Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне останутся голыми?

Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, в стране происходит снижение объемов рынка гражданской одежды, за последние два года оно составило -1,2% и -1,4%. При этом речь идет не только о снижении объемов производства, но также импорта верхней одежды и нижнего белья. Математика достаточно простая: население России составляло по данным Росстата в 2015 году 146,3 млн человек, в 2016 уже 146,5 млн человек, в 2017 еще меньше: 146,8 млн человек. При этом доля расходов населения на покупку одежды постоянно снижается и составляет сейчас 6,06% в потребительских расходах.

Представленные цифры максимально корректные. Специалисты АУЗ ознакомились с закрытым отчетом агентства MegaResearch, согласно которому падение рынка происходит даже несмотря на успехи отдельных предприятий. Рост производства у некоторых производителей пальто, сарафанов и костюмов достигнул 322% максимально, однако отечественные лидеры фабрики «Большевичка» и «Славянка» сократили свои производства. В настоящий момент объемы достигают исторического минимума за последние несколько лет. На 25 женщин приходится одна юбка, на 65 женщин - один бюстгальтер, на 70 мальчиков – один пиджак, на 500 мужчин – одно полупальто. Не помогают улучшить ситуацию даже объемы импортной продукции в нашей стране, достигающие 75%.

«Причины падения кроются не только в разнице курсов валют, - говорят аналитики Ассоциации Участников Закупок, - некоторым людям банально нечего есть, распределение семейных бюджетов переместилось в пользу продуктов питания. На одежде и обуви уже экономит 75,5% населения, ведь более половины граждан имеют доходы ниже прожиточного минимума, который составляет 9,5 тысяч рублей. Не могут спасти бюджеты россиян даже исторически дешевые товары Юго-Восточной Азии, которые подскочили в цене по причине роста мировых валют». По сведениям экспертов, только за 2016 од потребительские цены легкой промышленности выросли на обувь – 111,4%, одежды и белье – 109,3%, трикотажные изделия – 109,3%, ткани – 110,5%.

Однако, надежда не остаться буквально голыми - у граждан страны сохраняется. Согласно сведениям Мегаресерч, спасти ситуацию помогает весомая доля контрафакта и серого импорта, которые занимают до 30% рынка. Причем зачастую это не ввозимая продукция, а товары отечественных предприятий, намеренно снизивших официальные финансовые показатели с целью ухода от налогов.

В настоящий момент лидерами производства нижнего белья (в денежном выражении) являются Тульская область, Кировская, Смоленская, Свердловская и Ленинградская. Как ни удивительно, но Москва и Санкт-Петербург заняли в этом рейтинге лишь 6 и 8 строчку, соответственно. У производителей верхней одежды свои «герои»: Ростовская и Смоленская области, Москва, Псковская и Новосибирская области. А вот Северная Столица в этом рейтинге отсутствует на верхних строчках.

Если общие тенденции рынка одежды переживают не лучшие времена, то в сфере электронных закупок (тендеров), ситуация с поставками различных видов одежды, включая специальную, достаточно неплохая. По сообщению Центра Заключения Контрактов, который проводит максимальное количество торгово-закупочных процедур в нашей стране, в июле 2017 года доступны для участия около 900 тендеров на закупки специальной одежды и обуви (для медиков, военных и пожарных), а также выставлены лоты на закупку различных видов форменной одежды, костюмов и т.п. Суммы государственных и коммерческих контрактов колеблются в диапазоне от нескольких десятков тысяч рублей, до нескольких миллионов. Заказчиками в торгах выступают государственные учреждения и частные компании со всех регионов России. Всего же с начала нынешнего года уже заключено более 2850 контрактов на закупку верхней одежды. Эти поставки выполнены, либо находятся в процессе выполнения победителями торгов.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:41, 26.07.2017 Количество просмотров: 2307
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия395
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия394
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru