Компания «Транссеть» автоматизировала формирование суточных планов работ бригад по обслуживанию устройств электросвязи в «Центральной станции связи» – филиале ОАО «РЖД»
Компания "Транссеть" совместно с функциональным заказчиком – "Центральной станцией связи" – филиалом ОАО "РЖД" – разработала подсистему "Суточного планирования и контроля выполнения работ эксплуатационного персонала", которая является логическим развитием эксплуатируемого в хозяйстве связи "Модуля управления графиком технологического процесса" (ГТП-2 ЕСМА*).
Подсистема призвана автоматизировать процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию устройств электросвязи на предстоящие сутки.
В рамках реализации первого этапа подсистемы суточного планирования для эксплуатирующих подразделений Центральной станции связи отмечены следующие положительные эффекты:
отменена ручная подготовка суточных планов; автоматизирован процесс формирования перечня планируемых работ на сутки по каждому сотруднику бригады; автоматически формируется перечень фактически выполненных работ за сутки по каждому сотруднику бригады; введена индикация ошибок планирования; реализован базовый учет дополнительных трудозатрат персонала. Пользователи подсистемы: старшие электромеханики (бригадиры РВБ), сотрудники бригад, работники центров технологического управления сетью связи. Для старших электромехаников подсистема суточного планирования – это гибкий механизм планирования работ на бригаду на предстоящие сутки. В процессе планирования старший электромеханик настраивает рабочий маршрут путем ручной сортировки отдельных работ и указания в них необходимых параметров. Далее, с учетом фактического места базирования бригады, определяется необходимость привлечения транспортных средств для доставки сотрудников к месту проведения работ. по итогам выполнения работ в исполненном суточном плане отражается фактическое время начала и окончания выполнения работ.
Функциональностью подсистемы суточного планирования предусмотрены следующие базовые возможности:
включение, отмена, перенос работ на предстоящие сутки; привлечение транспорта; применение утвержденных норм времени на проведение работ; контроль соответствия плана и факта выполнения работ; комплексный учет трудозатрат персонала. Кроме того, подсистема суточного планирования позволяет наглядно оценить производственную загрузку сотрудников на сутки, оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, а также оперативно переназначить работы при отсутствии того или иного сотрудника.
*ЕСМА – единая система мониторинга и администрирования инфраструктуры сети связи. Эксплуатируется в ЦСС с 2006 года. Является одной из самых масштабных систем в России по количеству подключаемого оборудования. Собирает данные со всех систем, обрабатывает их и формирует в единых формализованный вид.
*ЕСМА – флагманский продукт, разработанный компанией "Транссеть".
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.