 |
Компания «Иннодата» объявляет о получении резидентства в Иннополисе
Иннополис, 06 сентября 2017 г. - Компания «Иннодата», российский разработчик программного обеспечения в области управления большими данными (Big Data), сообщает о получении резидентства в ОЭЗ «Иннополис» (Татарстан). Согласно официальному сообщению пресс-службы технологического кластера, в августе состоялся Наблюдательный совет, на котором было принято положительное решение по заявке компании «Иннодата», которая получила статус резидента ОЭЗ «Иннополис». Получение резидентства - значительный шаг как для самой компании, так и для отрасли в целом, поскольку «Иннодата» как разработчик, получит новый ресурс для развития проводимых компанией технологических разработок, что будет способствовать реализации важных проектов и выведению на российский рынок новых технологичных продуктов и решений. Получение резидентства в ОЭЗ «Иннополис» – следующий этап для компании после ее основания и становления в качестве важного игрока российского рынка Big Data.
«Иннодата – компания-разработчик, задача которой – донести до бизнеса на понятном языке все преимущества технологических разработок. Мы надеемся, что наши разработки найдут достойное применение в проектах Иннополиса и на российском рынке, и рассчитываем, что ресурсы технопарка и университета будут способствовать их успешному внедрению», - отметил исполнительный директор компании «Иннодата» Александра Сергиенко.
В рамках работы в Иннополисе, «Иннодата» планирует сосредоточиться на проекте реализации Платформы для работы с социальными сетями. Основной задачей платформы является загрузка и извлечение ценной информации из данных социальных сетей с помощью технологий управления большими данными.
Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Иннодата
Добавлен: 10:50, 07.09.2017
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |