 |
Новое решение «1С:Общепит КОРП 3.0» поддерживает учет в сетевых предприятиях питания и работу с ЕГАИС для малых производителей пива
Решение «1С:Общепит КОРП 3.0» автоматизирует оперативный, бухгалтерский и налоговый учет (в том числе учет деятельности ИП и на УСН, расчет ЕНВД) на предприятиях общественного питания: сетевые предприятия различных форматов и концепций, ресторанные холдинги, кейтеринговые компании, столовые и буфеты, цеха по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии. При разработке новой редакции эксперты «1С-Рарус» учли 15-ти летний опыт внедрения и эксплуатации решений в сфере HoReCa.
14 главных возможностей программы «1С:Общепит КОРП 3.0»: 1. Автоматизация рабочих мест: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета. 2. Выполнение всех требований законодательства по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания. 3. Налоговый учет обособленных подразделений с учетом особенностей, предусмотренных законодательством. Исчисление налога на прибыль осуществляется по юридическому лицу, при этом некоторые расходы включаются в уменьшение прибыли в объеме, рассчитанном в целом по юридическому лицу, исходя из суммы выручки, расходов по оплате труда, реализованных товаров; 4. Автоматические расчет долей и распределение налога на прибыль по инспекциям ФНС, где зарегистрированы обособленные подразделения. После проведения регламентных операций автоматически заполняется налоговая декларация по налогу на прибыль. 5. Специфический бухгалтерский документооборот между подразделениями, выделенными на отдельный баланс. 6. Для анализа информации по подразделениям, выделенным и не выделенным на отдельный баланс, используются любые стандартные отчеты. 7. Наличие отдельного блока работы с ЕГАИС для малых производителей пива и слабоалкогольных напитков (до 300 тыс. дал.), использующих упрощенную схему учета производства (по рецептурам, аналогично производству блюд) –в части отражения в ЕГАИС операций по производству и реализации слабоалкогольной продукции. 8. Поддержка требований законодательства по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания ‒ 54–ФЗ, необходимая отраслевая отчетность и печатные формы. 9. Обмен данными с кассовыми системами: «РестАрт» (двусторонний), «1С:Ресторан» (двусторонний), R_Keeper v.6 и v.7 (только загрузка продаж), iiko (только загрузка продаж), Frontol 5 (только загрузка продаж). 10. Ведение списка Рецептур и составление калькуляций с учетом предварительной проработки фирменных блюд, причем Рецептуры одного блюда могут различаться для различных подразделений. 11. Учет приготовления полуфабрикатов и блюд согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки и требуемого количества ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов. 12. Использование нескольких рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур ‒ механизм учета «блюдо в блюде». 13. Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек. 14. Учет сезонных коэффициентов перерасхода, специй, калорийности и пищевой ценности.
Программа «1С:Общепит КОРП 3.0» разработана на базе 3-й редакции решения «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения. При обновлении решения до версии КОРП накопленные данные в информационной базе сохранятся.
Приобретайте решение «1С:Общепит КОРП 3.0» у разработчика ‒ компании «1С-Рарус»: ● по телефону: +7 (495) 223-04-04; ● по e-mail: food@rarus.ru; ● или в офисе «1С-Рарус» в Вашем городе.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 17:32, 28.10.2017
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |