 |
Cisco в отчетах компании Gartner по унифицированным коммуникациям за 2017 г.
Цифровизация, трансформация рабочего пространства, защита инвестиций. О чем бы ни шла речь, в разговоре обязательно будет затронута одна из этих тем. Сейчас многие продумывают стратегии совместной работы и то, как развивать уже имеющиеся решения для унифицированных коммуникаций. В том, что этот рынок динамичен и развивается ускоренными темпами, нет никаких сомнений. Растут требования пользователей, усложняются выполняемые задачи, а с ними постоянно совершенствуются продукты и разработки вендоров. Выбрать то или иное решение бизнесу помогают аналитики. В своем отчете по унифицированным коммуникациям за 2017 г. (Gartner Magic Quadrant for Unified Communications) Gartner дает многоплановый анализ позиций конкурирующих компаний. Положение точек на диаграмме определяется способностью вендоров к реализации поставленных целей и полнотой концепции. Gartner делит унифицированные коммуникации на шесть обширных продуктовых категорий: • телефония, • решения конференц-связи, • обмен сообщениями, • сервисы присутствия и мгновенных сообщений, • клиенты, • коммуникативные бизнес-процессы. Для определения положения в координатах реализации поставленных целей (ability to execute) и полноты концепции (completeness of vision) аналитики Gartner оценивали каждого вендора по множеству факторов. Например, в категории реализации поставленных целей поставщики рассматривались с точки зрения качества, эффективности и общей проработанности продуктов, систем, инструментов и процедур, призванных совершенствовать индивидуальные, групповые и корпоративные коммуникации. Наибольшим весом в данной категории обладают такие параметры, как «продукт или услуга» и «общая жизнестойкость». В категории полноты концепции аналитики Gartner оценивали поставщиков продуктов с точки зрения их способности убедительно и логично формулировать свою позицию относительно текущих и перспективных направлений развития рынка, инноваций, потребностей пользователей, положения конкурентов, а также того, как эта позиция соотносится с собственной оценкой рынка компании Gartner. В данной категории наибольшим весом обладают «стратегия поведения на рынке» и «стратегия работы с вертикальными рынками и отраслями». Проведение подобного анализа — продолжительный процесс. Мы рады сообщить, что в упомянутом отчете Gartner поместила Cisco в квадрат лидеров по «полноте концепции» и «реализации поставленных целей» за последние 10 лет. Мы продолжаем расширять и интегрировать наше портфолио продуктов для совместной работы и унифицированных коммуникаций, стремясь к тому, чтобы оно приносило пользу организациям самого разного масштаба. Наша цель — предлагать гибкие варианты внедрения и упрощать выбор платформ, с тем чтобы заказчики могли их использовать не только для текущих задач, но и по мере развития бизнеса. И здесь существенная доля приходится на обеспечение логичных и эргономичных процедур совместной работы, использование которых облегчает труд и повышает продуктивность сотрудников, где бы они ни находились. Судя по отзывам пользователей и оценкам таких аналитиков, как Gartner, наша стратегия работает. Gartner также высоко оценила Cisco в сопутствующем отчете по критичным функционалам для унифицированных коммуникаций (Critical Capabilities for Unified Communications 2017). Как указывает Gartner, «данное исследование имеет целью помочь организациям определиться со своими требованиями и выбрать в соответствии с этим те или иные продукты, выпускаемые вендорами, упомянутыми в отчете Magic Quadrant for Unified Communications». Cisco получила наивысшие оценки по всем пяти критичным направлениям: • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на телефонию; • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на совместную работу; • полнофункциональные унифицированные коммуникации для среднего бизнеса; • предложение гибридных решений; • интеграция с решениями для контакт-центров. По нашему мнению, структура отчета дает полную возможность сосредоточить свой выбор на тех вариантах, которые наиболее соответствуют стратегии бизнеса. Вместе два отчета Gartner позволяют трезво оценить вендоров унифицированных коммуникаций как с экономической, так и с технической точек зрения, а также определиться с перспективными направлениями.
Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 00:11, 03.08.2017
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия67 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |