 |
ДЕЛИМОБИЛЬ атакует мошенников
ДЕЛИМОБИЛЬ призвал все российские каршеринговые сервисы усилить борьбу с фейковыми аккаунтами. С этим предложением выступил генеральный директор компании Леонид Сысоев. Он предложил, в частности, объединить черные списки каршеринговых компаний, а также стандартизировать подходы к идентификации и проверке новых клиентов. Идея создания черного списка водителей, нарушавших ПДД за рулем каршеринговых автомобилей, уже выдвигалась в марте этого года, но не прошла дальше всеобщего одобрения. Каждый из каршерингов в настоящее время использует собственный список, куда попадают, в основном, нарушители скоростного режима, а также водители, задержанные за рулем каршеринговых автомобилей в нетрезвом виде. По словам Леонида Сысоева, сегодня перед каршеринговыми сервисами встает новая задача – борьба с фейковыми аккаунтами, которые участники черного списка, а также просто недобросовестные водители, пытаются использовать для аренды машин. «ДЕЛИМОБИЛЬ использует наиболее жесткие методы идентификации клиента, включая личное подписание договора, поэтому, несмотря на самый большой автопарк, остается наиболее безопасным каршерингом – процент ДТП с нашими машинами в 2017 году составил менее 0,04% от общего числа поездок, при этом ни одна авария не была тяжелой и не сопровождалась человеческими жертвами, - сказал он. - Однако на рынке по-прежнему используются такие удобные и технологичные, но не стойкие в отношении мошенничества методы, как селфи с документами, в результате чего за руль машин нередко садятся те, кому не следует, и это приводит к печальным последствиям». «Каршеринги должны выработать единый стандарт идентификации, чтобы исключить создание фейковых и передачу реальных аккаунтов, а также вернуться к созданию единого черного списка, содержащего уже не только данные водителей, которым отказано в управлении, но и данные телефонов, банковских карт и документов, использованных при фейковых регистрациях», - добавил Леонид Сысоев. Леонид Сысоев также отметил, что ДЕЛИМОБИЛЬ намерен усилить собственные меры безопасности при регистрации новых клиентов и использовании автомобилей. В частности, рассматривается возможность привязки аккаунта к конкретному устройству (телефону), чтобы затруднить его передачу. Кроме того, будет внедрена система дополнительной аутентификации клиентов и мониторинга подозрительных транзакций. О компании ДЕЛИМОБИЛЬ — первый крупный проект каршеринга, открытый в сентябре 2015 года. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, ДЕЛИМОБИЛЬ по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры больших городов.
Поминутная аренда автомобиля — суть каршеринга — быстро набрала популярность среди горожан, став альтернативой общественному транспорту, личному автомобилю и такси благодаря таким преимуществам как технологичность, невысокая стоимость, доступность 24/7, отсутствие залогов и предоплаты. За два года существования сервиса количество клиентов увеличивалось в геометрической прогрессии и на сегодняшний день превысило 400 000 человек.
Для города каршеринг представляет особый интерес, позволяя снижать трафик, улучшать экологию и повышать качество жизни жителей. По статистике, 1 машина каршеринга заменяет 10 единиц личного автотранспорта, что способствует существенному сокращению пробок — чем больше автолюбителей пересядет на Делимобили, тем меньше личных автомобилей будет на дорогах городов.
Основной маркой автомобиля для сервиса ДЕЛИМОБИЛЬ выбран Hyundai Solaris — динамичный, надежный и экономичный городской автомобиль российской сборки, за счет чего проект дополнительно стимулирует производство автомобилей в нашей стране.
Начав развитие со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк ДЕЛИМОБИЛЯ достиг 1500 единиц в Москве и Санкт-Петербурге. Уфа стала третьим городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга, где был открыт сервис. В дальнейших планах ДЕЛИМОБИЛЯ — новые города присутствия, расширение автопарка, а также технологическое усовершенствование сервиса для еще более комфортной и выгодной поминутной аренды автомобилей.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Делимобиль
Добавлен: 04:19, 05.11.2017
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия219 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия213 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия219 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |