 |
Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys
Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о начале сотрудничества с ведущим поставщиком решений для контакт-центров, компанией Genesys, на территории Российской Федерации. Начиная с 2017 именно технологии Genesys будут использованы для организации сервиса виртуального контакт-центра для всех заказчиков Orange в России и странах СНГ, открывая доступ к расширенному спектру возможностей по более гибким и выгодным ценам. Для российских компаний все функции полностью виртуального решения Genesys доступны в виде управляемых услуг из московского ЦОД с резервированием аппаратной и сетевой инфраструктуры и полным соблюдением требований российских законов.
Виртуальный контакт-центр Orange, построенный на базе технологий Genesys, позволяет заказчикам оптимизировать затраты благодаря модульной архитектуре решения и гибким возможностям предоставления сервисов. Платформа поддерживает многоканальные коммуникации, в том числе работу с телефонией, веб-чатами, электронной почтой, SMS, социальными сетями и другими каналами коммуникации. В рамках сервиса может быть проведена интеграция с CRM заказчика, с системами идентификация клиента по слепку голоса, средствами WFM.
Обновление коммуникационной платформы Orange для контакт-центров стало результатом реализации стратегии компании по переходу на новейшие коммуникационные технологии. Стратегическое партнерство двух компаний позволяет дополнительно укрепить ведущие позиции на рынке и предложить пользователям отмеченные наградами решения. По версии аналитического агентства Gartner, уже девятый год подряд компания Genesys входит в квадрант лидеров в сфере решений для контакт-центров, а в 2016 году стала первой в категории «целостности видения» развития технологий, а Orange Business Services был признан лидером в сегменте «Контакт-центр в виде услуги». Использование решений Genesys снижает показатель потребительских усилий, повышает удовлетворенность клиентов и сохраняет их лояльность к компании на долгий срок. Согласно исследованию Forrester, экономический эффект от внедрения Genesys CX Platform составил: 30% — повышение конверсии в e-commerce, 50% — уменьшение оттока клиентов, 12,5% — сокращение времени обработки обращений.
Orange Business Services уже несколько лет является активным участником Genesys Alliance на глобальном уровне, но теперь высокотехнологичные решения для контакт-центров будут адаптированы и предложены российским заказчикам.
«Модульная платформа Genesys позволяет полностью отказаться от аппаратных решений и получить тот уровень гибкости, который необходим нашим заказчикам сегодня. В России мы видим активный спрос на услуги организации контакт-центров на базе самых современных технологий и уже работаем с рядом кредитных организаций, которые хотят получить полностью интегрированный сервис, поддерживающий распознавание речи, многоканальные коммуникации и широкий спектр дополнительных возможностей для бизнеса», — говорит Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.
«Мы рады старту более глубокого сотрудничества в России с компанией Orange, нашим глобальным партнером, и ставим цель занять заметную долю рынка с облачной версией омниканальной платформы Genesys для контакт-центров и обслуживания клиентов, — говорит Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше предложение рынку, направленное на средние и малые контакт-центры, подкреплено технологическим лидерством Genesys, признаваемым независимыми исследованиями Gartner MQ на протяжении 9 лет, и ценовым преимуществом облачного развертывания, обеспечиваемым компанией Orange».
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 23:21, 11.07.2017
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию* своего продукта, Corplan, 13:48, 05.04.2025, Россия332 |  |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в
рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под
брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом
до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия74 |
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений. |
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:42, 05.04.2025, Россия60 |  |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:41, 05.04.2025, Россия83 |
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.). |
«АльтерОС» и архиватор ARZip совместимы, ALMI Partner, 13:19, 05.04.2025, Россия87 |  |
Отечественные компании-разработчики «АЛМИ Партнер» и ARinteg подтвердили корректную работу операционной системы «АльтерОС» с архиватором ARZip. На основании успешно проведенных испытаний, сторонами подписан сертификат совместимости. Этот шаг повышает доступность для пользователей уникальных отечественных разработок. |
|
 |