Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu защищает компании от кибератак с помощью сервиса Cyber Threat Intelligence

Новости
- Проактивный сервис обеспечения информационной безопасности гарантирует, что заказчики надежно защищены от атак злоумышленников
- Управляемый сервис объединяет в себе поддержку специалистов и аналитические данные об угрозах, поступающих в режиме реального времени из множества источников, что гарантирует защиту в режиме 24/7
- Сервис предоставляет заказчикам регулярно обновляемую информацию о том, как максимально эффективно бороться с новыми угрозами для обеспечения непрерывности ведения бизнеса

Новая разработка гарантирует заказчикам надежную защиту от кибератак, способных нарушить их работу.

Информационная безопасность стала одним из самых важных вопросов для современного бизнеса. Целевая кибератака может создать хаос в компании, если ее данные будут повреждены, удалены или зашифрованы хакерами с помощью программ, требующих выкуп. Согласно недавнему отчету1, проведенному компанией Lloyds of London, атаки на операционные системы компьютеров, которым подвергаются многие компании, могут привести к убыткам в размере $28,7 млрд.

Для борьбы с подобного рода угрозами компания Fujitsu разработала сервис CTI, который работает в проактивном режиме, чтобы заблаговременно предупреждать компании о новых цифровых угрозах и сохранять непрерывность бизнеса. Сервис предлагает четкие указания о возможном ущербе для компаний от новых типов киберугроз, а также простые и эффективные рекомендации по обеспечению защиты. Эксперты Fujitsu в области информационной безопасности также помогают компаниям принимать проактивные контрмеры для снижения риска нарушения информационной безопасности, включая мониторинг систем заказчиков в режиме 24/7. С помощью сервиса CTI компания Fujitsu стремится гарантировать работоспособность компаний даже в условиях самых серьезных кибератак.

Роб Норрис (Rob Norris), руководитель подразделения корпоративной и информационной безопасности компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Современным компаниям очень важно обеспечить непрерывность ведения бизнеса и защитить свои системы и данные даже в условиях кибератак. Не стоит недооценивать катастрофический ущерб, который могут вызвать атаки злоумышленников – для возникновения угрозы достаточно просто открыть электронное письмо, присланное мошенниками. Характер и масштабы кибератак меняются так быстро, что традиционные решения для обеспечения безопасности сами по себе не могут противостоять этим угрозам. Компаниям необходимо понять и аккуратно управлять рисками распространения угроз, а также постоянно проверять актуальность своих систем защиты. Важное значение имеет подготовка к атакам, т.к. наличие плана ответных действий и восстановления данных может минимизировать негативное воздействие злоумышленников. С помощью сервиса CTI мы предоставляем заказчикам возможность получить полное представление об их средствах обеспечения информационной безопасности путем анализа имеющихся рисков и практической информации. Неготовность к кибератакам может вытеснить компании с рынка».

Услуги по управлению информационной безопасностью компании Fujitsu уже защищают тысячи компаний во всем мире, благодаря круглосуточной интеллектуальной работе, которая обеспечивает безопасность данных и технологических платформ. Решения для обеспечения информационной безопасности компании Fujitsu объединяет глубокие знания в области мониторинга систем и лучшие в своем классе программное обеспечение и инструменты стратегических партнеров компании для создания нового сервиса CTI. Новая разработка уже доступна заказчикам из стран региона EMEIA в виде управляемого сервиса, который работает в режиме 24/7 и предоставляет информацию о текущих и новых угрозах в виде подробных отчетов. Сервис передает данные о новых типах атак и уязвимостях, которые необходимо устранить.

Сервис Cyber Threat Intelligence компании предоставляет более точную информацию по сравнению с традиционными услугами управления информационной безопасностью

Благодаря интеллектуальному подходу с участием экспертов компании, сервис CTI компании Fujitsu предоставляет более точные данные по сравнению с традиционными подходами без привлечения человеческих ресурсов. Команда специалистов Fujitsu выполняет тщательный и непрерывный мониторинг и оценку имеющихся угроз, объединяя аналитически данные из целого ряда ресурсов, включая собственные ресурсы заказчика и стратегические технологические партнерства, ведущие на рынке инструменты сторонних разработчиков и специализированные форумы. Объединенные аналитические данные помогают определить серьезность угроз нарушения информационной безопасности, после чего заказчики получают информацию об уровнях своих рисков и рекомендации для принятия контрмер.

Одним из важных компонентов сервиса CTI является информирование заказчиков о разработках, которые могут оказать негативное влияние на их работу. Помимо предоставления заказчикам информационных панелей, Fujitsu также распространяет результаты исследований и рекомендации в виде системы ранних предупреждений, ежедневных сводных записей, еженедельных информационных сообщений и ежемесячных звонков заказчикам. Таким образом, создается целый набор каналов распространения информации для того, чтобы заказчики всегда были в курсе текущей ситуации с угрозами.

Стоимость и доступность
Сервис Cyber Threat Intelligence компании Fujitsu уже доступен для заказчиков в странах региона EMEIA. Стоимость зависит от предлагаемых услуг, уровней обслуживания и страны.

Примечания для редакторов
1 Отчет Counting the cost: Cyber exposure decoded был опубликован компании Lloyds of London в июле 2017 года.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 04:45, 15.11.2017 Количество просмотров: 494
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия137
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия120
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия121
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия73
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru