 |
«Клуб Cisco» открывает новый образовательный сезон
«Клуб Cisco» представляет собой цикл обучающих мероприятий, семинаров и акций, подготовленных Cisco и ее партнерами. Членами клуба могут стать постоянные участники одного из крупнейших ИКТ-форумов на территории СНГ – Cisco Connect и те, кто впервые планирует посетить конференцию, представители заказчиков и партнеров Cisco, а также все желающие узнать больше о новейших разработках компании. Программа осеннего сезона составлена с учетом обновлений в продуктовых линейках Cisco и представленного в июне текущего года комплекса сетевых решений, функционирующих на основе намерений (intent-based network). Участников ожидает 28 бесплатных вебинаров в рамках 7-ми технологических потоков: • IoT (Интернет вещей); • информационная безопасность; • корпоративные сети; • решения для операторов связи; • решения для совместной работы; • сервисы; • центры обработки данных. В новом сезоне слушателям будут представлены эталонные архитектуры построения технологических сетей, расширенное портфолио сервисных услуг Cisco, решения для коммутации и маршрутизации в корпоративных сетях Cisco и многое другое. Участники вебинаров узнают, как эффективнее взаимодействовать с центром технической поддержки Cisco TAC, каким образом облачный сервис Cisco Umbrella может использоваться для защиты от угроз, как избежать проблем при настройке системы навигации в помещениях и т.д. Они станут свидетелям развертывания корпоративной сети LAN/WLAN в рамках архитектуры Cisco SD-Access и демонстрации новых решений Cisco Collaboration для организации мероприятий в офисе. В ходе вебинаров члены клуба смогут задать интересующие вопросы экспертам и обсудить практические аспекты внедрений. В работе прошлого сезона «Клуба Cisco», продлившегося с октября по декабрь 2016 года, приняли участие более 9200 слушателей, а в клуб, численность которого на сегодняшний день составляет почти 24000 человек, за это время вступили более 1600 новых членов. «Рост объемов интернет-трафика и всеобщая цифровизация кардинально меняют бизнес-процессы и предъявляют беспрецедентные требования к сети, – говорит Евгений Зуев, руководитель отдела маркетинга Cisco в России/СНГ. – Чтобы опережать конкурентов, нужны многофункциональные технологические инструменты и всесторонняя информированность. Состоять в «Клубе Cisco» – значит, быть в курсе актуальных тенденций, задач, которые встанут перед нами завтра, и оптимальных вариантов их решения». Вебинары будут проходить каждую неделю по средам и четвергам с 10:00 до 12:00 по московскому времени. Участники «Клуба Cisco», зарегистрированные для участия в том или ином вебинаре, смогут присоединиться к live-трансляциям и в любой момент обратиться к записям прошедших лекций, размещенным на сайте в разделе «Материалы». Ознакомиться с программой и зарегистрироваться для участия в осеннем образовательном сезоне «Клуба Cisco» можно на странице http://ciscoclub.ru/events?utm_source=newsletter_pr&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=fy18_ciscoclub.
Контактное лицо: Анна
Компания: Cisco
Добавлен: 04:40, 13.11.2017
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия179 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия177 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |