Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu защищает компании от кибератак с помощью сервиса Cyber Threat Intelligence

Новости
- Проактивный сервис обеспечения информационной безопасности гарантирует, что заказчики надежно защищены от атак злоумышленников
- Управляемый сервис объединяет в себе поддержку специалистов и аналитические данные об угрозах, поступающих в режиме реального времени из множества источников, что гарантирует защиту в режиме 24/7
- Сервис предоставляет заказчикам регулярно обновляемую информацию о том, как максимально эффективно бороться с новыми угрозами для обеспечения непрерывности ведения бизнеса

Новая разработка гарантирует заказчикам надежную защиту от кибератак, способных нарушить их работу.

Информационная безопасность стала одним из самых важных вопросов для современного бизнеса. Целевая кибератака может создать хаос в компании, если ее данные будут повреждены, удалены или зашифрованы хакерами с помощью программ, требующих выкуп. Согласно недавнему отчету1, проведенному компанией Lloyds of London, атаки на операционные системы компьютеров, которым подвергаются многие компании, могут привести к убыткам в размере $28,7 млрд.

Для борьбы с подобного рода угрозами компания Fujitsu разработала сервис CTI, который работает в проактивном режиме, чтобы заблаговременно предупреждать компании о новых цифровых угрозах и сохранять непрерывность бизнеса. Сервис предлагает четкие указания о возможном ущербе для компаний от новых типов киберугроз, а также простые и эффективные рекомендации по обеспечению защиты. Эксперты Fujitsu в области информационной безопасности также помогают компаниям принимать проактивные контрмеры для снижения риска нарушения информационной безопасности, включая мониторинг систем заказчиков в режиме 24/7. С помощью сервиса CTI компания Fujitsu стремится гарантировать работоспособность компаний даже в условиях самых серьезных кибератак.

Роб Норрис (Rob Norris), руководитель подразделения корпоративной и информационной безопасности компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Современным компаниям очень важно обеспечить непрерывность ведения бизнеса и защитить свои системы и данные даже в условиях кибератак. Не стоит недооценивать катастрофический ущерб, который могут вызвать атаки злоумышленников – для возникновения угрозы достаточно просто открыть электронное письмо, присланное мошенниками. Характер и масштабы кибератак меняются так быстро, что традиционные решения для обеспечения безопасности сами по себе не могут противостоять этим угрозам. Компаниям необходимо понять и аккуратно управлять рисками распространения угроз, а также постоянно проверять актуальность своих систем защиты. Важное значение имеет подготовка к атакам, т.к. наличие плана ответных действий и восстановления данных может минимизировать негативное воздействие злоумышленников. С помощью сервиса CTI мы предоставляем заказчикам возможность получить полное представление об их средствах обеспечения информационной безопасности путем анализа имеющихся рисков и практической информации. Неготовность к кибератакам может вытеснить компании с рынка».

Услуги по управлению информационной безопасностью компании Fujitsu уже защищают тысячи компаний во всем мире, благодаря круглосуточной интеллектуальной работе, которая обеспечивает безопасность данных и технологических платформ. Решения для обеспечения информационной безопасности компании Fujitsu объединяет глубокие знания в области мониторинга систем и лучшие в своем классе программное обеспечение и инструменты стратегических партнеров компании для создания нового сервиса CTI. Новая разработка уже доступна заказчикам из стран региона EMEIA в виде управляемого сервиса, который работает в режиме 24/7 и предоставляет информацию о текущих и новых угрозах в виде подробных отчетов. Сервис передает данные о новых типах атак и уязвимостях, которые необходимо устранить.

Сервис Cyber Threat Intelligence компании предоставляет более точную информацию по сравнению с традиционными услугами управления информационной безопасностью

Благодаря интеллектуальному подходу с участием экспертов компании, сервис CTI компании Fujitsu предоставляет более точные данные по сравнению с традиционными подходами без привлечения человеческих ресурсов. Команда специалистов Fujitsu выполняет тщательный и непрерывный мониторинг и оценку имеющихся угроз, объединяя аналитически данные из целого ряда ресурсов, включая собственные ресурсы заказчика и стратегические технологические партнерства, ведущие на рынке инструменты сторонних разработчиков и специализированные форумы. Объединенные аналитические данные помогают определить серьезность угроз нарушения информационной безопасности, после чего заказчики получают информацию об уровнях своих рисков и рекомендации для принятия контрмер.

Одним из важных компонентов сервиса CTI является информирование заказчиков о разработках, которые могут оказать негативное влияние на их работу. Помимо предоставления заказчикам информационных панелей, Fujitsu также распространяет результаты исследований и рекомендации в виде системы ранних предупреждений, ежедневных сводных записей, еженедельных информационных сообщений и ежемесячных звонков заказчикам. Таким образом, создается целый набор каналов распространения информации для того, чтобы заказчики всегда были в курсе текущей ситуации с угрозами.

Стоимость и доступность
Сервис Cyber Threat Intelligence компании Fujitsu уже доступен для заказчиков в странах региона EMEIA. Стоимость зависит от предлагаемых услуг, уровней обслуживания и страны.

Примечания для редакторов
1 Отчет Counting the cost: Cyber exposure decoded был опубликован компании Lloyds of London в июле 2017 года.

Ресурсы
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html

Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

О компании Fujitsu
Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 155 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2017 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,5 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru

Fujitsu EMEIA
Fujitsu помогает заказчикам открыть для себя неограниченные возможности, которые дают современные цифровые технологии, находя баланс между использованием надежных ИТ-платформ и внедрением цифровых инноваций. Компания поставляет на рынок широкий спектр современных продуктов, решений и услуг, обеспечивающих конкурентные преимущества в эпоху цифровой трансформации. В Fujitsu EMEIA работают более 29 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://www.fujitsu.com/fts/about

Названия других компаний и видов продуктов, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 04:45, 15.11.2017 Количество просмотров: 515
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия371
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия370
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия371
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия399
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия373
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия363
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия362
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия247
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия76
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия270
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия323
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия210
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия210
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru