|
Кешбек-сервис Megabonus представил мобильное приложение для iOS
Кешбэк-сервис Megabonus представил приложение для iOS. Оно позволяет делать покупки с кешбэком с мобильного телефона, а также проверять статус кешбэка, отслеживать посылки, делать вывод накопленных средств и проверять доход от приглашенных друзей, не заходя на сайт сервиса. Приложение радует не только обновленным дизайном, но и новыми полезными функциями. Теперь с помощью приложения для iOS пользователи Megabonus смогут: 1. Активировать кешбэк и возвращать обратно до 40% от каждой покупки в более чем пятидесяти магазинах. На выбор пользователям представлены более пятидесяти магазинов, среди которых выгодные предложения в категориях «Мода и стиль», «Электроника и техника», «Туризм и путешествия», «Красота и здоровье», «Все для дома», «Детские товары», «Досуг и развлечения» и «Услуги». Среди них каждый найдет хотя бы несколько сервисов, которыми он пользуется на регулярной основе — а значит, теперь сможет делать это с наибольшей выгодой. 2. Проверять статус своего кешбэка. Если вы регулярно покупаете и экономите с Megabonus, вам важно получать актуальную информацию в любое время. С помощью приложения вы всегда будет знать состояние своего баланса и понимать, сколько сэкономили, какая сумма кешбэка ждет одобрения и вывода. 3. Делать выплаты любым удобным для вас способом. Мобильное приложение Megabonus для iOS позволяет оформить выплату в любой момент, выбрав удобный для вас способ: вывод на карту, мобильный телефон, Qiwi, Яндекс.Деньги или любой другой. 4. Отслеживать посылки. Всегда хочется знать, где именно сейчас находится посылка с купленным товаром. С помощью нового мобильного приложения Megabonus для iOS можно отслеживать сразу несколько трек-номеров, сохранять их и подписывать. Теперь вы будете абсолютно точно знать, где находится ваш долгожданный смартфон или новенький чехол для него. 5. Проверять доход от приглашенных друзей. Приглашая друзей на Megabonus вы можете зарабатывать. Получать до 20% от каждого кешбэка, полученного друзьями в процессе покупок. В новом приложении вы также сможете отслеживать количество приглашенных пользователей и проверять объем поступающих средств. Справка: Проект Megabonus (изначально AliBonus.com) был запущен в декабре 2015 году выходцем из компании «Яндекс» Антоном Сухаревым. AliBonus стал первым масштабным кешбэк-сервисом только для одной популярной площадки AliExpress. Такой подход позволил создать инструмент и наладить процессы, максимально удовлетворяющие потребности покупателей этой торговой площадки. Только за 2016 год в проект было инвестировано более $500 000. В декабре прошлого года в AliBonus.com было зарегистрировано уже 250 000 пользователей. Двадцатого июля 2017 года сервис завершил ребрендинг и запустил улучшенную версию, которая позволяет клиенту вернуть до 40% от стоимости покупок. Теперь сервис носит название Megabonus и располагается на сайте megabonus.com. Сейчас этот кешбэк-сервис объединяет более 1 000 000 пользователей в 128 странах мира. Megabonus активно пользуются не только розничные покупатели, но и мелкооптовые фирмы.
Контактное лицо: Марина Беркутова
Компания: Megabonus.com
Добавлен: 07:45, 17.08.2017
Количество просмотров: 1037
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|