|
CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco
Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков. Перед специалистами CTI стояла задача по автоматизации бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка посредством замены существующего КЦ на новую платформу, расширяющую возможности банка. Эксперты CTI проанализировали бизнес-процессы и потребности заказчика. Для реализации сервиса самообслуживания клиентов финансовой организации было принято решение использовать платформу Packaged Contact Center Enterprise от стратегического партнера CTI – компании Cisco.
Новый сервис самообслуживания обеспечивает клиентам банка решение типовых входящих запросов без соединения с оператором. Автоматизируется рабочее место оператора, которое теперь является единой точкой входа для клиентских вызовов: доступна не только информация о звонящем клиенте, но и история его взаимодействия с подсистемой самообслуживания.
Система повышает эффективность выполнения бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка, наилучшим образом распределяя ресурсы компании: рабочее время сотрудников, линии связи, оборудование и программное обеспечение. Банк получает полный контроль над автоматизированными бизнес-процессами с помощью предусмотренного портала. Система нацелена на комплексный исходящий обзвон клиентов банка с целью оповещения о персональных предложениях, новых продуктах, наличии задолженностей и т.д. Количество рабочих мест операторов увеличивается до 2000.
«На сегодняшний день контактный центр, как бизнес-подразделение, является важнейшим звеном в процессах обслуживания клиентов в финансовых организациях. Использование современных платформ и технологий дает нашим заказчикам гибкий инструмент для построения эффективных бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании на рынке, – отмечает Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – CTI обладает обширным опытом в построении контактных центров, который мы применили при реализации проекта с ЮниКредит Банком. В рамках нового КЦ было существенно улучшено качество и увеличено количество предоставляемых услуг клиентам заказчика, а также заложен ресурс на дальнейшее расширение».
«Благодаря опыту и экспертизе лидера в области построения КЦ, компании CTI, мы получили контакт-центр с расширенным спектром возможностей, который позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания наших клиентов, – комментирует Михаил Дугаев, директор Департамента информационных технологий ЮниКредит Банка. – Мы планируем повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов банка за счет эффективности нового сервиса, а также обеспечить на высшем уровне единый стандарт обслуживания».
CTI – один из ведущих партнеров компании Cisco, успешно интегрирующий решения вендора на российском рынке. CTI обладает эксклюзивным набором статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.
Контактное лицо: CTI
Компания: CTI
Добавлен: 23:13, 17.08.2017
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Платформа HRlink стала «хабом» для корпоративных сервисов, HRlink, 22:12, 18.03.2024, Россия99 | |
На платформе безбумажного кадрового документооборота HRlink появилась «витрина сервисов». Теперь клиенты HRlink могут разместить все приложения и программы, которые нужны сотруднику во время рабочего дня, в едином окне. Эти сервисы станут доступны на главной странице HRlink, что существенно упростит и ускорит работу с ними. |
Взгляд стратега: новое в развитии экосистемы 1С:ТОИР, Деснол Софт, 22:04, 18.03.2024, Россия80 | |
Для чего «Деснол Софт» использует «стратегию укрепления», как изменились продукты экосистемы 1С:ТОИР КОРП за последние полгода, к каким инсайтам привели компанию-разработчика сами пользователи системы? Ответы на эти вопросы подготовил Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт», для весеннего семинара партнеров фирмы «1С». |
Анонс второго релиза нового продукта 1С:ITILIUM 1.0.1.2, Деснол Софт, 22:27, 11.03.2024, Россия659 | |
В релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.2, который планируется выпустить весной 2024 года, команда разработчиков «Деснол Софт» сделала акцент на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
«Наносемантика» объявляет о начале партнерства со школой IT-профессий Skillfactory, Наносемантика, 22:21, 11.03.2024, Россия577 |
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, выступит технологическим партнером онлайн-программы «Data Science в медицине» школы IT-профессий Skillfactory. Сотрудничество направлено на подготовку квалифицированных специалистов в области Data Science для медицинской индустрии. |
Что нового появилось в редакции 3.0 «1С:Управление предприятием общепита», 1С-Рарус, 22:20, 11.03.2024, Россия567 |
Центр разработки «1С‑Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустил редакцию 3.0 «1С:Управление предприятием общепита». Функционал расширен для дополнительного удобства пользователей и отражения последних изменений отраслевого законодательства. Поддержка редакции 1.6 закончится 30 июня 2024 года. «1С‑Рарус» рекомендует пользователям перейти на редакцию 3.0. |
Праздник 8 Марта в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 22:16, 11.03.2024, Россия564 |
8 Марта в ТРЦ НОРА запланирована насыщенная программа, которая позволит каждой женщине приятно провести этот особенный день в праздничной атмосфере. |
|
|