 |
Tieto повысила оборот сырья в компании Smurfit Kappa Kraftliner
Компания Smurfit Kappa Kraftliner в г. Питео производит крафт-картон (крафт-лайнер) из целлюлозы и переработанной бумаги. Это крупнейшая в Европе фабрика крафт-картона с объемом производства в год около 700 000 тонн. «Мы постоянно работаем над оптимизацией процессов, и нам нужно было ИТ-решение для управления поставками сырья», — говорит Стаффан Перссон, руководитель отдела снабжения сырьем фабрики Smurfit Kappa Kraftliner. Компании требовалась ИТ-система, способная собирать точную информацию о наличии различных видов сырья на складе и помогающая сократить количество ошибок в рецептуре. «Для производственного процесса очень важно отслеживать качество используемого волокна», — поясняет Перссон. Решение ROCS (Roaming Object Coordinating System) – это ИТ-решение для оптимизации логистики и управления информацией на лесном складе. Система от компании Tieto на базе GPS-навигации и технологий Microsoft дает полный контроль над информацией о наличии и перемещении сырья на складе. При поступлении очередной партии макулатуры или белой целлюлозы информация об этом фиксируется в ROCS в электронном виде. Обновленные данные о запасах сырья поступают к специалистам фабрики, и материалы могут быть сразу использованы в производстве. Система также помогает автоматизировать процесс взвешивания и работу со счетами поставщиков. ROCS была интегрирована с еще одним решением от Tieto — единой системой управления производством бумаги TIPS Info, которая уже много лет использовалась на фабрике. Результат Оптимизация оборота сырья Система ROCS повысила оборачиваемость сырья. Благодаря ИТ-решению от Tieto, на фабрике всегда есть необходимый запас сырья нужного вида. Это позволяет поддерживать объем склада на низком уровне, уменьшая размер капитальных вложений. «Цены на лесоматериалы растут последние несколько лет, порождая необходимость оптимизировать оборот сырья», — поясняет Стаффан Перссон. Контроль процессов ROCS помогает проконтролировать однородность используемого сырья, поддерживая качество конечной продукции. «С помощью системы ROCS мы можем отобрать на складе упаковку нужного сырья для каждой партии товара. Если затем возникают проблемы с качеством конечного продукта, мы можем отследить используемый материал в системе», — поясняет руководитель отдела снабжения сырьем. По словам Стаффана Перссона, система ROCS хорошо зарекомендовала себя с самого начала: «Очень просто вводить данные, искать и анализировать информацию, а также вносить изменения, если это необходимо. Мы планируем использовать систему ROCS и для управления поставками древесины». Система ROCS (Roaming Object Coordinating System) помогла: — повысить эффективность производства и расхода сырья, оптимизировав оборачиваемость волокна, — отслеживать партии сырья и усилить контроль качества на фабрике, — снизить объем запасов до минимума.
Контактное лицо: Лёвина Симона
Компания: Тието Рус
Добавлен: 21:51, 15.08.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |