Компания Liebherr представила сваебойную и буровую установку LRB 355 в России
Комбинированная установка LRB 355 является универсальной моделью среди фундаментостроительных машин Liebherr, разрабатываемых и выпускаемых на заводе Liebherr-Werk Nenzing GmbH в австрийском городе Ненцинг.
При снаряженной массе 95,3 т установка LRB 355 предназначена для работы в длительном режиме эксплуатации. Модель укомплектована приводом с крутящим моментом 450 кНм. Благодаря дизельному двигателю V-12 мощностью 750 кВт/1020 л. с., сваебойная и буровая установка обеспечивает высокую производительность, отличаясь при этом низким расходом топлива. Кроме того, привод больших вибропогружателей и бурового оборудования возможен от собственной гидросистемы установки.
Прочная и устойчивая к скручиванию мачта гарантирует безопасную эксплуатацию машины при проведении фундаментостроительных работ. Кроме того, параллельная кинематика мачты обеспечивает большой радиус действия, а также высокую точность и устойчивость. За счет телескопической опоры гусеницы и длинной ходовой части достигается высокая устойчивость опорной тележки. Разработанный компанией Liebherr буровой привод серии BAT создает необходимый крутящий момент для разных буровых работ. Автоматическая регулировка крутящего момента и плавная настройка частоты вращения точно реагируют на разный характер грунтов – это гарантирует оптимальную подачу при бурении.
В системе управления предусмотрены различные программные и контрольные функции для свайных и буровых работ. Кроме того, сервисная информация и информация о машине наглядно отображаются на цветных дисплеях, благодаря чему оператору легче управлять машиной.
Транспортировка базовой машины и мачты вместе с подключенной гидросистемой может осуществляться в собранном виде, что снижает трудоемкость монтажа и демонтажа, позволяет быстро перевозить установку с одного объекта на другой. Благодаря этому достигается экономия времени и денег еще до начала эксплуатации.
LRB 355 предназначена для разных работ, таких как бурение штангой Келли, двухроторным приводом, шнеком с полным вытеснением грунта и бесконечным шнеком, а также перемешивание грунта и свайные работы с вибропогружателем и гидромолотом.
Впервые в России данная модель была презентована на выставке СТТ-2017 в начале лета.
Контактное лицо: Елена Небогина
Компания: Liebherr
Добавлен: 21:54, 26.07.2017
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.