Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco

Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков. Перед специалистами CTI стояла задача по автоматизации бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка посредством замены существующего КЦ на новую платформу, расширяющую возможности банка. Эксперты CTI проанализировали бизнес-процессы и потребности заказчика. Для реализации сервиса самообслуживания клиентов финансовой организации было принято решение использовать платформу Packaged Contact Center Enterprise от стратегического партнера CTI – компании Cisco.

Новый сервис самообслуживания обеспечивает клиентам банка решение типовых входящих запросов без соединения с оператором. Автоматизируется рабочее место оператора, которое теперь является единой точкой входа для клиентских вызовов: доступна не только информация о звонящем клиенте, но и история его взаимодействия с подсистемой самообслуживания.

Система повышает эффективность выполнения бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка, наилучшим образом распределяя ресурсы компании: рабочее время сотрудников, линии связи, оборудование и программное обеспечение. Банк получает полный контроль над автоматизированными бизнес-процессами с помощью предусмотренного портала. Система нацелена на комплексный исходящий обзвон клиентов банка с целью оповещения о персональных предложениях, новых продуктах, наличии задолженностей и т.д. Количество рабочих мест операторов увеличивается до 2000.

«На сегодняшний день контактный центр, как бизнес-подразделение, является важнейшим звеном в процессах обслуживания клиентов в финансовых организациях. Использование современных платформ и технологий дает нашим заказчикам гибкий инструмент для построения эффективных бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании на рынке, – отмечает Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – CTI обладает обширным опытом в построении контактных центров, который мы применили при реализации проекта с ЮниКредит Банком. В рамках нового КЦ было существенно улучшено качество и увеличено количество предоставляемых услуг клиентам заказчика, а также заложен ресурс на дальнейшее расширение».

«Благодаря опыту и экспертизе лидера в области построения КЦ, компании CTI, мы получили контакт-центр с расширенным спектром возможностей, который позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания наших клиентов, – комментирует Михаил Дугаев, директор Департамента информационных технологий ЮниКредит Банка. – Мы планируем повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов банка за счет эффективности нового сервиса, а также обеспечить на высшем уровне единый стандарт обслуживания».

CTI – один из ведущих партнеров компании Cisco, успешно интегрирующий решения вендора на российском рынке. CTI обладает эксклюзивным набором статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.

Контактное лицо: CTI
Компания: CTI
Добавлен: 23:13, 17.08.2017 Количество просмотров: 813
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия83
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия68
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru