Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне останутся голыми?

Согласно сведениям Ассоциации Участников Закупок, в стране происходит снижение объемов рынка гражданской одежды, за последние два года оно составило -1,2% и -1,4%. При этом речь идет не только о снижении объемов производства, но также импорта верхней одежды и нижнего белья. Математика достаточно простая: население России составляло по данным Росстата в 2015 году 146,3 млн человек, в 2016 уже 146,5 млн человек, в 2017 еще меньше: 146,8 млн человек. При этом доля расходов населения на покупку одежды постоянно снижается и составляет сейчас 6,06% в потребительских расходах.

Представленные цифры максимально корректные. Специалисты АУЗ ознакомились с закрытым отчетом агентства MegaResearch, согласно которому падение рынка происходит даже несмотря на успехи отдельных предприятий. Рост производства у некоторых производителей пальто, сарафанов и костюмов достигнул 322% максимально, однако отечественные лидеры фабрики «Большевичка» и «Славянка» сократили свои производства. В настоящий момент объемы достигают исторического минимума за последние несколько лет. На 25 женщин приходится одна юбка, на 65 женщин - один бюстгальтер, на 70 мальчиков – один пиджак, на 500 мужчин – одно полупальто. Не помогают улучшить ситуацию даже объемы импортной продукции в нашей стране, достигающие 75%.

«Причины падения кроются не только в разнице курсов валют, - говорят аналитики Ассоциации Участников Закупок, - некоторым людям банально нечего есть, распределение семейных бюджетов переместилось в пользу продуктов питания. На одежде и обуви уже экономит 75,5% населения, ведь более половины граждан имеют доходы ниже прожиточного минимума, который составляет 9,5 тысяч рублей. Не могут спасти бюджеты россиян даже исторически дешевые товары Юго-Восточной Азии, которые подскочили в цене по причине роста мировых валют». По сведениям экспертов, только за 2016 од потребительские цены легкой промышленности выросли на обувь – 111,4%, одежды и белье – 109,3%, трикотажные изделия – 109,3%, ткани – 110,5%.

Однако, надежда не остаться буквально голыми - у граждан страны сохраняется. Согласно сведениям Мегаресерч, спасти ситуацию помогает весомая доля контрафакта и серого импорта, которые занимают до 30% рынка. Причем зачастую это не ввозимая продукция, а товары отечественных предприятий, намеренно снизивших официальные финансовые показатели с целью ухода от налогов.

В настоящий момент лидерами производства нижнего белья (в денежном выражении) являются Тульская область, Кировская, Смоленская, Свердловская и Ленинградская. Как ни удивительно, но Москва и Санкт-Петербург заняли в этом рейтинге лишь 6 и 8 строчку, соответственно. У производителей верхней одежды свои «герои»: Ростовская и Смоленская области, Москва, Псковская и Новосибирская области. А вот Северная Столица в этом рейтинге отсутствует на верхних строчках.

Если общие тенденции рынка одежды переживают не лучшие времена, то в сфере электронных закупок (тендеров), ситуация с поставками различных видов одежды, включая специальную, достаточно неплохая. По сообщению Центра Заключения Контрактов, который проводит максимальное количество торгово-закупочных процедур в нашей стране, в июле 2017 года доступны для участия около 900 тендеров на закупки специальной одежды и обуви (для медиков, военных и пожарных), а также выставлены лоты на закупку различных видов форменной одежды, костюмов и т.п. Суммы государственных и коммерческих контрактов колеблются в диапазоне от нескольких десятков тысяч рублей, до нескольких миллионов. Заказчиками в торгах выступают государственные учреждения и частные компании со всех регионов России. Всего же с начала нынешнего года уже заключено более 2850 контрактов на закупку верхней одежды. Эти поставки выполнены, либо находятся в процессе выполнения победителями торгов.

Контактное лицо: Ассоциация Участников Закупок
Компания: АУЗ
Добавлен: 22:41, 26.07.2017 Количество просмотров: 1517
Страна: Россия


Анализ рынка ультразвуковых аппаратов в России, Discovery Research Group, 00:43, 22.01.2022, Россия270
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ультразвуковых аппаратов в России.


Анализ рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России, Discovery Research Group, 00:43, 22.01.2022, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтических продуктов, медицинских препаратов в России.


Анализ рынка ферментов и ферментных препаратов в России, Discovery Research Group, 00:42, 22.01.2022, Россия273
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферментов и ферментных препаратов в России.


Анализ рынка холодильных столов в России, Discovery Research Group, 00:42, 22.01.2022, Россия271
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка холодильных столов в России.


Анализ рынка шкафов шоковой заморозки в России, Discovery Research Group, 00:42, 22.01.2022, Россия268
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов шоковой заморозки в России.


Анализ рынка эндоскопического оборудования в России, Discovery Research Group, 00:41, 22.01.2022, Россия269
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндоскопического оборудования в России.


Анализ стратегий по выходу на российский рынок лекарственных средств, Discovery Research Group, 00:41, 22.01.2022, Россия271
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ стратегии по выходу на российский рынок лекарственных средств корейских компаний.


Анализ импорта и экспорта программно-определяемых радиосистем SDR (SOFTWARE-DEFINED RADIO), Discovery Research Group, 00:41, 22.01.2022, Россия274
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Россию и экспорта из России программно-определяемых радиосистем.


Анализ рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта в России, Discovery Research Group, 00:40, 22.01.2022, Россия270
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка методов для увеличения нефтеотдачи продуктивного пласта в России.


Анализ рынка способов определения присутствия ХОС в нефтепродуктах и нефти в России и Казахстане, Discovery Research Group, 00:40, 22.01.2022, Россия269
Анализ рынка способов определения присутствия хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти и методов удаления в России и Казахстане.


Пищевая промышленность России: отраслевой анализ, Discovery Research Group, 00:40, 22.01.2022, Россия273
Аналитики DISCOVERY Research Group завершили анализ пищевой промышленности России.


Анализ рынка клейковины пшеничной в России, Discovery Research Group, 00:02, 22.01.2022, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клейковины пшеничной в России.


Анализ рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России, Discovery Research Group, 00:39, 22.01.2022, Россия270
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банок жестяных для консервирования пищевых продуктов в России.


Анализ рынка вакцин от коронавируса в России, Discovery Research Group, 00:38, 22.01.2022, Россия268
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вакцин от коронавируса в России.


Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) бензиновых малой мощности (до 10 кВА) в России, Discovery Research Group, 00:38, 22.01.2022, Россия273
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) бензиновых малой мощности (до 10 кВА) в России.


  © 2003-2022 inthepress.ru