 |
Cisco в отчетах компании Gartner по унифицированным коммуникациям за 2017 г.
Цифровизация, трансформация рабочего пространства, защита инвестиций. О чем бы ни шла речь, в разговоре обязательно будет затронута одна из этих тем. Сейчас многие продумывают стратегии совместной работы и то, как развивать уже имеющиеся решения для унифицированных коммуникаций. В том, что этот рынок динамичен и развивается ускоренными темпами, нет никаких сомнений. Растут требования пользователей, усложняются выполняемые задачи, а с ними постоянно совершенствуются продукты и разработки вендоров. Выбрать то или иное решение бизнесу помогают аналитики. В своем отчете по унифицированным коммуникациям за 2017 г. (Gartner Magic Quadrant for Unified Communications) Gartner дает многоплановый анализ позиций конкурирующих компаний. Положение точек на диаграмме определяется способностью вендоров к реализации поставленных целей и полнотой концепции. Gartner делит унифицированные коммуникации на шесть обширных продуктовых категорий: • телефония, • решения конференц-связи, • обмен сообщениями, • сервисы присутствия и мгновенных сообщений, • клиенты, • коммуникативные бизнес-процессы. Для определения положения в координатах реализации поставленных целей (ability to execute) и полноты концепции (completeness of vision) аналитики Gartner оценивали каждого вендора по множеству факторов. Например, в категории реализации поставленных целей поставщики рассматривались с точки зрения качества, эффективности и общей проработанности продуктов, систем, инструментов и процедур, призванных совершенствовать индивидуальные, групповые и корпоративные коммуникации. Наибольшим весом в данной категории обладают такие параметры, как «продукт или услуга» и «общая жизнестойкость». В категории полноты концепции аналитики Gartner оценивали поставщиков продуктов с точки зрения их способности убедительно и логично формулировать свою позицию относительно текущих и перспективных направлений развития рынка, инноваций, потребностей пользователей, положения конкурентов, а также того, как эта позиция соотносится с собственной оценкой рынка компании Gartner. В данной категории наибольшим весом обладают «стратегия поведения на рынке» и «стратегия работы с вертикальными рынками и отраслями». Проведение подобного анализа — продолжительный процесс. Мы рады сообщить, что в упомянутом отчете Gartner поместила Cisco в квадрат лидеров по «полноте концепции» и «реализации поставленных целей» за последние 10 лет. Мы продолжаем расширять и интегрировать наше портфолио продуктов для совместной работы и унифицированных коммуникаций, стремясь к тому, чтобы оно приносило пользу организациям самого разного масштаба. Наша цель — предлагать гибкие варианты внедрения и упрощать выбор платформ, с тем чтобы заказчики могли их использовать не только для текущих задач, но и по мере развития бизнеса. И здесь существенная доля приходится на обеспечение логичных и эргономичных процедур совместной работы, использование которых облегчает труд и повышает продуктивность сотрудников, где бы они ни находились. Судя по отзывам пользователей и оценкам таких аналитиков, как Gartner, наша стратегия работает. Gartner также высоко оценила Cisco в сопутствующем отчете по критичным функционалам для унифицированных коммуникаций (Critical Capabilities for Unified Communications 2017). Как указывает Gartner, «данное исследование имеет целью помочь организациям определиться со своими требованиями и выбрать в соответствии с этим те или иные продукты, выпускаемые вендорами, упомянутыми в отчете Magic Quadrant for Unified Communications». Cisco получила наивысшие оценки по всем пяти критичным направлениям: • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на телефонию; • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на совместную работу; • полнофункциональные унифицированные коммуникации для среднего бизнеса; • предложение гибридных решений; • интеграция с решениями для контакт-центров. По нашему мнению, структура отчета дает полную возможность сосредоточить свой выбор на тех вариантах, которые наиболее соответствуют стратегии бизнеса. Вместе два отчета Gartner позволяют трезво оценить вендоров унифицированных коммуникаций как с экономической, так и с технической точек зрения, а также определиться с перспективными направлениями.
Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 00:11, 03.08.2017
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия220 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия367 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия354 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |