 |
Новое решение Nokia Smart Plan Suite значительно расширяет возможности оператора в области монетизации и повышения качества цифровых услуг
• Полностью облачное решение Nokia Smart Plan Suite, готовое к технологии 5G, предоставляет новые возможности пользовательского опыта, в том числе за счет интеграции с интерфейсами Google Mobile Data Plan Sharing API, обеспечивающей внедрение инновационных функций в приложения. • Новое программное обеспечение для монетизации, включающее функции тарификации в реальном времени, управления политиками и взаимодействия с клиентами, поможет операторам создавать более привлекательные персонализированные предложения и формировать новые источники дохода. • Портфель решений для монетизации усиливается прогрессивными аналитическими решениями Nokia, предоставляющими расширенные сведения в реальном времени, повышая эффективность рекламных кампаний более чем на 400 процентов. Эспоо, Финляндия. Серьезные дополнения к портфелю решений Nokia для монетизации помогут операторам совершенствовать цифровой пользовательский опыт, внедрять инновационные бизнес-модели и открывать новые источники дохода. Сегодня клиенты ожидают от операторов связи привлекательных функций в режиме реального времени для улучшения цифрового опыта. Однако традиционные системы управления доходами мешают распространению цифровых методов ведения бизнеса, а усилия по модернизации старых систем часто оказываются дорогостоящими, отнимают много времени и не гарантируют успеха. Портфель решений Nokia для монетизации предлагает в этой области новые современные подходы. Новый пакет программ Nokia Smart Plan Suite – это полностью облачное решение, готовое к технологии 5G, предоставляющее интегрированную тарификацию в реальном времени, управление политиками и функции взаимодействия с заказчиками. Принцип непрерывной доставки услуг и автоматизации DevOps позволяет регулярно обновлять программное обеспечение Nokia Smart Plan Suite, чтобы операторы постоянно имели доступ к самым свежим и современным системам. Портфель решений для монетизации от Nokia с программным обеспечением Nokia Smart Plan Suite позволяет операторам создавать персонализированные контекстуализированные предложения и доставлять их в нужный момент, чтобы обогащать и монетизировать цифровой опыт клиентов. Smart Plan Suite дополняется другими решениями Nokia, цифровыми каналами продаж, системами принятия решений в реальном времени и аналитическим программным обеспечением с функциями машинного обучения. Эти технологии предоставляют точную информацию об абонентах, что позволяет автоматизировать взаимодействие в реальном времени. В результате это решение может повысить эффективность рекламных кампаний более чем на 400 процентов. Решение для монетизации упрощает взаимодействие с заказчиками с помощью функций самообслуживания, каналов поддержки, самообучения машин и искусственного интеллекта. Оно поддерживает общение на естественном языке с цифровыми помощниками, такими как Google Assistant, Amazon Alexa* и другими. В результате клиент может быстро решить свою проблему, не обращаясь к живому специалисту. Программное обеспечение Nokia Smart Plan Suite облегчает связь оператора с партнерскими экосистемами для получения "умной" рекламы, спонсорских данных, контента и взаимодействия с новыми поставщиками для поиска новых областей работы. Например, интеграция с интерфейсом Google Mobile Plan Data Sharing API может расширить функциональность мобильных абонентов за счет встраивания инновационных функций в ваши приложения.
Джон Абрахам (John Abraham), старший аналитик компании Analysys Mason: "Операторам нужен новый подход, если они действительно хотят мгновенно доставлять персонализированные контекстуальные услуги, к которым клиентов уже приучили ведущие веб-компании. Большинство систем управления доходами, которые сегодня используют операторы, – это монолитные системы, не предназначенные для поддержки современной функциональности. Отрасли необходим новый подход, и решения, основанные на облачной архитектуре, такие как Nokia Smart Plan Suite, являются важнейшим условием перехода операторов к новым методам работы, включающим внедрение инновационных привлекательных пользовательских услуг".
Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент подразделения приложений и аналитики Nokia: "Для того чтобы построить процветающий цифровой бизнес, нашим клиентам необходимо модернизировать существующие бизнес и операционные платформы. Портфель Nokia позволяет взаимодействовать с клиентами в "цифровом времени". Это значит, предоставление услуги по правильному каналу в тот момент, когда она необходима. Мы достигаем этого посредством предоставления "подключенной интеллектуальности", то есть мы объединяем сведения, людей, процессы и технологии с целью помочь операторам монетизировать услуги, расширять границы автоматизации и удовлетворять требования клиентов". О решениях Nokia для монетизации Сотни удачных внедрений решений для монетизации от Nokia помогают операторам повышать уровень удовлетворенности клиентов, делать инновационные предложения и оптимизировать реализацию и доставку услуг. На сегодняшний день в состав этого портфеля входят следующие решения:
• Nokia Smart Plan Suite – решение для тарификации в реальном времени, управления политиками и взаимодействия с заказчиками; • Nokia FWD (ранее – Comptel FWD) – цифровой канал продаж; • Nokia Fastermind Intelligent Action Engine (ранее – Comptel Fastermind); • Nokia Data Refinery (ранее – Comptel Data Refinery); • Nokia Cognitive Analytics for Crowd Insight (программное обеспечение для когнитивной аналитики и краудсорсинга). Дополнительная информация:
• Веб-сайт: Connected Intelligence • White Paper: Cloud native • White Paper: Digital partners • Видео: YouTube use case
Подключайтесь к Nokia: • Подпишитесь для получения информации по интересующим вас вопросам • Website • Blog • LinkedIn • Twitter • Facebook • Instagram • Periscope • YouTube • Glassdoor
О компании Nokia Мы создаем инновационные технологии, объединяющие мир. Опираясь на исследовательский и инновационный опыт Nokia Bell Labs, компания предлагает операторам связи, государственным структурам, крупным корпорациям и индивидуальным потребителям наиболее полный в отрасли спектр технологий, услуг и схем лицензирования. Специализируясь в самых разных областях, от опорной инфраструктуры сетей 5G и Интернета вещей до виртуальной реальности и цифровых систем для здравоохранения, мы формируем технологическое будущее, которое полностью изменит нашу жизнь. www.nokia.com
Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: Nokia
Добавлен: 00:05, 27.10.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия199 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия190 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия61 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |