Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genesys названа лидером в двух отчетах Gartner «Магический квадрант» в категории «Решения для контакт-центров»

Москва, 1 ноября 2017 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа лидером в отчете Gartner по Северо-Американскому региону «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» за 2017 год [1]. Genesys получила самую высокую общую оценку по критерию полноты концепции — такую же, как и в опубликованном ранее в этом году мировом рейтинге Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» [2]. Genesys стала единственной компанией, занявшей позицию лидера сразу в двух рейтингах.

Скачайте отчет «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» по региону Северная Америка и мировой рейтинг «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год.

«Мы считаем, что статус лидера в каждом из двух «Магических квадрантов» — результат нашей приверженности идее обеспечивать исключительный клиентский опыт людям в любой точке мира с помощью наших облачных и локально внедряемых решений, — сказал Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Сегмент решений для контакт-центров непрерывно развивается, и поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь компаниям самых разных масштабов выстроить по-настоящему оперативные, бесшовные взаимодействия с клиентами, полностью учитывающие контекст. То есть ровно такие взаимодействия, которых и ожидают сегодня клиенты».

Благодаря использованию самых современных технологий, Genesys может предложить бизнесу единственное в своем роде облачное решение для обслуживания клиентов с поддержкой универсальной маршрутизации и взаимодействия с клиентами в глобальном масштабе. В среднем компания производит по одной продаже и установке решения ежедневно. Современные пользовательские интерфейсы, реализация наиболее оптимальных по затратам и получаемой эффективности вариантов взаимодействия с клиентами, мощные инструменты омниканального обслуживания и управления персоналом — все это позволяет Genesys уверенно занимать ведущие позиции на рынке облачных продуктов для контакт-центров.

В отчете Gartner по Северо-Американскому региону за 2017 год «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» эксперты провели оценку 11 поставщиков CCaaS-решений по критериям полноты концепции и способности к ее реализации. На основе проведенного анализа эксперты агентства распределили участников по четырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По классификации Gartner, лидеры в данном «Магическом квадранте» — это компании, которые могут предоставить полнофункциональные мультиканальные решения и комплексное сервисное обслуживание, а также имеют в своем активе обширный перечень установок на предприятиях крупного и малого бизнеса. Кроме того, лидеры способны проводить внедрения различного уровня сложности, включая мультиканальные проекты и интеграцию с широким набором систем от сторонних поставщиков.

Чтобы получить больше информации об облачных технологиях Genesys для контакт-центров, посетите раздел облачных решений на сайте компании.

1 Отчет Gartner «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» по региону Северная Америка. Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О’Коннелл. 18 октября 2017 года.

2 Мировой рейтинг Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров». Дрю Краус, Стив Блад. 16 мая 2017 года.


О «Магическом квадранте» Gartner
Данные, публикуемые компанией Gartner в исследовательских отчетах, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве советов по выбору поставщиков с наибольшим рейтингом или по каким-либо иным признакам. Публикации Gartner основаны на мнениях экспертов аналитических служб компании и не могут рассматриваться в качестве констатации фактов. Gartner не предоставляет никаких обязательств, выраженных в явной или неявной форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий товарного качества или соответствия конкретным целям.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Более подробная информация — на сайте genesys.com/ru, на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Поляков Дмитрий Алексеевич
Компания: Genesys
Добавлен: 04:24, 13.11.2017 Количество просмотров: 438
Страна: Россия


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия157
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия158
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия108
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия38
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия57
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия55
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия55
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия54
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия54
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 17:10, 28.03.2025, Россия64
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 17:07, 28.03.2025, Россия51
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


Специалисты Банка ЗЕНИТ приняли участие в конференции Websoft.Практика, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:40, 28.03.2025, Россия49
Сотрудники Отдела обучения, оценки и развития персонала Банка ЗЕНИТ Кузьмина Екатерина и Королева Наталья представили проект «Обновление внешнего вида Портала обучения посредством Редактора веб-страниц» на конференции Websoft.Практика.


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 17:07, 28.03.2025, Россия53
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Toshiba TV знакомит с будущим развлечений с помощью ИИ-процессора, Toshiba TV, 17:06, 28.03.2025, Россия42
REGZA Engine ZRi – в основе телевизоров Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов


Акция «Вода России» стартовала в исторических регионах: первые уборки прошли в тёплых регионах страны, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:05, 28.03.2025, Россия41
Волонтеры открывают новый сезон экологических акций: в 2025 году акция "Вода России" охватит рекордное количество береговых линий в новых регионах страны. Что ждет участников в этом году?


  © 2003-2025 inthepress.ru