Новое решение Nokia Smart Plan Suite значительно расширяет возможности оператора в области монетизации и повышения качества цифровых услуг
• Полностью облачное решение Nokia Smart Plan Suite, готовое к технологии 5G, предоставляет новые возможности пользовательского опыта, в том числе за счет интеграции с интерфейсами Google Mobile Data Plan Sharing API, обеспечивающей внедрение инновационных функций в приложения. • Новое программное обеспечение для монетизации, включающее функции тарификации в реальном времени, управления политиками и взаимодействия с клиентами, поможет операторам создавать более привлекательные персонализированные предложения и формировать новые источники дохода. • Портфель решений для монетизации усиливается прогрессивными аналитическими решениями Nokia, предоставляющими расширенные сведения в реальном времени, повышая эффективность рекламных кампаний более чем на 400 процентов.
Эспоо, Финляндия. Серьезные дополнения к портфелю решений Nokia для монетизации помогут операторам совершенствовать цифровой пользовательский опыт, внедрять инновационные бизнес-модели и открывать новые источники дохода.
Сегодня клиенты ожидают от операторов связи привлекательных функций в режиме реального времени для улучшения цифрового опыта. Однако традиционные системы управления доходами мешают распространению цифровых методов ведения бизнеса, а усилия по модернизации старых систем часто оказываются дорогостоящими, отнимают много времени и не гарантируют успеха.
Портфель решений Nokia для монетизации предлагает в этой области новые современные подходы. Новый пакет программ Nokia Smart Plan Suite – это полностью облачное решение, готовое к технологии 5G, предоставляющее интегрированную тарификацию в реальном времени, управление политиками и функции взаимодействия с заказчиками.
Принцип непрерывной доставки услуг и автоматизации DevOps позволяет регулярно обновлять программное обеспечение Nokia Smart Plan Suite, чтобы операторы постоянно имели доступ к самым свежим и современным системам. Портфель решений для монетизации от Nokia с программным обеспечением Nokia Smart Plan Suite позволяет операторам создавать персонализированные контекстуализированные предложения и доставлять их в нужный момент, чтобы обогащать и монетизировать цифровой опыт клиентов.
Smart Plan Suite дополняется другими решениями Nokia, цифровыми каналами продаж, системами принятия решений в реальном времени и аналитическим программным обеспечением с функциями машинного обучения. Эти технологии предоставляют точную информацию об абонентах, что позволяет автоматизировать взаимодействие в реальном времени. В результате это решение может повысить эффективность рекламных кампаний более чем на 400 процентов.
Решение для монетизации упрощает взаимодействие с заказчиками с помощью функций самообслуживания, каналов поддержки, самообучения машин и искусственного интеллекта. Оно поддерживает общение на естественном языке с цифровыми помощниками, такими как Google Assistant, Amazon Alexa* и другими. В результате клиент может быстро решить свою проблему, не обращаясь к живому специалисту.
Программное обеспечение Nokia Smart Plan Suite облегчает связь оператора с партнерскими экосистемами для получения "умной" рекламы, спонсорских данных, контента и взаимодействия с новыми поставщиками для поиска новых областей работы. Например, интеграция с интерфейсом Google Mobile Plan Data Sharing API может расширить функциональность мобильных абонентов за счет встраивания инновационных функций в ваши приложения.
Джон Абрахам (John Abraham), старший аналитик компании Analysys Mason: "Операторам нужен новый подход, если они действительно хотят мгновенно доставлять персонализированные контекстуальные услуги, к которым клиентов уже приучили ведущие веб-компании. Большинство систем управления доходами, которые сегодня используют операторы, – это монолитные системы, не предназначенные для поддержки современной функциональности. Отрасли необходим новый подход, и решения, основанные на облачной архитектуре, такие как Nokia Smart Plan Suite, являются важнейшим условием перехода операторов к новым методам работы, включающим внедрение инновационных привлекательных пользовательских услуг".
Бхаскар Горти (Bhaskar Gorti), президент подразделения приложений и аналитики Nokia: "Для того чтобы построить процветающий цифровой бизнес, нашим клиентам необходимо модернизировать существующие бизнес и операционные платформы. Портфель Nokia позволяет взаимодействовать с клиентами в "цифровом времени". Это значит, предоставление услуги по правильному каналу в тот момент, когда она необходима. Мы достигаем этого посредством предоставления "подключенной интеллектуальности", то есть мы объединяем сведения, людей, процессы и технологии с целью помочь операторам монетизировать услуги, расширять границы автоматизации и удовлетворять требования клиентов".
О решениях Nokia для монетизации
Сотни удачных внедрений решений для монетизации от Nokia помогают операторам повышать уровень удовлетворенности клиентов, делать инновационные предложения и оптимизировать реализацию и доставку услуг. На сегодняшний день в состав этого портфеля входят следующие решения:
• Nokia Smart Plan Suite – решение для тарификации в реальном времени, управления политиками и взаимодействия с заказчиками; • Nokia FWD (ранее – Comptel FWD) – цифровой канал продаж; • Nokia Fastermind Intelligent Action Engine (ранее – Comptel Fastermind); • Nokia Data Refinery (ранее – Comptel Data Refinery); • Nokia Cognitive Analytics for Crowd Insight (программное обеспечение для когнитивной аналитики и краудсорсинга).
Дополнительная информация:
• Веб-сайт: Connected Intelligence • White Paper: Cloud native • White Paper: Digital partners • Видео: YouTube use case
Подключайтесь к Nokia:
• Подпишитесь для получения информации по интересующим вас вопросам • Website • Blog • LinkedIn • Twitter • Facebook • Instagram • Periscope • YouTube • Glassdoor
О компании Nokia Мы создаем инновационные технологии, объединяющие мир. Опираясь на исследовательский и инновационный опыт Nokia Bell Labs, компания предлагает операторам связи, государственным структурам, крупным корпорациям и индивидуальным потребителям наиболее полный в отрасли спектр технологий, услуг и схем лицензирования.
Специализируясь в самых разных областях, от опорной инфраструктуры сетей 5G и Интернета вещей до виртуальной реальности и цифровых систем для здравоохранения, мы формируем технологическое будущее, которое полностью изменит нашу жизнь. www.nokia.com
Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: Nokia
Добавлен: 00:05, 27.10.2017
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.