Роботы от LG приступили к работе в крупнейшем аэропорту Кореи
В том время как Южная Корея готовится к приему участников крупнейшего зимнего спортивного события в своей истории, компания LG Electronics (LG) улучшает систему автоматизированного обслуживания гостей со всего мира в главном транспортном узле страны – знаменитом международном аэропорту Инчхон. Начиная с 21 июля LG запустила на его территории в тестовом режиме несколько своих роботов для оказания помощи прибывающим и отбывающим путешественникам. Робот-гид курсирует по зданию аэропорта, предоставляя информацию и помощь пассажирам, тогда как уборщик помогает содержать полы его залов в чистоте. Запуская своих роботов в одном из крупнейших и наиболее загруженных аэропортов мира, компания LG сможет предложить свои услуги приблизительно 57 миллионам человек, посещающих его ежегодно. И хотя официально роботы были запущены в тестовом режиме только с 21 июля 2017 г., частым посетителям аэропорта они знакомы уже с февраля 2017 г., когда в аэропорту Инчхон началось их бета-тестирование. Инженеры LG проводили настройку роботов на протяжении последних пяти месяцев, совершенствуя их эффективность на основе полученных данных и опыта. Благодаря платформе распознавания голоса от LG робот-гид понимает четыре языка, наиболее часто используемых в аэропорту - корейский, английский, китайский и японский – и может предоставить пассажирам необходимую вербальную помощь. Робот может подключаться к центральному серверу аэропорта, чтобы передавать с него информацию о времени посадки самолетов, месторасположении ресторанов, магазинов и другие сведения. Просканировав посадочный талон, робот-гид может сопроводить опаздывающих или заблудившихся пассажиров к необходимому выходу на посадку. Для обслуживания зон общественного и коммерческого назначения, робот-уборщик использует такие возможности пылесоса LG HOM-BOT как эффективная уборка помещений, автономная навигация и способность избегать столкновений с препятствиями. Данный робот способен определить участки, требующие частой уборки, сохранить сведения о них в своей базе данных и вычислить наиболее эффективный маршрут для передвижения. Благодаря роботам для аэропорта, LG наглядно демонстрирует стремление развивать и расширять свою деятельность в сфере производства коммерческих роботов как важное направление будущего роста компании. Сегодня это направление в LG представлено двумя категориями устройств: домашние и коммерческие роботы. В первую входят робот-пылесос HOM-BOT и новый Hub Robot, а во вторую – специально разработанные компанией LG роботы для обслуживания зон общего пользования, таких как аэропорты, отели и банки. «LG уделяет особое внимание продвижению и развитию своих технологий в сфере робототехники, включая такие направления как навигация, распознавание голоса, обработка текста на естественном языке и, конечно, программа DeepThinQ, – отметил Сонг Дахюн (Song Dae-hyun), Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solutions. – Именно этот вид деятельности и инноваций определит дальнейшее развитие LG в эпоху четвертой промышленной революции».
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.