AGCO-RM начинает продажи Fendt 1000 Vario в России
Двигатель и трансмиссия Fendt 1000 Vario разработаны с применением инновационных решений, которые значительно увеличивают срок эксплуатации. Новый шестицилиндровый двигатель MAN объемом 12,4 литра обеспечивает мощность в динамике даже при низких оборотах, гарантируя предельно экономичный расход топлива. Основной рабочий диапазон в 1100 -1500 об/мин. уменьшает нагрузку на все компоненты трактора. Двигатель развивает крутящий момент в 2400 Нм всего при 1100 об/мин. Экономичный режим включается автоматически, что позволяет оператору не следить за соблюдением оптимальных оборотов. Новый трактор оборудован Fendt Vario Drive – первой системой полного привода, которая управляет передним и задним мостом самостоятельно, существенно повышая эффективность и экономичность машины. Во время полевых работ крутящий момент плавно передается к мостам, создавая большое тяговое усилие. Система одновременно обеспечивает идеальное давление и расход масла. Благодаря модульной гидравлической системе для всех размеров муфт, Fendt 1000 Vario может управлять широким спектром прицепного оборудования. Трактор оснащен новейшим программным обеспечением. Полностью автоматическая система Section Control позволяет произвести посев, внести удобрения и задать точное количество пестицидов на каждый конкретный участок в зависимости от почвы. Это исключает перерасход удобрений и семян, снижает издержки и экономит время работы оператора. Программное обеспечение Fendt Variotronic позволяет проводить эффективную работу в любое время суток. Кабина Fendt 1000 Vario с панорамными окнами обеспечивает оператору широкий обзор, а удобно размещенные и продуманные детали делают ежедневную работу комфортной и эффективной. Трактор оснащен уникальной системой автоматического вождения VarioGuide. За счет применения новой технологии спутниковой навигации VarioGuide увеличивает охват сельскохозяйственных угодий и позволяет снизить расход посевного материала. Европейские фермеры уже оценили технологичность Fendt 1000 Vario – в 2016 году он завоевал награду «Трактор года», а также взял Гран-при на выставке TECHAGRO в Чехии. Теперь протестировать качество новой модели Fendt смогут и российские аграрии. Список официальных дилерских центров AGCO-RM, уже начавших продажи Fendt 1000 Vario, доступен на сайте www.agco-rm.ru. Михаил Северин, менеджер по продукту компании AGCO-RM: ¬– Fendt 1000 Vario – по-настоящему интеллектуальный трактор, способный заменить сразу несколько машин. Эта машина создана для профессионалов аграрного сектора – крупных производителей, которые смотрят в будущее, задумываются о развитии своего бизнеса и стремятся повысить его конкурентоспособность. Безусловно, Fendt 1000 Vario станет для них перспективной инвестицией в будущее.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.