 |
«Инвесттраст» составил портрет покупателя Новой Москвы
Семейная пара москвичей в возрасте 36-55 лет с одним ребенком, работающих на территории «старой» Москвы. Именно так, согласно исследованию «Инвесттраста» – девелопера района Новые Ватутинки – выглядит типичный покупатель на первичном рынке Новой Москвы.
Компания «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – на примере собственного проекта, входящего в топ-5 новостроек ТиНАО с лучшими продажами, составил портрет покупателя Новой Москвы и проанализировал, как он изменился в полугодовой динамике. Для этого застройщик изучил структуру сделок за два периода: с 3 кв. 2016 года по 1 кв. 2017 года и со 2 кв. 2017 года по 3 кв. 2017 года. Покупатели, совершившие сделку за это время, ранжированы по возрасту, семейному положению, наличию детей, месту регистрации. Кроме того, респонденты ответили, какими критериями они руководствовались при выборе проекта именно в Новой Москве. Женщин среди покупателей жилья в Новых Ватутинках оказалось значительно больше, чем мужчин: 60% против 40% соответственно. Причем за последние полгода доля прекрасной половины человечества укрепила свои позиции сразу на 8 п.п. Семейное положение респондентов не претерпело кардинальных изменений. По-прежнему большая часть (64%) находится в браке. 72% покупателей являются родителями. Причем 65% из них имеют одного ребенка, 32% – двух детей, 3% – трех и более. Самыми активными покупателями в Новой Москве оказались люди в возрасте 26-35 лет. На них пришлось 44% сделок. Еще 25% договоров заключили клиенты 36-45 лет, 16% – 46-55 лет. Наконец, на покупателей от 56 лет, а также молодежь до 25 лет, пришлось 9% и 6% соответственно. «Одна из ярких тенденций 2016-2017 годов – появление среди покупателей в Новой Москве молодых людей, только получивших высшее образование и устроившихся на первую работу, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Такой динамике способствовали как минимум два фактора: появление в Новой Москве самых бюджетных компактных студий стоимостью менее двух с половиной миллионов рублей и снижение ипотечных ставок, благодаря чему ежемесячный платеж по ипотеке оказался сопоставимым с арендной ставкой. Именно поэтому все больше молодых людей могут и, что самое главное, стремятся инвестировать в свое собственное жилье с самого старта карьеры, не желая отдавать «вникуда» сотни тысяч рублей в год за съем жилья». Интересная статистика складывается и по месту регистрации покупателей Новой Москвы. Более половины из них – 55% – проживают в старых границах Москвы, 30% – в ТиНАО, 10% – Московской области, 5% – других регионах и даже странах (Казахстан и Украина). Эксперты компании «Инвесттраст» также сопоставили «прописку» и место работы респондентов. Из всех покупателей подавляющее большинство – 72% – работают в старых границах Москвы, 17% – в Новой Москве, 5% – Московской области, 6% – в иных локациях. Таким образом, потенциальные клиенты считают транспортную доступность Новой Москвы приемлемой для ежедневных поездок на работу. Об этом говорит и тот факт, что за полгода доля покупателей, работающих в «старой» Москве выросло на 7 п.п. Причем только 55% дольщиков имеют личный автомобиль, остальные 45% пользуются общественным транспортом. Среди покупателей Новой Москвы превалируют специалисты среднего звена, за последние полгода выросла доля руководящего состава и госслужащих. В общей сложности данные три категории составляют порядка 60% клиентов. Эксперты «Инвесттраст» также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Новой Москвы. Бесспорным лидером стал фактор низкой стоимости жилья. Данную причину назвали 18% покупателей. Еще 15% клиентов указали на возможность приобрести квартиру с «отделкой под ключ». 11% покупателей выбрали проект, исходя из наличия уже действующей социальной и коммерческой инфраструктуры. «Несмотря на снижение порога входа в старых границах Москвы, новостройки ТиНАО удерживают бесспорное лидерство по минимальной стоимости, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Так, по итогам 3 кв. 2017 года средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке Новой Москвы составила 101 100 рублей, тогда как в массовом сегменте «старой» Москвы – 150 280 рублей. Разница в полтора раза. Да и средний бюджет предложения, к примеру, однокомнатной квартиры отличается более чем на 50%: 4,1 млн и 6,3 млн рублей соответственно. Поэтому Новую Москву выбирают в основном по причине доступной цены. Ведь благодаря присоединению ТиНАО, покупатели могут приобрести квартиру по подмосковному прайсу с московской регистрацией, тогда как до 2012 года приходилось выбирать между ценой и «пропиской».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 01:24, 17.11.2017
Количество просмотров: 799
Страна: Россия
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 16:58, 11.04.2025, Россия408 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 16:54, 11.04.2025, Россия398 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
Суверенный архитектурно-визуальный код разработают в России, Клуб инвесторов Москвы, 21:10, 09.04.2025, Россия187 |
В рамках масштабной международной экспертной программы по архитектуре и урбанистике «Вглядываясь в будущее» Национальный центр «Россия» и Клуб инвесторов Москвы подписали меморандум о совместной работе над визуальным образом страны в сфере архитектуры и градостроительства. |
TYMY: рынок ипотеки России подрос за март, TYMY, 20:49, 09.04.2025, Россия84 |
Аналитический центр TYMY подвел итоги марта: количество заявок на ипотеку увеличилось на 22,07% по сравнению с февралем. Позитивная динамика на протяжении всего первого квартала 2025 года показывает стабилизацию после зимнего спада. |
|
 |