 |
Ассоциация менеджеров обсудила ответственность сотрудников за разглашение информации в соцсетях
4 июля в рамках заседания Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров профессионалы обсудили тему «Социальные сети: ответственность сотрудников за разглашение информации о компании. Закон или Good will». Модератор делового события Александр Цыпкин, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации Менеджеров, консультант по стратегическим коммуникациям, публицист, писатель, представил тематическую классификацию постов работников в соцсетях: высказывание не на бизнес-тему с большим последующим резонансом и угрозой репутации компании; негативная правда о компании; неправда о компании, влияющая на ее рыночную стоимость; распространение закрытой информации; высказывание о компании после увольнения сотрудника. Какой набор инструментов необходимо использовать работодателю, чтобы решить проблему - договорные обязательства, корпоративные правила, good will? Эти и другие аспекты заданной темы обсудили представители топ-менеджмента, отделов внутрикорпоративных коммуникаций, HR, PR-департаментов. Как реагирует правовое поле на репутационные риски компаний в соцсетях, рассказала Юлия Андреева, адвокат, руководитель проектов в адвокатском бюро «S&K Вертикаль». «Если Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова, то никто не может быть принужден к выражению своих мыслей и убеждений или отказать в них. Именно поэтому за пост в соцсетях как таковой нельзя уволить, если только вы не докажете, что пост навредил имиджу компании и компания терпит убытки в результате его публикации», - уточнила Андреева. Морально-этической стороны вопроса коснулся Демьян Кудрявцев, член совета директоров газеты «Ведомости», идеолог и основатель «Ясно Communication Agency». Диффамация остается диффамацией, оскорбление – оскорблением вне зависимости от среды распространения – онлайн или оффлайн. Соцсеть как публичное пространство только увеличивает силу высказывания. «Мы не наказываем ни за что, что не внесено в корпоративные договора», - поведал Кудрявцев об одном из принципов корпоративной этики «Ведомостей». Как функционирует система регулирования поведения сотрудников компании Leroy Merlin Vostok в соцсетях, поделился Андрей Волков, руководитель SMM-отдела Leroy Merlin Vostok. Каждый новый сотрудник знакомится с документом «Правила поведения во внешних социальных сетях», содержащих 11 пунктов, которые носят рекомендательный характер. Помимо этого в компании ежегодно проводится оценка персонала, показывающая, насколько сотрудник развил свои навыки и компетенции за год. При оценке определяется пункт "Соответствие ценностям" и чтобы сотрудникам было проще ему следовать, в Leroy Merlin разработан Кодекс этики. «Как мы потенциально снижаем риски появления в соцсетях нежелательной информации от сотрудников: рекомендации по общению в социальных сетях для сотрудников; мониторинг и обмен мнениями в чате в Телеграм с кураторами по соцсетям каждого магазина; оценка персонала, на которую косвенно влияет соответствие Кодексу этики, юридические ограничения и дополнительные регламенты по работе с репутацией», - определил Волков. "Мы не находимся в стадии фотографии, мы находимся в стадии кино, когда правила пользования соцсетями беспрестанно меняются. Соцсети создают другую среду, другой образ жизни", - художественно обрисовал проблематику заседания Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы». Попытка регламентировать поведение сотрудников радиостанции «Эха Москвы» руководством не была в полной мере реализована, методы запрета не дали ожидаемого результата. По словам Венедиктова, «привлечение сотрудников к обсуждению правил для меня было важнее, чем принятие этих правил». «Надо признать, что у нас инструменты XX века, а проблема – XXI-го. Мы не изобрели новых инструменты для коррекции этой истории», - считает Венедиктов. Резюмируя дискуссию, участники события отметили, что бизнес будет осуществлять выбор между двумя стратегическими направлениями использования соцсетей – с помощью этого инструмента реализовать цели компании или путем запрета пытаться снизить репутационные риски.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Ассоциация менеджеров
Добавлен: 12:22, 10.07.2017
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия140 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия83 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия221 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия137 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |