Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco

Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков. Перед специалистами CTI стояла задача по автоматизации бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка посредством замены существующего КЦ на новую платформу, расширяющую возможности банка. Эксперты CTI проанализировали бизнес-процессы и потребности заказчика. Для реализации сервиса самообслуживания клиентов финансовой организации было принято решение использовать платформу Packaged Contact Center Enterprise от стратегического партнера CTI – компании Cisco.

Новый сервис самообслуживания обеспечивает клиентам банка решение типовых входящих запросов без соединения с оператором. Автоматизируется рабочее место оператора, которое теперь является единой точкой входа для клиентских вызовов: доступна не только информация о звонящем клиенте, но и история его взаимодействия с подсистемой самообслуживания.

Система повышает эффективность выполнения бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов банка, наилучшим образом распределяя ресурсы компании: рабочее время сотрудников, линии связи, оборудование и программное обеспечение. Банк получает полный контроль над автоматизированными бизнес-процессами с помощью предусмотренного портала. Система нацелена на комплексный исходящий обзвон клиентов банка с целью оповещения о персональных предложениях, новых продуктах, наличии задолженностей и т.д. Количество рабочих мест операторов увеличивается до 2000.

«На сегодняшний день контактный центр, как бизнес-подразделение, является важнейшим звеном в процессах обслуживания клиентов в финансовых организациях. Использование современных платформ и технологий дает нашим заказчикам гибкий инструмент для построения эффективных бизнес-процессов удаленного обслуживания клиентов, что, в свою очередь, повышает конкурентоспособность компании на рынке, – отмечает Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI. – CTI обладает обширным опытом в построении контактных центров, который мы применили при реализации проекта с ЮниКредит Банком. В рамках нового КЦ было существенно улучшено качество и увеличено количество предоставляемых услуг клиентам заказчика, а также заложен ресурс на дальнейшее расширение».

«Благодаря опыту и экспертизе лидера в области построения КЦ, компании CTI, мы получили контакт-центр с расширенным спектром возможностей, который позволяет поднять на новый уровень качество обслуживания наших клиентов, – комментирует Михаил Дугаев, директор Департамента информационных технологий ЮниКредит Банка. – Мы планируем повысить лояльность и степень удовлетворенности клиентов банка за счет эффективности нового сервиса, а также обеспечить на высшем уровне единый стандарт обслуживания».

CTI – один из ведущих партнеров компании Cisco, успешно интегрирующий решения вендора на российском рынке. CTI обладает эксклюзивным набором статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.

Контактное лицо: CTI
Компания: CTI
Добавлен: 23:13, 17.08.2017 Количество просмотров: 122
Страна: Россия


Всем пользователям 1С:Предприятие, 1С:Апрель Софт, 21:08, 18.11.2017, Россия42
Согласно информационному письму от «1С» N23742 от 14.11.2017 обращаем Ваше внимание на необходимость оперативно обновить до версии 7.60 и выше драйвер аппаратной защиты SafeNet, входящий в типовую поставку платформы "1С:Предприятие".


DataNumen Word Repair 2.6 has been released!, DataNumen, Inc., 07:55, 18.11.2017, США76
DataNumen Inc., a world leader in data recovery technologies, announces DataNumen Word Repair 2.6. This application lets anyone repair corrupt Word documents.


Бесплатный вебинар РДТЕХ и Oracle «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы», РДТЕХ, 07:51, 18.11.2017, Россия69
Компания РДТЕХ приглашает на бесплатный вебинар «Oracle BI12c – новые возможности и облачные сервисы. Практический опыт миграции РДТЕХ», который состоится 21 ноября 2017 г в 11:00 по московскому времени.


Система «АЦК-Бюджетный учет» получила сертификат совместимости с системой программ «1С:Предприятие»., «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ), 07:45, 18.11.2017, Россия70
Централизованное решение Компании БФТ «АЦК-Бюджетный учет» в ходе сотрудничества с фирмой «1С» получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


Virus Bulletin: ESET NOD32 защищает от вредоносных программ на 100%, ESET Russia, 07:43, 18.11.2017, Россия71
Антивирусный продукт ESET NOD32 Internet Security успешно прошел тестирование в независимой лаборатории Virus Bulletin.


Свежесть горного воздуха в вашей квартире обеспечит LG PuriCare, LG, 07:43, 18.11.2017, Россия72
Новый многофункциональный очиститель воздуха PuriCare от LG Electronics, который предназначен для очистки, ионизации, вентиляции и дезодорирования воздуха в помещении.


В Астане прошел первый Центрально-Азиатский День инноваций, Huawei Technologies Kazakhstan, 07:34, 18.11.2017, Казахстан34
Астана, 16 ноября 2017 г. – Масштабное ежегодное событие, являющееся одним из главных мероприятий, проводимых компанией Huawei в крупнейших столицах мира, стало платформой для обсуждения наиболее актуальных тем инфокоммуникационной отрасли Центрально-Азиатского региона.


Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов, ЭОС, 07:25, 18.11.2017, Россия45
В Петербурге состоялась совместная конференция разработчика ECM-систем компании ЭОС и его петербургского партнера компании «ОфисДок»


Axoft на PANW Cyber Security Summit 2017: живая демонстрация продуктов, шпионские игры и не только, Axoft, 07:20, 18.11.2017, Россия38
В начале ноября в Москве прошел PANW Cyber Security Summit 2017, глобальная конференция Palo Alto Networks в РФ для партнеров и заказчиков.


Fujitsu установила новый мировой рекорд Книги Гиннеса, создав самое большое анимированное мозаичное изображение из планшетных ПК, Fujitsu, 07:11, 18.11.2017, Россия24
Мюнхен, 17 ноября 2017 г. – Представители более 60 заказчиков компании Fujitsu приняли участие в создании самого большого изображения из планшетных ПК, которое вошло в Книгу рекордов Гиннеса.


ЦПМ bizhub PRESS C1100 впервые установлена в типографии Краснодарского края, Konica Minolta, 07:11, 18.11.2017, Россия26
Краснодарская типография Printovo в начале осени установила производительную цифровую печатную машину Konica Minolta bizhub PRESS C1100. Это первая установка флагманской полноцветной модели в Краснодарском крае.


Новая функция в редакторе анкет сервиса «Анкетолог» для более точных результатов опроса, ИОМ "Анкетолог", 07:09, 18.11.2017, Россия34
Теперь вопросы и страницы в созданных Вами анкетах могут отображаться респондентам в случайном порядке. Это позволяет нивелировать субъективные предпочтения создателя при структурировании анкеты, а также избежать систематической ошибки при заполнении респондентами, обращающими большее внимание на первый и последний вопрос.


Итоги V Съезда TELECOMTREND, 23 век, 01:05, 17.11.2017, Россия50
8 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге состоялся V Международный Съезд TELECOMTREND. В нем приняли участие более 250 делегатов


VIRTUS.PRO объявляет о долгосрочном партнерстве с LG Electronics, LG, 02:07, 17.11.2017, Россия83
LG Electronics выступит техническим партнером состава Virtus.pro в дисциплине Dota 2 в категории мониторы


ALP Group запустила первый в России информационный ресурс, посвященный практике перехода крупных российских организаций на импортонезависимое ИТ-инфраструктурное ПО, ALP Group, 02:07, 17.11.2017, Россия84
16 ноября 2017 года, Москва.


  © 2003-2017 inthepress.ru