 |
Компания «Транссеть» автоматизировала формирование суточных планов работ бригад по обслуживанию устройств электросвязи в «Центральной станции связи» – филиале ОАО «РЖД»
Компания "Транссеть" совместно с функциональным заказчиком – "Центральной станцией связи" – филиалом ОАО "РЖД" – разработала подсистему "Суточного планирования и контроля выполнения работ эксплуатационного персонала", которая является логическим развитием эксплуатируемого в хозяйстве связи "Модуля управления графиком технологического процесса" (ГТП-2 ЕСМА*). Подсистема призвана автоматизировать процесс ежедневного планирования работ по обслуживанию устройств электросвязи на предстоящие сутки. В рамках реализации первого этапа подсистемы суточного планирования для эксплуатирующих подразделений Центральной станции связи отмечены следующие положительные эффекты: отменена ручная подготовка суточных планов; автоматизирован процесс формирования перечня планируемых работ на сутки по каждому сотруднику бригады; автоматически формируется перечень фактически выполненных работ за сутки по каждому сотруднику бригады; введена индикация ошибок планирования; реализован базовый учет дополнительных трудозатрат персонала. Пользователи подсистемы: старшие электромеханики (бригадиры РВБ), сотрудники бригад, работники центров технологического управления сетью связи. Для старших электромехаников подсистема суточного планирования – это гибкий механизм планирования работ на бригаду на предстоящие сутки. В процессе планирования старший электромеханик настраивает рабочий маршрут путем ручной сортировки отдельных работ и указания в них необходимых параметров. Далее, с учетом фактического места базирования бригады, определяется необходимость привлечения транспортных средств для доставки сотрудников к месту проведения работ. по итогам выполнения работ в исполненном суточном плане отражается фактическое время начала и окончания выполнения работ. Функциональностью подсистемы суточного планирования предусмотрены следующие базовые возможности: включение, отмена, перенос работ на предстоящие сутки; привлечение транспорта; применение утвержденных норм времени на проведение работ; контроль соответствия плана и факта выполнения работ; комплексный учет трудозатрат персонала. Кроме того, подсистема суточного планирования позволяет наглядно оценить производственную загрузку сотрудников на сутки, оптимизировать маршруты передвижения эксплуатационного персонала, а также оперативно переназначить работы при отсутствии того или иного сотрудника. *ЕСМА – единая система мониторинга и администрирования инфраструктуры сети связи. Эксплуатируется в ЦСС с 2006 года. Является одной из самых масштабных систем в России по количеству подключаемого оборудования. Собирает данные со всех систем, обрабатывает их и формирует в единых формализованный вид. *ЕСМА – флагманский продукт, разработанный компанией "Транссеть".
Контактное лицо: Екатерина Калинина
Компания: АО "Транссеть"
Добавлен: 00:15, 13.07.2017
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия234 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия234 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия231 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия236 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |