 |
Cisco представила портфолио сервисов на базе искусственного интеллекта
Согласно статистике, у 59% компаний из списка Fortune 500 сбой в работе сети составляет 1,6 часа в неделю. Как отмечают руководители ведущих компаний, самой большой трудностью, с которой они сталкиваются в работе, становится непомерно высокий темп технологических перемен. Все это делает сервисы Cisco все более востребованными. Их ключевая особенность в том, что они охватывают полный жизненный цикл ИТ-поддержки, включая консультационные услуги, внедрение, оптимизацию, обучение персонала, управляемые услуги и техническое обслуживание. К своему портфолио услуг Cisco разработала два новых дополнения: Business Critical Services и High-value Services. Эти сервисы, реализуемые с применением искусственного интеллекта и машинного обучения, помогут организациям оптимизировать ИТ-ресурсы (кадры, знания, навыки) и дадут возможность наряду с первоочередным решением своих проблем стать ближе к конечным пользователям и заказчикам. «Современный мир постоянно ускоряется, и для успеха бизнесу необходимо правильное сочетание ИТ-кадров и услуг, — сказал Чак Роббинс (Chuck Robbins), главный исполнительный директор компании Cisco. — Наши новые комплексы услуг, в которых для устранения критичных ИТ-проблем используются машинное обучение и искусственный интеллект, реально помогут заказчикам высвободить время для закрытия вопросов, связанных с растущей нехваткой ИТ-кадров».
Cisco Business Critical Services Комплекс Business Critical Services не ограничивается базовой оптимизацией, а включает услуги по анализу, автоматизации, обеспечению безопасности и соответствия требованиям регулятора, которые выполняются специалистами сервисного подразделения Cisco Advanced Services и позволяют создать безопасную, эффективную и маневренную технологическую среду. Одновременно с созданием безопасной ИТ-среды комплекс Business Critical Services поможет минимизировать человеческий фактор и получить максимальную отдачу от продуктов и сервисов. Предлагаемые услуги оптимизации следующего поколения дают организациям возможность: • уменьшить сложность и сократить расходы благодаря автоматизации, оркестрации и профессиональной компетентности; • повысить гибкость и ускорить трансформацию бизнеса благодаря применению продвинутой аналитики и машинного обучения для получения рекомендаций по приоритетному распределению ресурсов инфраструктуры и приложений; • уменьшить риски благодаря услугам автоматизированного обеспечения соответствия требованиям регулятора и аварийного восстановления в сочетании с проработанными услугами по обеспечению безопасности, включая процедуры реагирования на инциденты для защиты от угроз. Новый комплекс услуг Business Critical Services поможет уменьшить время простоев на 74%, сократить сроки устранение проблем на 41% и снизить операционные издержки на 21%.
Cisco High-value Services Комплекс High-value Services опирается на услуги поддержки, которые благодаря применению аналитики и программ адаптации дают заказчикам возможность ускорить рост прибыльности ИТ-инвестиций. • Поддержка программного обеспечения Cisco. В комплекс High-value services вошли новые уровни поддержки enhanced и premium в дополнение к базовому уровню реагирующей поддержки. • Поддержка решений. Централизованная поддержка программного и аппаратного обеспечения Cisco и решений третьих фирм-партнеров от первого звонка до окончательного решения. С целью улучшения качества обслуживания заказчиков эта опция по умолчанию применяется для Cisco Catalyst 9000/DNA. • Поддержка сети. Поддержка на уровне сети обеспечивается по программе Technical Services (TS) Advantage.
Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 23:48, 23.10.2017
Количество просмотров: 1150
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия199 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия190 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия61 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |