нового стандарта IFRS 16 «Аренда», в 2018 году — IFRS 9 «Финансовые инструменты».

Контактное лицо: Мария Афанасёнок
Компания: «Хомнет Лизинг»
Добавлен: 08:32, 09.06.2017 Количество просмотров: 552
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия137
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия145
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия145
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия153
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия152
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru