Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков. Перед специалистами CTI стояла задача по автоматизации бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка посредством замены существующего КЦ на новую платформу, расширяющую возможности банка. Эксперты CTI проанализировали бизнес-процессы и потребности заказчика. Для реализации сервиса самообслуживания клиентов финансовой организации было принято решение использовать платформу Packaged Contact Center Enterprise от стратегического партнера CTI – компании Cisco.
Новый сервис самообслуживания обеспечивает клиентам банка решение типовых входящих запросов без соединения с оператором. Автоматизируется рабочее место оператора, которое теперь является единой точкой входа для клиентских вызовов: доступна не только информация о звонящем клиенте, но и история его взаимодействия с подсистемой самообслуживания.
Система повышает эффективность выполнения бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка, наилучшим образом распределяя ресурсы компании: рабочее время сотрудников, линии связи, оборудование и программное обеспечение. Банк получает полный контроль над автоматизированными бизнес-процессами с помощью предусмотренного портала. Система нацелена на комплексный исходящий обзвон клиентов банка с целью оповещения о персональных предложениях, новых продуктах, наличии задолженностей и т.д. Количество рабочих мест операторов увеличивается до 2000.
«На сегодняшний день контактный центр, как бизнес-подразделение, является важнейшим звеном в процессах обслуживания клиентов в финансовых организациях. Использование современных платформ и технологий дает нашим заказчикам гибкий инструмент для построения эффективных бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании на рынке, – отмечает Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – CTI обладает обширным опытом в построении контактных центров, который мы применили при реализации проекта с ЮниКредит Банком. В рамках нового КЦ было существенно улучшено качество и увеличено количество предоставляемых услуг клиентам заказчика, а также заложен ресурс на дальнейшее расширение».
«Благодаря опыту и экспертизе лидера в области построения КЦ, компании CTI, мы получили контакт-центр с расширенным спектром возможностей, который позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания наших клиентов, – комментирует Михаил Дугаев, директор Департамента информационных технологий ЮниКредит Банка. – Мы планируем повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов банка за счет эффективности нового сервиса, а также обеспечить на высшем уровне единый стандарт обслуживания».
CTI – один из ведущих партнеров компании Cisco, успешно интегрирующий решения вендора на российском рынке. CTI обладает эксклюзивным набором статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.
Контактное лицо: CTI
Компания: CTI
Добавлен: 23:13, 17.08.2017
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Команда «1С-Рарус» выпустила новую версию «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — платформы для автоматизации программ лояльности. В редакции 2.0 обновили интерфейс, увеличили производительность и добавили no-code настройку правил и сценариев программ лояльности.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.