Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genesys названа лидером в двух отчетах Gartner «Магический квадрант» в категории «Решения для контакт-центров»

Москва, 1 ноября 2017 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа лидером в отчете Gartner по Северо-Американскому региону «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» за 2017 год [1]. Genesys получила самую высокую общую оценку по критерию полноты концепции — такую же, как и в опубликованном ранее в этом году мировом рейтинге Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» [2]. Genesys стала единственной компанией, занявшей позицию лидера сразу в двух рейтингах.

Скачайте отчет «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» по региону Северная Америка и мировой рейтинг «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год.

«Мы считаем, что статус лидера в каждом из двух «Магических квадрантов» — результат нашей приверженности идее обеспечивать исключительный клиентский опыт людям в любой точке мира с помощью наших облачных и локально внедряемых решений, — сказал Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Сегмент решений для контакт-центров непрерывно развивается, и поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь компаниям самых разных масштабов выстроить по-настоящему оперативные, бесшовные взаимодействия с клиентами, полностью учитывающие контекст. То есть ровно такие взаимодействия, которых и ожидают сегодня клиенты».

Благодаря использованию самых современных технологий, Genesys может предложить бизнесу единственное в своем роде облачное решение для обслуживания клиентов с поддержкой универсальной маршрутизации и взаимодействия с клиентами в глобальном масштабе. В среднем компания производит по одной продаже и установке решения ежедневно. Современные пользовательские интерфейсы, реализация наиболее оптимальных по затратам и получаемой эффективности вариантов взаимодействия с клиентами, мощные инструменты омниканального обслуживания и управления персоналом — все это позволяет Genesys уверенно занимать ведущие позиции на рынке облачных продуктов для контакт-центров.

В отчете Gartner по Северо-Американскому региону за 2017 год «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» эксперты провели оценку 11 поставщиков CCaaS-решений по критериям полноты концепции и способности к ее реализации. На основе проведенного анализа эксперты агентства распределили участников по четырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По классификации Gartner, лидеры в данном «Магическом квадранте» — это компании, которые могут предоставить полнофункциональные мультиканальные решения и комплексное сервисное обслуживание, а также имеют в своем активе обширный перечень установок на предприятиях крупного и малого бизнеса. Кроме того, лидеры способны проводить внедрения различного уровня сложности, включая мультиканальные проекты и интеграцию с широким набором систем от сторонних поставщиков.

Чтобы получить больше информации об облачных технологиях Genesys для контакт-центров, посетите раздел облачных решений на сайте компании.

1 Отчет Gartner «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» по региону Северная Америка. Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О’Коннелл. 18 октября 2017 года.

2 Мировой рейтинг Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров». Дрю Краус, Стив Блад. 16 мая 2017 года.


О «Магическом квадранте» Gartner
Данные, публикуемые компанией Gartner в исследовательских отчетах, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве советов по выбору поставщиков с наибольшим рейтингом или по каким-либо иным признакам. Публикации Gartner основаны на мнениях экспертов аналитических служб компании и не могут рассматриваться в качестве констатации фактов. Gartner не предоставляет никаких обязательств, выраженных в явной или неявной форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий товарного качества или соответствия конкретным целям.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Более подробная информация — на сайте genesys.com/ru, на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Поляков Дмитрий Алексеевич
Компания: Genesys
Добавлен: 04:24, 13.11.2017 Количество просмотров: 424
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия83
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия68
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru