CDK предлагает дилерам более открытую и инклюзивную DMS-платформу
Международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы системы управления для дилеров (dealer management system, DMS), чтобы дать возможность последним пользоваться избранными инструментами управления от других разработчиков.
Новая инвестиция опирается на имеющиеся интеграционные решения автопроизводителей, позволяя клиентам CDK повышать эффективность и прибыльность.
Программа разработки новых продуктов, использующая глобальные ресурсы НИОКР, позволит ритейлерам извлекать выгоду из непрерывного усовершенствования продуктов на быстро меняющемся рынке авторитейла.
Лондон (Великобритания) – 11 июля BUSINESS WIRE – Сегодня международный дивизион CDK Global представил планы по развитию своей платформы управления для дилеров, которая позволит автомобильным ритейлерам более эффективно и прибыльно работать с покупателями на всем пути от онлайна до оффлайна. Укрепляя ведущее положение CDK на рынке, новая программа открытости в развитии платформы позволит избранным независимым приложениям интегрироваться с основной платформой управления для дилеров и сможет более эффективно помогать торговле автомобилями в целом. Этот новый шаг совпадает с запуском программы ускоренной разработки продуктов, которая позволит CDK поставлять новые инновации на глобальные рынки. Таким образом, команды исследователей и разработчиков CDK будут работать в более тесном взаимодействии с ритейлерами, партерами и потребителями в целях выявления проблем, освоения новых возможностей для повышения эффективности и разработки новых продуктов и услуг. Примерами последних новшеств являются интегрирование CitNow – продукта для записи видео в целях повышения прозрачности и доверия в ходе послепродажного процесса – и DMS, а также такие новые продукты, как SmartPay в Дании – мобильное платежное решение для сервисных служб. Нил Пэкхем (Neil Packham), президент CDK International, отметил: "Мир перешагнул тот рубеж, когда все взаимодействие с клиентом осуществлялось в рамках дилерской сети. Сегодня важную роль играют цифровые технологии, и контакты с клиентом могут происходить где угодно, в любое время – часто в виртуальном пространстве. Мы уже пользуемся интерфейсами автопроизводителей для большего вовлечения клиента и высвобождения многих часов рабочего времени для сотрудников дилерской фирмы. В настоящее время мы работаем над очередными инновациями и развиваем новые партнерские связи, которые будут дополнять и изменять существующие продукты, позволяя ритейлерам быть еще более эффективными и прибыльными". Опираясь на существующие партнерские программы с производителями, компания CDK уже разработала и выпустила зарекомендовавший себя набор интерфейсов, которые обеспечивают доступ к информации с охватом нескольких систем и в масштабах всей сети в рамках ее интегрированного программного обеспечения Autoline Drive DMS. Взаимный обмен автомобильными и другими данными между ритейлерами и автопроизводителями впервые в индустрии создает возможность высвобождения тысяч часов для сотрудников дилерских фирм и лучшего удовлетворения потребностей покупателей. Например, можно генерировать шорткод из онлайнового автомобильного конфигуратора избранного производителя с использованием промышленных данных для точных спецификаций, которые затем могут быть использованы в работе дилеров и в течение всего цикла владения. Теперь, в рамках принятой CDK программы эволюционирования продукта, ритейлеры будут иметь возможность интегрировать партнерские приложения с основной платформой CDK. Будь то предписанная автопроизводителем шоурум-система, специализированное CRM-ПО или маркетинговый инструмент, новый подход CDK даст возможность избранным системам интегрироваться с DMS-платформой и коммуницировать друг с другом. CDK Global активно инвестирует в исследования и разработки, выявляя сложности, с которыми сталкиваются авторитейлеры во всем мире, чтобы помогать разрабатывать новые технологии, которые позволяют дилерам идти в ногу с меняющимися предпочтениями покупателей. Являясь технологическим партнером автопроизводителей и дилерских сетей, CDK помогает ритейлерам меняться, обеспечивая полную интеграцию DMS с дилерскими операциями, предоставляя инновационные инструменты для управления и анализа и позволяя легко осваивать новые технологии в автомобильном ритейле.
Примечания для редакций CDK Global Оборот CDK Global (Nasdaq: CDK) составляет более $2 млрд. Это ведущий глобальный поставщик интегрированных информационных технологий и решений в области цифрового маркетинга для автомобильного ритейла и смежных отраслей. Фокусируясь на совершенствовании работы автомобильного ритейла, CDK Global разрабатывает решения для автодилеров более чем в 100 странах мира, обслуживая примерно 28.000 торговых точек и большую часть автопроизводителей. Решения CDK автоматизируют и интегрируют все составляющие дилерского бизнеса и процесс покупки от целевой цифровой рекламы и маркетинговых кампаний до продажи, страхования, обеспечения запчастями, ремонта и техобслуживания автомобилей. Дополнительную информацию о компании CDK в Великобритании можно найти на сайте www.cdkglobal.co.uk.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170710006512/en/
Контактная информация: Чтобы получить дополнительную информацию, изображения или комментарии, следует обращаться в PFPR Communications: Laura Hatton T: +44 (0)1622 766521 M : +44 (0)7515 060527 E: laura.hatton@pfpr.com или Matt Moore T: +44 (0)1622 776681 M: +44 (0)7715 075992 E: matt.moore@pfpr.com или Jon Visscher T: +44 (0)1622 776680 M: +44 (0)7816 906794 E:jon.visscher@pfpr.com
Контактное лицо: Laura Hatton
Компания: CDK Global
Добавлен: 00:24, 13.07.2017
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.