Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сегодня с Infinity мы изучаем потребности наших клиентов

Для укрепления лояльности клиентов компаниям требуется постоянное совершенствование работы своего контакт-центра. Ведь для бизнеса – это своего рода передовой отряд специального назначения. Поэтому автоматизация такого подразделения с помощью профессионального программного обеспечения помогает как снизить и оптимизировать нагрузку на операторов, так и усовершенствовать некоторые направления деятельности компании.

К решению использовать профессиональный программный продукт для оптимизации работы контакт-центра, пришел несколько лет назад Банк Эсхата, один из крупнейших участников рынка банковских услуг Таджикистана.

Начальник контакт-центра ОАО «Банк Эсхата», Хусейнов Анварджон Каримджанович рассказал о проекте внедрения в банке программного комплекса call-центра Infinity: «У нас работала АТС с выделенным каналом для входящих звонков. Основной задачей контакт-центра на тот момент был прием обращений клиентов, ручное соединение с необходимыми подразделениями и информирование клиентов о предложениях банка. На этом этапе невозможно было сохранять поток поступающей информации, вести запись входящих и исходящих звонков для последующего анализа. Кроме того, банку требовалось с помощью телемаркетинга информировать клиентов о новых банковских услугах, продавать их, высылать уведомления касательно сроков платежа по кредитам, информацию о депозитах и изготовлении карт.

В 2012 году Банк Эсхата объявил тендер на закупку программного обеспечения для контакт-центра. У нас было несколько предложений, в том числе и от крупных компаний. Почему предпочтение отдано именно комплексу Infinity невозможно ответить односложно. Это и широкая функциональность программного продукта, и быстрая возможность внесения изменений, и разработка новых направлений управления звонками, как своими силами, так и при поддержке технической службы разработчика. К тому же немаловажную роль сыграла широкая известность компании ИнтелТелеком среди промышленных предприятий, среди банков, а также экономических и финансовых учреждений. Кроме этого, был принят во внимание большой опыт компании разработчика по реализации проектов внедрения ПО и, несомненно, оптимальная цена продукта. У других вендоров стоимость была примерно такая же, но Infinity выиграла благодаря удачному балансу цены, качества и возможностей программы.

Банк Эсхата нашел в Infinity функционал, позволяющий аккумулировать аналитические данные для улучшения работы и принятия стратегических решений по различным направлениям работы банка в целом и для совершенствования контакт-центра.

Внедрение call-центра Infinity состоялось в 2013 году. Временные сложности, возникавшие при реализации проекта, относились к решению задач по интеграции Infinity с нашими программными продуктами. Кроме того, у нас не было опыта в составлении базы знаний, с помощью которой мы хотели хранить и использовать полную рабочую информацию для входящих звонков. В целом внедрение программы составило около 6 месяцев, поскольку проект был масштабный. За это время мы смогли не только настроить систему под наши бизнес-процессы, но и полностью отработать тестовый режим.

Исходные задачи банка, заложенные в проект, были реализованы. Мы настроили обработку и маршрутизацию входящих звонков. Все пропущенные звонки сейчас учитываются, чего мы не могли делать до автоматизации. Также провели интеграцию Infinity с сайтом Банка Эсхата. Разработали карточку клиента, отвечающую нашим требованиям. Настроили статистические отчеты, позволяющие контролировать и анализировать информацию, поступающую в контакт-центр от наших клиентов.

Обучение операторов мы провели своими силами, предварительно отправив специалиста нашего банка на тренинг по работе с Infinity в Москву непосредственно к техническим специалистам ИнтелТелеком. На первых порах работы с новой программой небольшие трудности у специалистов контакт-центра, конечно же, были. Такова уж психология человека. Ведь для операторов Infinity представляла собой абсолютно новую систему, новый интерфейс, новые возможности, новый метод обработки данных. Но мы давно справились с переходным периодом. На данный момент все наши специалисты легко справляются с задачами контакт-центра.
За время, прошедшее с момента внедрения проекта, клиентская база банка возросла почти вдвое. Сейчас, благодаря программному комплексу Infinity, мы можем в любой момент проанализировать поток звонков. Статистика показывает нам, по каким направлениям нашей деятельности больше всего обращаются клиенты, чего они хотят, каковы их предпочтения. Это помогает нам в дальнейшем развивать данные направления. Также на сайте Банка Эсхата используем функциональность online-чат. Если клиент заходит на web-страницу банка, он может прямо там оставить нам свой запрос. Все сообщения попадают на платформу Infinity, оператор обрабатывает обращения в порядке очереди и для каждого готовит индивидуальный ответ. Кроме того, мы оптимизировали работу нашего контакт-центра. Возможность контроля пропущенных и входящих звонков позволила нам ввести для операторов нормативы звонков, обработанных за день. Для каждого оператора появился свой KPI, как показатель эффективности его работы.

Сегодня наш контакт-центр не останавливается в развитии. Самой востребованной сейчас является настройка обратного звонка. Своими силами и с помощью рекомендаций службы поддержки компании-разработчика мы подготовили систему callback, куда попадает каждый звонок. Даже если клиент, слушая IVR, отключается, мы сможем проанализировать, на какой стадии завершился звонок: на стадии IVR, или уже попал к оператору. По таким звонкам наши сотрудники обязательно снова свяжутся с абонентом и выяснят, с каким вопросом клиент хотел обратиться в банк. Это будет один из новых видов сервиса.

С помощью платформы Infinity мы планируем осуществление активных продаж банковских услуг и продуктов с целью удержания текущих и привлечения новых клиентов. Также в наши дальнейшие планы входит перевести работу контакт-центра на круглосуточный режим 24*7. Мы готовим рабочие места, уже закупили дополнительные лицензии и заключили договор с ИнтелТелеком на обслуживание до 2019 года. Кроме того, мы хотели бы приобрести функциональность звонок с сайта, которая даст возможность посетителям сайта Банк Эсхата позвонить в контакт-центр прямо с web-страницы. Такая возможность будет особенно полезна для тех клиентов банка, которые находятся за рубежом. Это будет еще одним важным шагом для комфорта наших клиентов».

Использование современных информационных технологий для оптимизации бизнеса и предоставления новейших банковских услуг – одна из ценностей ОАО «Банк Эсхата», активно воплощаемая в жизнь. Работая на банковском рынке более 22 лет, Банк Эсхата позиционирует себя как перспективный, развивающийся банк для предприятий малого и среднего бизнеса, а также для физических лиц. Год за годом Банк Эсхата занимает прочную позицию на финансовом рынке Таджикистана, благодаря динамичному развитию, внедрению мировых стандартов обслуживания клиентов. Внедряя новые решения по привлечению клиентов и безупречному сервису, Банк Эсхата сегодня продолжает следовать своей главной стратегической цели - быть всё более клиентоориентированным. Именно об этом и говорит девиз Банка: "Мы становимся ближе!"
https://www.inteltelecom.ru/news/

Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 19:39, 14.07.2017 Количество просмотров: 718
Страна: Россия


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия223
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия229
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия223
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия220
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия226
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия229
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия230
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия222
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия240
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия298
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru