В остеклении аэропорта «Платов» применили нанотехнологичное стекло
В остеклении нового международного аэропорта «Платов» в Ростове-на-Дону применили стекло с нанопокрытием производства SP Glass, портфельной компании РОСНАНО. Оно обеспечивает естественное освещение и комфорт внутри пассажирского терминала, который в 2018 году встретит болельщиков Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Пассажирский терминал «Платова» площадью 50 000 кв. м рассчитан на обслуживание 1791 пассажиров в час и 5 млн пассажиров в год. Его архитектурную концепцию, которая символизирует мосты над рекой Дон, разработали лондонские архитекторы из Twelve Architects & Masterplanners. Природе донского края также посвящены оригинальные интерьерные решения, разработанные российскими архитектурными студиями Nefa Architects и VOX Architects.
Одна из ключевых особенностей здания – панорамное остекление площадью 15 000 кв. м. В остеклении используется стекло с нанонапылением, произведенное на заводе «Пилкингтон Гласс» в Московской области – предприятии в составе холдинга SP Glass, портфельной компании РОСНАНО.
«Архитекторы «Платова» не забыли самое главное – комфорт пассажиров в зале ожидания. Это стало аргументом в пользу продукции холдинга SP Glass, а именно стекла марки Pilkington SunCool 70/35 с магнетронным нанонапылением Double Silver. Это стекло отличается высоким светопропусканием и в то же время обладает прекрасными солнцезащитными и энергоэффективными свойствами. С его помощью удалось заполнить помещения аэровокзала естественным светом и защитить пассажиров от изменчивой погоды: и в знойные летние дни, и в холодную зиму ожидание рейса в «Платове» будет комфортным», – прокомментировал Антон Сулин, директор по маркетингу холдинга SP Glass.
Международный аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону, получивший в октябре 2017 года разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию, построен в рамках Программы по проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Аэропорт является самым крупным в ЮФО и одним из самых современных в России. Он способен принимать все типы судов, включая крупнейшие в мире – Airbus А-380 и Boeing 787 Dreamliner.
«Платов» начнет работу в декабре 2017 года. В перспективе он заменит действующий ростовский аэропорт, который будет выведен из эксплуатации.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».