Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CDK предлагает дилерам более открытую и инклюзивную DMS-платформу

Международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы системы управления для дилеров (dealer management system, DMS), чтобы дать возможность последним пользоваться избранными инструментами управления от других разработчиков.

Новая инвестиция опирается на имеющиеся интеграционные решения автопроизводителей, позволяя клиентам CDK повышать эффективность и прибыльность.

Программа разработки новых продуктов, использующая глобальные ресурсы НИОКР, позволит ритейлерам извлекать выгоду из непрерывного усовершенствования продуктов на быстро меняющемся рынке авторитейла.

Лондон (Великобритания) – 11 июля BUSINESS WIRE – Сегодня международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы управления для дилеров, которая позволит автомобильным ритейлерам более эффективно и прибыльно работать с покупателями на всем пути от онлайна до оффлайна. Укрепляя ведущее положение CDK на рынке, новая программа открытости в развитии платформы позволит избранным независимым приложениям интегрироваться с основной платформой управления для дилеров и сможет более эффективно помогать торговле автомобилями в целом.
Этот новый шаг совпадает с запуском программы ускоренной разработки продуктов, которая позволит CDK поставлять новые инновации на глобальные рынки. Таким образом, команды исследователей и разработчиков CDK будут работать в более тесном взаимодействии с ритейлерами, партерами и потребителями в целях выявления проблем, освоения новых возможностей для повышения эффективности и разработки новых продуктов и услуг. Примерами последних новшеств являются интегрирование CitNow – продукта для записи видео в целях повышения прозрачности и доверия в ходе послепродажного процесса – и DMS, а также такие новые продукты, как SmartPay в Дании – мобильное платежное решение для сервисных служб.
Нил Пэкхем (Neil Packham), президент CDK International, отметил: "Мир перешагнул тот рубеж, когда все взаимодействие с клиентом осуществлялось в рамках дилерской сети. Сегодня важную роль играют цифровые технологии, и контакты с клиентом могут происходить где угодно, в любое время – часто в виртуальном пространстве. Мы уже пользуемся интерфейсами автопроизводителей для большего вовлечения клиента и высвобождения многих часов рабочего времени для сотрудников дилерской фирмы. В настоящее время мы работаем над очередными инновациями и развиваем новые партнерские связи, которые будут дополнять и изменять существующие продукты, позволяя ритейлерам быть еще более эффективными и прибыльными".
Опираясь на существующие партнерские программы с производителями, компания CDK уже разработала и выпустила зарекомендовавший себя набор интерфейсов, которые обеспечивают доступ к информации с охватом нескольких систем и в масштабах всей сети в рамках ее интегрированного программного обеспечения Autoline Drive DMS.
Взаимный обмен автомобильными и другими данными между ритейлерами и автопроизводителями впервые в индустрии создает возможность высвобождения тысяч часов для сотрудников дилерских фирм и лучшего удовлетворения потребностей покупателей. Например, можно генерировать шорткод из онлайнового автомобильного конфигуратора избранного производителя с использованием промышленных данных для точных спецификаций, которые затем могут быть использованы в работе дилеров и в течение всего цикла владения.
Теперь, в рамках принятой CDK программы эволюционирования продукта, ритейлеры будут иметь возможность интегрировать партнерские приложения с основной платформой CDK. Будь то предписанная автопроизводителем шоурум-система, специализированное CRM-ПО или маркетинговый инструмент, новый подход CDK даст возможность избранным системам интегрироваться с DMS-платформой и коммуницировать друг с другом.
CDK Global активно инвестирует в исследования и разработки, выявляя сложности, с которыми сталкиваются авторитейлеры во всем мире, чтобы помогать разрабатывать новые технологии, которые позволяют дилерам идти в ногу с меняющимися предпочтениями покупателей. Являясь технологическим партнером автопроизводителей и дилерских сетей, CDK помогает ритейлерам меняться, обеспечивая полную интеграцию DMS с дилерскими операциями, предоставляя инновационные инструменты для управления и анализа и позволяя легко осваивать новые технологии в автомобильном ритейле.

Примечания для редакций
CDK Global
Оборот CDK Global (Nasdaq: CDK) составляет более $2 млрд. Это ведущий глобальный поставщик интегрированных информационных технологий и решений в области цифрового маркетинга для автомобильного ритейла и смежных отраслей. Фокусируясь на совершенствовании работы автомобильного ритейла, CDK Global разрабатывает решения для автодилеров более чем в 100 странах мира, обслуживая примерно 28.000 торговых точек и большую часть автопроизводителей. Решения CDK автоматизируют и интегрируют все составляющие дилерского бизнеса и процесс покупки от целевой цифровой рекламы и маркетинговых кампаний до продажи, страхования, обеспечения запчастями, ремонта и техобслуживания автомобилей.
Дополнительную информацию о компании CDK в Великобритании можно найти на сайте www.cdkglobal.co.uk.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170710006512/en/

Контактная информация:
Чтобы получить дополнительную информацию, изображения или комментарии, следует обращаться в PFPR Communications:
Laura Hatton
T: +44 (0)1622 766521
M : +44 (0)7515 060527
E: laura.hatton@pfpr.com
или
Matt Moore
T: +44 (0)1622 776681
M: +44 (0)7715 075992
E: matt.moore@pfpr.com
или
Jon Visscher
T: +44 (0)1622 776680
M: +44 (0)7816 906794
E:jon.visscher@pfpr.com

Контактное лицо: Laura Hatton
Компания: CDK Global
Добавлен: 00:24, 13.07.2017 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия81
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия167
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия97
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия43
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия85
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия93
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия50
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия36
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия48
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия81
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия66
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия109
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru