 |
Addreality выходит на рынок Китая
Российский разработчик ПО в сфере цифровой рекламы и клиентской аналитики Addreality заключил партнерство с компанией Eastidea, которая занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital Signage и интернета вещей (IoT) в Китае. В планах компаний – создание локального представительства, которое займется продвижением платформы, продажами, технической поддержкой, обучением, развитием партнерской сети и OEM-решений. Компаниями уже ведутся переговоры с несколькими крупными DSO (Digital Signage Operators), медийными агентствами, ритейлерами и операторами E-commerce в Китае.
Китайский рынок Digital Signage, по оценкам экспертов, - один из самых развитых и высокотехнологичных в мире благодаря высоким темпам цифровизации Китая, развитию собственных мобильных платформ (WeChat и QQ) и систем мобильных платежей (Alipay). По данным PWC, к 2019 году выручка от продаж OOH-рекламы (out-of-home) в Китае составит 8,62 млрд долларов, и китайский рынок станет первым OOH-рынком в мире.
«Экономический бум страны сказался и на рынке ООН – глобальные отраслевые вендоры уже вышли в Китай, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Интерактивные технологии Digital Signage для аналитики поведения потребителей, выявления точек интереса, измерения лояльности пользователей, увеличения клиентской базы ориентированы уже не просто на узнаваемость бренда, а на рост продаж, что говорит о развитости рынка и готовности клиентов к подобным внедрениям. Тем не менее, комплексных решений на рынке Китая пока нет – в основном на нем представлены составные продукты нескольких вендоров, что усложняет и удорожает ведение рекламных кампаний. Решение Addreality предложит клиентам в Китае именно комплексный подход и удобное управление цифровыми коммуникациями на единой платформе. Мы видим нашу задачу в расширении возможностей брендов в области рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе, и за счет использования мобильного взаимодействия».
Особенность китайского рынка заключается в популярности мобильных платформ: только WeChat имеет аудиторию свыше 800 млн человек и оценочную стоимость в более 80 млрд долларов, по данным Gartner на первый квартал 2017 года. Растет не только скорость коммуникаций, но и количество генерируемых взаимодействий. Это позволит брендам эффективнее собирать данные, получать актуальную и точную аналитику и в дальнейшем использовать инструменты DOOH (digital out-of-home advertising) как торговые точки.
«Digital Signage – это ближайшее будущее любой точки взаимодействия с пользователем, - комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Учитывая высокую стоимость DOOH-проектов и создания эффективного, масштабируемого интерактивного контента на рынке, мы видим огромный потенциал для решения Addreality в Китае. Создание цифрового контента, аналитические инструменты и возможность удаленного управления на единой платформе делают этот продукт конкурентоспособным и готовым для внедрения уже сейчас».
О компании Addreality Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании Eastidea Eastidea занимается локализацией, внедрением и продажами новых интерактивных технологий в области Digital Signage и интернета вещей (IоT) в Китае. Компания активно сотрудничает с ведущими мировыми и китайскими брендами, DSO, медийными агентствами и поставщиками оборудования для Digital Signage. Компания также является реселлером цифровых и традиционных медиаплощадок в Шанхае, Пекине и Гонконге. Головной офис компании находится в Шанхае.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Addreality
Добавлен: 12:39, 10.07.2017
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия33 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
| Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 15:26, 28.10.2025, Россия35 |  |
| Сообщество в сфере HoReCa italy, в состав которого входят ресторанные проекты в Санкт-Петербурге и Москве, перевело кадровый электронный документооборот на платформу HRlink. Компания давно автоматизировала кадровое делопроизводство, но год назад приняла решение сменить поставщика сервиса на решение с большей функциональностью. |
| Компания KERAMA MARAZZI завершила проект по переходу на платформу Optimacros, «АТОМС Консалтинг», 14:17, 28.10.2025, Россия54 |
| Компания KERAMA MARAZZI перенесла модель планирования продаж с западного ПО на отечественную платформу Optimacros. Созданная система становится ядром планирования, обеспечивая единое основание для принятия решений всеми участниками цепочки продаж и производства. Работы выполнены сотрудниками «АТОМС Консалтинг» при поддержке специалистов ООО «КИТ», ИТ-компании группы KERAMA MARAZZI. |
| Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия165 |  |
| «ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения. |
|
 |