Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genesys названа лидером в двух отчетах Gartner «Магический квадрант» в категории «Решения для контакт-центров»

Москва, 1 ноября 2017 г. — Компания Genesys® (www.genesys.com/ru), мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа лидером в отчете Gartner по Северо-Американскому региону «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» за 2017 год [1]. Genesys получила самую высокую общую оценку по критерию полноты концепции — такую же, как и в опубликованном ранее в этом году мировом рейтинге Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» [2]. Genesys стала единственной компанией, занявшей позицию лидера сразу в двух рейтингах.

Скачайте отчет «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» по региону Северная Америка и мировой рейтинг «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год.

«Мы считаем, что статус лидера в каждом из двух «Магических квадрантов» — результат нашей приверженности идее обеспечивать исключительный клиентский опыт людям в любой точке мира с помощью наших облачных и локально внедряемых решений, — сказал Мерейн те Бой, директор по маркетингу Genesys. — Сегмент решений для контакт-центров непрерывно развивается, и поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь компаниям самых разных масштабов выстроить по-настоящему оперативные, бесшовные взаимодействия с клиентами, полностью учитывающие контекст. То есть ровно такие взаимодействия, которых и ожидают сегодня клиенты».

Благодаря использованию самых современных технологий, Genesys может предложить бизнесу единственное в своем роде облачное решение для обслуживания клиентов с поддержкой универсальной маршрутизации и взаимодействия с клиентами в глобальном масштабе. В среднем компания производит по одной продаже и установке решения ежедневно. Современные пользовательские интерфейсы, реализация наиболее оптимальных по затратам и получаемой эффективности вариантов взаимодействия с клиентами, мощные инструменты омниканального обслуживания и управления персоналом — все это позволяет Genesys уверенно занимать ведущие позиции на рынке облачных продуктов для контакт-центров.

В отчете Gartner по Северо-Американскому региону за 2017 год «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» эксперты провели оценку 11 поставщиков CCaaS-решений по критериям полноты концепции и способности к ее реализации. На основе проведенного анализа эксперты агентства распределили участников по четырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По классификации Gartner, лидеры в данном «Магическом квадранте» — это компании, которые могут предоставить полнофункциональные мультиканальные решения и комплексное сервисное обслуживание, а также имеют в своем активе обширный перечень установок на предприятиях крупного и малого бизнеса. Кроме того, лидеры способны проводить внедрения различного уровня сложности, включая мультиканальные проекты и интеграцию с широким набором систем от сторонних поставщиков.

Чтобы получить больше информации об облачных технологиях Genesys для контакт-центров, посетите раздел облачных решений на сайте компании.

1 Отчет Gartner «Магический квадрант: контакт-центры как услуга» по региону Северная Америка. Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О’Коннелл. 18 октября 2017 года.

2 Мировой рейтинг Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров». Дрю Краус, Стив Блад. 16 мая 2017 года.


О «Магическом квадранте» Gartner
Данные, публикуемые компанией Gartner в исследовательских отчетах, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве советов по выбору поставщиков с наибольшим рейтингом или по каким-либо иным признакам. Публикации Gartner основаны на мнениях экспертов аналитических служб компании и не могут рассматриваться в качестве констатации фактов. Gartner не предоставляет никаких обязательств, выраженных в явной или неявной форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий товарного качества или соответствия конкретным целям.

О компании Genesys
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Более подробная информация — на сайте genesys.com/ru, на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Поляков Дмитрий Алексеевич
Компания: Genesys
Добавлен: 04:24, 13.11.2017 Количество просмотров: 465
Страна: Россия


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия141
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия161
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия147
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия153
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


«Гравитон» оснастил группу компаний АЛРОСА отечественной техникой, «Гравитон», 14:49, 30.09.2025, Россия147
24 сентября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» поставил моноблоки, рабочие станции и мониторы собственной разработки в группу компаний АЛРОСА для организации рабочих мест.


«1С-Рарус» поделился практиками взаимодействия с ИТ-отделами на IT&Innovation Форум 2025, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия149
«1С-Рарус» представил сервисы и технические решения для задач ритейла на IT&Innovation Форуме 2025. В рамках пленарной дискуссии с директорами ведущих розничных компаний «1С-Рарус» поделился опытом выстраивания эффективного взаимодействия с ИТ-отделами заказчиков.


«1С-Рарус» провел встречу «Цифровой прорыв» по модернизации госучреждений, 1С-Рарус, 14:47, 30.09.2025, Россия150
Встреча «Цифровой прорыв» была посвящена цифровым решениям 1С для госсектора. В центре обсуждения — практические кейсы модернизации учреждений. Участники высоко оценили пользу мероприятия и отметили глубину обсуждений новых возможностей и потенциала автоматизации.


Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия154
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet.


АО «ЦРЭТ» запускает платформу «Фармика» – первое комплексное решение для цифровизации закупок в фармацевтике, АО "Центр развития электронных торгов", 14:46, 30.09.2025, Россия147
АО «ЦРЭТ» с радостью сообщает о запуске платформы «Фармика» – первого комплексного решения для цифровизации закупок в фармацевтике. Запуск «Фармики» – ответ на ключевые вызовы фармацевтической отрасли: рост стоимости лекарственных препаратов, необходимость повышения прозрачности закупок и потребность аптечных сетей в инструментах, позволяющих снижать издержки и ускорять процессы.


DCLogic реализовал проект безопасности для подземной техники в Арктической зоне, DCLogic, 09:53, 26.09.2025, Россия529
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект внедрения системы предупреждения и блокировки движения погрузочно-доставочных машин (ПДМ) в опасных зонах на одном из рудников горно-добывающего предприятия в Анадырском районе Чукотского автономного округа.


AI-платформа для управления и оптимизации ИТ-ресурсов «Octopus» — победитель премии «ИТ Лидер», ГК «Юзтех», 09:53, 26.09.2025, Россия606
19 сентября 2025 г. на международном форуме Kazan Digital Week состоялась церемония награждения премии «ИТ Лидер». Проект группы компаний «Юзтех» Octopus одержал победу в номинации «Цифровая индустрия 4.0».


MIND Software интегрировала свои решения с отечественной платформой KeyVirt, ITKey, 09:53, 26.09.2025, Россия537
Компания MIND Software совместно с ITKey объявляет о завершении проверки интеграционных возможностей и совместимости решений MIND Guard и MIND Migrate с платформой виртуализации KeyVirt.


Крайон представил HScan VM – полноценную платформу для комплексного управления уязвимостями, Крайон, 23:34, 24.09.2025, Россия695
Весь функционал для поиска и управления уязвимостями в одном решении


Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия315
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам.


«Гравитон», LinQ и РСК разработали российский ПАК для задач ИИ с рекордной производительностью, «Гравитон», 23:29, 24.09.2025, Россия288
На форуме «Микроэлектроника 2025» представлен первый российский суперкомпьютер LinQ HPC с производительностью 1920 TFLOPS от разработчика LinQ «ХайТэк», группы компаний РСК и производителя вычислительной техники «Гравитон».


  © 2003-2025 inthepress.ru