Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о начале сотрудничества с ведущим поставщиком решений для контакт-центров, компанией Genesys, на территории Российской Федерации. Начиная с 2017 именно технологии Genesys будут использованы для организации сервиса виртуального контакт-центра для всех заказчиков Orange в России и странах СНГ, открывая доступ к расширенному спектру возможностей по более гибким и выгодным ценам. Для российских компаний все функции полностью виртуального решения Genesys доступны в виде управляемых услуг из московского ЦОД с резервированием аппаратной и сетевой инфраструктуры и полным соблюдением требований российских законов.

Виртуальный контакт-центр Orange, построенный на базе технологий Genesys, позволяет заказчикам оптимизировать затраты благодаря модульной архитектуре решения и гибким возможностям предоставления сервисов. Платформа поддерживает многоканальные коммуникации, в том числе работу с телефонией, веб-чатами, электронной почтой, SMS, социальными сетями и другими каналами коммуникации. В рамках сервиса может быть проведена интеграция с CRM заказчика, с системами идентификация клиента по слепку голоса, средствами WFM.

Обновление коммуникационной платформы Orange для контакт-центров стало результатом реализации стратегии компании по переходу на новейшие коммуникационные технологии. Стратегическое партнерство двух компаний позволяет дополнительно укрепить ведущие позиции на рынке и предложить пользователям отмеченные наградами решения. По версии аналитического агентства Gartner, уже девятый год подряд компания Genesys входит в квадрант лидеров в сфере решений для контакт-центров, а в 2016 году стала первой в категории «целостности видения» развития технологий, а Orange Business Services был признан лидером в сегменте «Контакт-центр в виде услуги». Использование решений Genesys снижает показатель потребительских усилий, повышает удовлетворенность клиентов и сохраняет их лояльность к компании на долгий срок. Согласно исследованию Forrester, экономический эффект от внедрения Genesys CX Platform составил: 30% — повышение конверсии в e-commerce, 50% — уменьшение оттока клиентов, 12,5% — сокращение времени обработки обращений.

Orange Business Services уже несколько лет является активным участником Genesys Alliance на глобальном уровне, но теперь высокотехнологичные решения для контакт-центров будут адаптированы и предложены российским заказчикам.

«Модульная платформа Genesys позволяет полностью отказаться от аппаратных решений и получить тот уровень гибкости, который необходим нашим заказчикам сегодня. В России мы видим активный спрос на услуги организации контакт-центров на базе самых современных технологий и уже работаем с рядом кредитных организаций, которые хотят получить полностью интегрированный сервис, поддерживающий распознавание речи, многоканальные коммуникации и широкий спектр дополнительных возможностей для бизнеса», — говорит Дэвид Холден, коммерческий директор, Orange Business Services в России и СНГ.

«Мы рады старту более глубокого сотрудничества в России с компанией Orange, нашим глобальным партнером, и ставим цель занять заметную долю рынка с облачной версией омниканальной платформы Genesys для контакт-центров и обслуживания клиентов, — говорит Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше предложение рынку, направленное на средние и малые контакт-центры, подкреплено технологическим лидерством Genesys, признаваемым независимыми исследованиями Gartner MQ на протяжении 9 лет, и ценовым преимуществом облачного развертывания, обеспечиваемым компанией Orange».

Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 23:21, 11.07.2017 Количество просмотров: 581
Страна: Россия


Waterfall методология: как она применяется в управлении проектами?, Пресс-служба, 21:22, 04.04.2025, Россия58
03 апреля 2025 года специалисты поддержки продукта Endocs подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своему проету.


Fork-Tech представит PWS – платформу для продуктовой разработки клиентских решений, Fork-Tech, 21:40, 04.04.2025, Россия62
Финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech начал работу над первым продуктом – универсальной платформой для разработки приложений и любых цифровых клиентских решений PWS (Product Web Services).


Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию* своего продукта, Corplan, 13:48, 05.04.2025, Россия332
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.).


На платформе Leadhero.tech теперь доступна интеграция с Telegram на базе виджета Whatcrm от «Телфин», Телфин, 13:44, 05.04.2025, Россия64
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил интеграцию системы Leadhero.tech с Telegram на базе виджета Whatcrm. Решение расширяет каналы общения с клиентами и привлекает больше заявок за счет внедрения ИИ-менеджеров. Работа ведется проактивно с персональных аккаунтов Telegram по всей базе контактов.


Рустам Мамедов назначен директором офиса Axenix в Ростове-на-Дону, Axenix, 13:44, 05.04.2025, Россия62
На должность директора Axenix в Ростове-на-Дону назначен Рустам Мамедов. Основным направлением деятельности нового менеджера станет развитие команды в регионе.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и систем хранения данных BAUM-Inform, ДАКОМ М, 13:44, 05.04.2025, Россия71
«ДАКОМ М» (бренд Space) и «БАУМ-Информ» подтверждают совместимость платформы виртуализации SpaceVM и систем хранения данных BAUM-Inform. Официальный сертификат совместимости продуктов компаний был получен на основании результатов успешных тестовых испытаний.


«DатаРу Консалтинг» выводит на рынок EstiOne – интеграционное решение для нормализации данных, ДатаРу, 13:44, 05.04.2025, Россия67
Компания «DатаРу Консалтинг» расширяет портфель решений и представляет новый продукт EstiOne – интеграционную систему для эффективного управления данными.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курске оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 13:44, 05.04.2025, Россия74
В Курске в детском учреждении «Аистенок» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


Холдинг «Швабе» представляет передовые разработки на международной выставке «Фотоника. Мир лазеров и оптики», Холдинг "Швабе", 13:42, 05.04.2025, Россия85
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международной специализированной выставке «Фотоника. Мир лазеров и оптики» демонстрирует технологические компетенции в области оптоэлектроники, фотоники, лазерных технологий и нового приоритетного направления – радиофотоники.


Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:42, 05.04.2025, Россия60
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.).


Optimacros представил бесплатную комьюнити-версию своего продукта, Corplan, 13:41, 05.04.2025, Россия83
Крупный российский вендор объявил о запуске Corplan Challenge, в рамках которого предоставляет бесплатную версию своего продукта под брендом Corplan. Бесплатный доступ могут получить компании с оборотом до 5 млрд. рублей в год (для ритейла – до 25 млрд.).


BSS выиграла премию FINNEXT за цифровизацию государственных инициатив в налоговой сфере, BSS, 13:41, 05.04.2025, Россия80
Единственное в России промышленное вендорское решение от компании BSS по поддержке налогового режима АУСН отмечено премией за инновации и технологии FINNEXT.


Axenix и «КОРУС Консалтинг» объявили о стратегическом партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 13:19, 05.04.2025, Россия54
В рамках сотрудничества компании будут совместно оказывать услуги бизнес-консалтинга, реализовывать проекты по автоматизации процессов планирования и развивать функциональные возможности платформы.


«АльтерОС» и архиватор ARZip совместимы, ALMI Partner, 13:19, 05.04.2025, Россия87
Отечественные компании-разработчики «АЛМИ Партнер» и ARinteg подтвердили корректную работу операционной системы «АльтерОС» с архиватором ARZip. На основании успешно проведенных испытаний, сторонами подписан сертификат совместимости. Этот шаг повышает доступность для пользователей уникальных отечественных разработок.


LDM и «DатаРу Консалтинг» вместе займутся цифровизацией бизнес-процессов, ДатаРу, 13:19, 05.04.2025, Россия72
Партнерство с LDM позволяет компании «DатаРу Консалтинг» расширить портфель отечественных решений за счет масштабируемых и гибких low-code/no-code инструментов.


  © 2003-2025 inthepress.ru