Cisco в отчетах компании Gartner по унифицированным коммуникациям за 2017 г.
Цифровизация, трансформация рабочего пространства, защита инвестиций. О чем бы ни шла речь, в разговоре обязательно будет затронута одна из этих тем. Сейчас многие продумывают стратегии совместной работы и то, как развивать уже имеющиеся решения для унифицированных коммуникаций. В том, что этот рынок динамичен и развивается ускоренными темпами, нет никаких сомнений. Растут требования пользователей, усложняются выполняемые задачи, а с ними постоянно совершенствуются продукты и разработки вендоров. Выбрать то или иное решение бизнесу помогают аналитики. В своем отчете по унифицированным коммуникациям за 2017 г. (Gartner Magic Quadrant for Unified Communications) Gartner дает многоплановый анализ позиций конкурирующих компаний. Положение точек на диаграмме определяется способностью вендоров к реализации поставленных целей и полнотой концепции. Gartner делит унифицированные коммуникации на шесть обширных продуктовых категорий: • телефония, • решения конференц-связи, • обмен сообщениями, • сервисы присутствия и мгновенных сообщений, • клиенты, • коммуникативные бизнес-процессы.
Для определения положения в координатах реализации поставленных целей (ability to execute) и полноты концепции (completeness of vision) аналитики Gartner оценивали каждого вендора по множеству факторов. Например, в категории реализации поставленных целей поставщики рассматривались с точки зрения качества, эффективности и общей проработанности продуктов, систем, инструментов и процедур, призванных совершенствовать индивидуальные, групповые и корпоративные коммуникации. Наибольшим весом в данной категории обладают такие параметры, как «продукт или услуга» и «общая жизнестойкость». В категории полноты концепции аналитики Gartner оценивали поставщиков продуктов с точки зрения их способности убедительно и логично формулировать свою позицию относительно текущих и перспективных направлений развития рынка, инноваций, потребностей пользователей, положения конкурентов, а также того, как эта позиция соотносится с собственной оценкой рынка компании Gartner. В данной категории наибольшим весом обладают «стратегия поведения на рынке» и «стратегия работы с вертикальными рынками и отраслями». Проведение подобного анализа — продолжительный процесс. Мы рады сообщить, что в упомянутом отчете Gartner поместила Cisco в квадрат лидеров по «полноте концепции» и «реализации поставленных целей» за последние 10 лет. Мы продолжаем расширять и интегрировать наше портфолио продуктов для совместной работы и унифицированных коммуникаций, стремясь к тому, чтобы оно приносило пользу организациям самого разного масштаба. Наша цель — предлагать гибкие варианты внедрения и упрощать выбор платформ, с тем чтобы заказчики могли их использовать не только для текущих задач, но и по мере развития бизнеса. И здесь существенная доля приходится на обеспечение логичных и эргономичных процедур совместной работы, использование которых облегчает труд и повышает продуктивность сотрудников, где бы они ни находились. Судя по отзывам пользователей и оценкам таких аналитиков, как Gartner, наша стратегия работает. Gartner также высоко оценила Cisco в сопутствующем отчете по критичным функционалам для унифицированных коммуникаций (Critical Capabilities for Unified Communications 2017). Как указывает Gartner, «данное исследование имеет целью помочь организациям определиться со своими требованиями и выбрать в соответствии с этим те или иные продукты, выпускаемые вендорами, упомянутыми в отчете Magic Quadrant for Unified Communications». Cisco получила наивысшие оценки по всем пяти критичным направлениям: • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на телефонию; • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на совместную работу; • полнофункциональные унифицированные коммуникации для среднего бизнеса; • предложение гибридных решений; • интеграция с решениями для контакт-центров. По нашему мнению, структура отчета дает полную возможность сосредоточить свой выбор на тех вариантах, которые наиболее соответствуют стратегии бизнеса. Вместе два отчета Gartner позволяют трезво оценить вендоров унифицированных коммуникаций как с экономической, так и с технической точек зрения, а также определиться с перспективными направлениями.
Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 00:11, 03.08.2017
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.