 |
LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России.
В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах. Еще в августе стартовала успешная кампания, получившая название «Лица», вне всякого сомнения, привлекшая внимание потребителей. Яркие и запоминающиеся образы, в которых каждый смог найти себя или близкий по духу и возрасту персонаж, произвели большое впечатление на покупателей, подчеркнув смысл основного слогана: Границы - это иллюзия! Для участия в ее продолжении были привлечены известные персоны, популярные артисты, любимые миллионами россиян. Амбассадорами бренда стали Кэти Топуриа, Natan, Егор Дружинин и Елена Кулецкая. Их истории успеха, как нельзя лучше, подтверждают иллюзорность границ, безграничность возможностей. Линейка LG Q6 адресована широкому кругу потребителей, и мы уверены, что сможем удовлетворить потребности максимального числа покупателей, нацеленных на ежедневное использование самых современных технологий в гаджетах. Линейка LG Q6-серии, объединяет в себе устройства, унаследовавшие наиболее интересные функции флагманских моделей по привлекательным ценам. Отличительная особенность дисплея - соотношение сторон 18:9 и ультра-тонкие рамки, обеспечивающее максимальный комфорт при просмотре контента, пользовании социальными сетями и обработке фото- и видео-материалов. Премиальный внешний вид смартфона достигается благодаря глянцевому блеску материалов и плавным линиям корпуса со скругленными углами. Стильная металлическая рамка по периметру корпуса, выполненная из авиационного алюминия серии AL7000, делает модель легкой, но при этом прочной, и потому более долговечной при повседневном использовании. Гармоничное сочетание форм и материалов корпуса позволяет с комфортом использовать смартфон, держа его одной рукой, что, несомненно, одно из наиболее актуальных требований к современным мобильным устройствам. Используя многолетний опыт компании в разработке фото- и видео инструментов, стала возможным интеграция широкоугольной фронтальной камеры с углом обзора 100 градусов, благодаря чему фанаты селфи смогут без усилий вместить в кадр даже большую группу друзей или членов семьи. А с помощью режима камеры «Квадрат» можно делать снимки, оптимизированные для социальных сетей и создавать из них фотоколлажи. Улучшенный интерфейс LG UX 6.0 позволяет в полной мере использовать возможности дисплея FullVision с соотношением сторон 18:9. Помимо защиты от механических повреждений, предусмотрена и интеллектуальная программа предотвращения взлома или утечки информации и личных данных. Функция разблокировки смартфона с помощью распознавания лица владельца разработана специалистами компании LG Electronics и впервые интегрирована в устройство среднего ценового диапазона.
Контактное лицо: Каменская Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 04:22, 13.11.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия158 |
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только. |
Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия169 |
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах.
В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие. |
|
 |