 |
Gartner Magic Quadrant: лидерство Avaya на глобальном рынке инфраструктуры контакт-центров
Компания Avaya, мировой лидер в области систем корпоративных коммуникаций, объявила о том, что исследовательская компания Gartner в своем новом отчете, посвященном глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide ), поместила Avaya в сектор «Лидеры». В ежегодном отчете Gartner компания Avaya получила статус «Лидера» в области инфраструктуры контакт-центров на основании двух основных критериев оценки: способность достигать поставленных целей (‘ability to execute’) и совершенство стратегического видения (‘completeness of vision’). В отчете Gartner термин «инфраструктура контакт-центров» определяется как «продукт (оборудование, программное обеспечение и сервисные услуги), необходимый для функционирования call-центров, предоставляющих базовые услуги телефонной поддержки, и контакт-центров с возможностями многоканальной поддержки. Подобная инфраструктура используется для создания служб клиентского сервиса и поддержки, проведения телемаркетинговых программ (как входящих, так и исходящих), организации служб технической поддержки, организации правительственных горячих линий и других видов коммуникаций». «На рынке контакт-центров мы планируем продолжать интегрировать контекстные услуги в приложения SIP архитектуры Avaya AuraTM, – говорит Энтони Бартоло (Anthony Bartolo), генеральный директор подразделения решений для контакт-центров, Avaya. – Таким образом, мы пересматриваем модель взаимодействия, добиваясь большей продуктивности, более высокого уровня удовлетворенности клиентов и меньших финансовых затрат». Avaya Aura обеспечивает коммуникационные услуги на базе SIP-протокола, которые позволяют подключать решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров к оконечным точкам вне зависимости от существующей инфраструктуры. В отчете Gartner Magic Quadrant утверждается, что «в основе большинства поставленных решений лежат стандартные протоколы сети Интернет, включая TCP/Internet Protocol (IP) для телефонии и Session Initiation Protocol (SIP), который обеспечивает системам более надежную поддержку географически распределенных операций на базе единой центральной системы и расширенные возможности масштабирования платформы приложений». Gartner делает особый акцент на стратегической важности SIP-протокола: «Ожидается, что SIP также будет интегрироваться и с другими корпоративными коммуникационными приложениями, такими как индикация присутствия и конференц-связь, или, как альтернатива, Extensible Messaging и Presence Protocol (XMPP) для индикации присутствия. Это позволит контакт-центрам упростить процесс установления связи и взаимодействия с внешними консультантами и поможет более плотно интегрировать технологию в корпоративную стратегию развития унифицированных коммуникаций». «Мы уверены, что решения Avaya для инфраструктуры контакт-центров позволяют компаниям удовлетворять весь спектр потребностей клиентов, давая им возможность использовать любое средство связи: от привычной телефонии до запросов в режиме реального времени, – утверждает Энтони Бартоло. – Мы продолжим нашу работу по совершенствование качества клиентского обслуживания, разрабатывая новые решения, соответствующие постоянно растущим потребностям клиентов». По словам Энтони Бартоло, одним из направлений станет разработка решений для контакт-центров, которые позволят значительно повысить уровень обслуживания клиентов при сохранении их экономической эффективности. «По словам одного из заказчиков Avaya, количество клиентских проблем, решенных с первого звонка (first call resolution), по сравнению с предыдущим годом возросло с 7% до 72%. В другой компании решения Avaya использовались для интеграции различных платформ клиентского обслуживания, что позволило сократить затраты в первый год их использования на 12%. Это те преимущества, которые позволяют компаниям развиваться». С более подробной информацией об отчете Gartner, посвященном глобальному рынку решений для инфраструктуры контакт-центров (Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide) Вы можете знакомиться, пройдя по ссылке: http://www.gartner.com/technology/media-products/reprints/avaya/vol6/article2/article2.html. Дополнительную информацию об отчетах Gartner Magic Quadrant Вы можете получить на сайте www.gartner.com.
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 23:52, 09.04.2010
Количество просмотров: 711
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия81 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |