 |
«Инвесттраст» составил портрет покупателя Новой Москвы
Семейная пара москвичей в возрасте 36-55 лет с одним ребенком, работающих на территории «старой» Москвы. Именно так, согласно исследованию «Инвесттраста» – девелопера района Новые Ватутинки – выглядит типичный покупатель на первичном рынке Новой Москвы.
Компания «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – на примере собственного проекта, входящего в топ-5 новостроек ТиНАО с лучшими продажами, составил портрет покупателя Новой Москвы и проанализировал, как он изменился в полугодовой динамике. Для этого застройщик изучил структуру сделок за два периода: с 3 кв. 2016 года по 1 кв. 2017 года и со 2 кв. 2017 года по 3 кв. 2017 года. Покупатели, совершившие сделку за это время, ранжированы по возрасту, семейному положению, наличию детей, месту регистрации. Кроме того, респонденты ответили, какими критериями они руководствовались при выборе проекта именно в Новой Москве. Женщин среди покупателей жилья в Новых Ватутинках оказалось значительно больше, чем мужчин: 60% против 40% соответственно. Причем за последние полгода доля прекрасной половины человечества укрепила свои позиции сразу на 8 п.п. Семейное положение респондентов не претерпело кардинальных изменений. По-прежнему большая часть (64%) находится в браке. 72% покупателей являются родителями. Причем 65% из них имеют одного ребенка, 32% – двух детей, 3% – трех и более. Самыми активными покупателями в Новой Москве оказались люди в возрасте 26-35 лет. На них пришлось 44% сделок. Еще 25% договоров заключили клиенты 36-45 лет, 16% – 46-55 лет. Наконец, на покупателей от 56 лет, а также молодежь до 25 лет, пришлось 9% и 6% соответственно. «Одна из ярких тенденций 2016-2017 годов – появление среди покупателей в Новой Москве молодых людей, только получивших высшее образование и устроившихся на первую работу, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Такой динамике способствовали как минимум два фактора: появление в Новой Москве самых бюджетных компактных студий стоимостью менее двух с половиной миллионов рублей и снижение ипотечных ставок, благодаря чему ежемесячный платеж по ипотеке оказался сопоставимым с арендной ставкой. Именно поэтому все больше молодых людей могут и, что самое главное, стремятся инвестировать в свое собственное жилье с самого старта карьеры, не желая отдавать «вникуда» сотни тысяч рублей в год за съем жилья». Интересная статистика складывается и по месту регистрации покупателей Новой Москвы. Более половины из них – 55% – проживают в старых границах Москвы, 30% – в ТиНАО, 10% – Московской области, 5% – других регионах и даже странах (Казахстан и Украина). Эксперты компании «Инвесттраст» также сопоставили «прописку» и место работы респондентов. Из всех покупателей подавляющее большинство – 72% – работают в старых границах Москвы, 17% – в Новой Москве, 5% – Московской области, 6% – в иных локациях. Таким образом, потенциальные клиенты считают транспортную доступность Новой Москвы приемлемой для ежедневных поездок на работу. Об этом говорит и тот факт, что за полгода доля покупателей, работающих в «старой» Москве выросло на 7 п.п. Причем только 55% дольщиков имеют личный автомобиль, остальные 45% пользуются общественным транспортом. Среди покупателей Новой Москвы превалируют специалисты среднего звена, за последние полгода выросла доля руководящего состава и госслужащих. В общей сложности данные три категории составляют порядка 60% клиентов. Эксперты «Инвесттраст» также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Новой Москвы. Бесспорным лидером стал фактор низкой стоимости жилья. Данную причину назвали 18% покупателей. Еще 15% клиентов указали на возможность приобрести квартиру с «отделкой под ключ». 11% покупателей выбрали проект, исходя из наличия уже действующей социальной и коммерческой инфраструктуры. «Несмотря на снижение порога входа в старых границах Москвы, новостройки ТиНАО удерживают бесспорное лидерство по минимальной стоимости, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Так, по итогам 3 кв. 2017 года средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке Новой Москвы составила 101 100 рублей, тогда как в массовом сегменте «старой» Москвы – 150 280 рублей. Разница в полтора раза. Да и средний бюджет предложения, к примеру, однокомнатной квартиры отличается более чем на 50%: 4,1 млн и 6,3 млн рублей соответственно. Поэтому Новую Москву выбирают в основном по причине доступной цены. Ведь благодаря присоединению ТиНАО, покупатели могут приобрести квартиру по подмосковному прайсу с московской регистрацией, тогда как до 2012 года приходилось выбирать между ценой и «пропиской».
Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 01:24, 17.11.2017
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия141 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия660 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия209 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |