Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco

Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков. Перед специалистами CTI стояла задача по автоматизации бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка посредством замены существующего КЦ на новую платформу, расширяющую возможности банка. Эксперты CTI проанализировали бизнес-процессы и потребности заказчика. Для реализации сервиса самообслуживания клиентов финансовой организации было принято решение использовать платформу Packaged Contact Center Enterprise от стратегического партнера CTI – компании Cisco.

Новый сервис самообслуживания обеспечивает клиентам банка решение типовых входящих запросов без соединения с оператором. Автоматизируется рабочее место оператора, которое теперь является единой точкой входа для клиентских вызовов: доступна не только информация о звонящем клиенте, но и история его взаимодействия с подсистемой самообслуживания.

Система повышает эффективность выполнения бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка, наилучшим образом распределяя ресурсы компании: рабочее время сотрудников, линии связи, оборудование и программное обеспечение. Банк получает полный контроль над автоматизированными бизнес-процессами с помощью предусмотренного портала. Система нацелена на комплексный исходящий обзвон клиентов банка с целью оповещения о персональных предложениях, новых продуктах, наличии задолженностей и т.д. Количество рабочих мест операторов увеличивается до 2000.

«На сегодняшний день контактный центр, как бизнес-подразделение, является важнейшим звеном в процессах обслуживания клиентов в финансовых организациях. Использование современных платформ и технологий дает нашим заказчикам гибкий инструмент для построения эффективных бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании на рынке, – отмечает Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – CTI обладает обширным опытом в построении контактных центров, который мы применили при реализации проекта с ЮниКредит Банком. В рамках нового КЦ было существенно улучшено качество и увеличено количество предоставляемых услуг клиентам заказчика, а также заложен ресурс на дальнейшее расширение».

«Благодаря опыту и экспертизе лидера в области построения КЦ, компании CTI, мы получили контакт-центр с расширенным спектром возможностей, который позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания наших клиентов, – комментирует Михаил Дугаев, директор Департамента информационных технологий ЮниКредит Банка. – Мы планируем повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов банка за счет эффективности нового сервиса, а также обеспечить на высшем уровне единый стандарт обслуживания».

CTI – один из ведущих партнеров компании Cisco, успешно интегрирующий решения вендора на российском рынке. CTI обладает эксклюзивным набором статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.

Контактное лицо: CTI
Компания: CTI
Добавлен: 23:13, 17.08.2017 Количество просмотров: 249
Страна: Россия


Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета, Tele2, 01:55, 19.07.2018, Россия21
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля – во время главного спортивного события лета. Особый рост интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Бразилии и Перу.


В INLINE Technologies сменился генеральный директор, INLINE Technologies, 01:53, 19.07.2018, Россия19
INLINE Technologies (ООО «Инлайн технолоджис») объявляет о назначении на должность генерального директора компании Сергея Хрупова, ранее занимавшего пост первого заместителя генерального директора.


СТЭП ЛОДЖИК представит мобильный центр управления «Визор» на выставке агротехнологий «Подмосковье-2018», СТЭП ЛОДЖИК, 01:37, 19.07.2018, Россия10
Команда СТЭП ЛОДЖИК представит собственную разработку – мобильный центр управления «Визор» – на выставке «Подмосковье-2018».


ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015, 1С-Рарус, 01:22, 19.07.2018, Россия14
Группа компаний «1С-Рарус» прошла очередной периодический аудит, подтвердивший соответствие системы менеджмента уже 8 офисов требованиям ISO 9001:2015 -— новейшего глобального стандарта.


Энергетики МРСК Центра и Приволжья в Рязанской области переведены в режим повышенной готовности, Филиал «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 01:05, 19.07.2018, Россия19
В связи с неблагоприятными погодными условиями на территории Рязанской области энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Рязаньэнерго» переведены в режим повышенной готовности, усилен контроль над функционированием оборудования и работоспособностью энергообъектов. Организован информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти.


«Инфосистемы Джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле, «Инфосистемы Джет», 21:07, 17.07.2018, Россия74
17 июля 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией-резидентом Фонда «Сколково» Intelligence Retail. Партнерство позволяет уже сейчас предлагать розничным сетям и производителям товаров комплексное решение по контролю выкладки товаров на базе технологий компьютерного зрения.


Tele2 развивает 4G-интернет в Сибири, Tele2, 20:58, 17.07.2018, Россия71
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Туве. Высокоскоростной мобильный интернет 4G стал доступен жителям 11 населенных пунктов республики. Общее число регионов Tele2, покрытых сетью LTE, увеличилось до 62.


Avanpost PKI поддерживает всю линейку USB-токенов и смарт-карт Рутокен, Avanpost, 20:58, 17.07.2018, Россия73
17 июля 2018 года, Москва Сегодня компании «Аванпост» и «Актив» объявляют о полной совместимости всей линейки электронных идентификаторов Рутокен с системой управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. Для 5-го релиза ПО Avanpost PKI такое тестирование проведено впервые.


PAULIG ПРИГЛАШАЕТ В ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ «О, ДА! ЕДА!», Paulig, 20:56, 17.07.2018, Россия35
Компания Paulig, признанный эксперт в области натурального кофе, приглашает гурманов на главный городской гастрономический фестиваль «О, да! Еда!». Вот уже шестой год подряд это мероприятие объединяет любителей провести выходные на свежем воздухе под аккомпанемент живой музыки, пробуя разнообразную, вкусную, а главное гарантированно натуральную и качественную еду.


СТЭП ЛОДЖИК получил сертификат сервисного партнера компании «Код Безопасности», СТЭП ЛОДЖИК, 17:57, 17.07.2018, Россия45
СТЭП ЛОДЖИК получил статус сервисного партнера компании «Код Безопасности», что дает право интегратору оказывать комплексную техническую поддержку решений разработчика в области защиты сетей, сред виртуализации, рабочих станций и серверов. В свою очередь, заказчики СТЭП ЛОДЖИК могут использовать технологии «Кода Безопасности» при построении защищенной инфраструктуры на самых выгодных условиях.


Система HyperPod™ от Schneider Electric получила престижную награду конкурса DCS Awards 2018, Schneider Electric, 17:52, 17.07.2018, Россия49
Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, удостоилась престижной награды. Система контейнеризации HyperPod стала победителем конкурса DCS Awards 2018 в номинации «Инновация года для дата-центров».


Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем, StaffCop, 17:49, 17.07.2018, Россия42
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop для Linux-систем


«Центр Займов»: Чемпионат закончен, а сюрпризы только начинаются – увеличиваем доступную сумму займа, "Центр Займов", 17:48, 17.07.2018, Россия33
Компания прибавляет всем постоянным клиентам дополнительно 30% к сумме займа.


«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово, 1С-Рарус, 17:46, 17.07.2018, Россия33
Новосибирский филиал «1С-Рарус» открыл офис «Кемеровский». Новый офис создан для поддержки клиентов в Кемеровской области и помощи бизнесу региона. Офис оказывает услуги по внедрению программ «1С», поставке торгового оборудования, а также разрабатывает заказные информационные системы.


Петербург автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, Нетрика, 17:45, 17.07.2018, Россия33
Комитет по образованию Санкт-Петербурга автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.


  © 2003-2018 inthepress.ru