Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Инвесттраст» составил портрет покупателя Новой Москвы

Семейная пара москвичей в возрасте 36-55 лет с одним ребенком, работающих на территории «старой» Москвы. Именно так, согласно исследованию «Инвесттраста» – девелопера района Новые Ватутинки – выглядит типичный покупатель на первичном рынке Новой Москвы.

Компания «Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – на примере собственного проекта, входящего в топ-5 новостроек ТиНАО с лучшими продажами, составил портрет покупателя Новой Москвы и проанализировал, как он изменился в полугодовой динамике. Для этого застройщик изучил структуру сделок за два периода: с 3 кв. 2016 года по 1 кв. 2017 года и со 2 кв. 2017 года по 3 кв. 2017 года. Покупатели, совершившие сделку за это время, ранжированы по возрасту, семейному положению, наличию детей, месту регистрации. Кроме того, респонденты ответили, какими критериями они руководствовались при выборе проекта именно в Новой Москве.
Женщин среди покупателей жилья в Новых Ватутинках оказалось значительно больше, чем мужчин: 60% против 40% соответственно. Причем за последние полгода доля прекрасной половины человечества укрепила свои позиции сразу на 8 п.п. Семейное положение респондентов не претерпело кардинальных изменений. По-прежнему большая часть (64%) находится в браке. 72% покупателей являются родителями. Причем 65% из них имеют одного ребенка, 32% – двух детей, 3% – трех и более.
Самыми активными покупателями в Новой Москве оказались люди в возрасте 26-35 лет. На них пришлось 44% сделок. Еще 25% договоров заключили клиенты 36-45 лет, 16% – 46-55 лет. Наконец, на покупателей от 56 лет, а также молодежь до 25 лет, пришлось 9% и 6% соответственно.
«Одна из ярких тенденций 2016-2017 годов – появление среди покупателей в Новой Москве молодых людей, только получивших высшее образование и устроившихся на первую работу, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Такой динамике способствовали как минимум два фактора: появление в Новой Москве самых бюджетных компактных студий стоимостью менее двух с половиной миллионов рублей и снижение ипотечных ставок, благодаря чему ежемесячный платеж по ипотеке оказался сопоставимым с арендной ставкой. Именно поэтому все больше молодых людей могут и, что самое главное, стремятся инвестировать в свое собственное жилье с самого старта карьеры, не желая отдавать «вникуда» сотни тысяч рублей в год за съем жилья».
Интересная статистика складывается и по месту регистрации покупателей Новой Москвы. Более половины из них – 55% – проживают в старых границах Москвы, 30% – в ТиНАО, 10% – Московской области, 5% – других регионах и даже странах (Казахстан и Украина).
Эксперты компании «Инвесттраст» также сопоставили «прописку» и место работы респондентов. Из всех покупателей подавляющее большинство – 72% – работают в старых границах Москвы, 17% – в Новой Москве, 5% – Московской области, 6% – в иных локациях. Таким образом, потенциальные клиенты считают транспортную доступность Новой Москвы приемлемой для ежедневных поездок на работу. Об этом говорит и тот факт, что за полгода доля покупателей, работающих в «старой» Москве выросло на 7 п.п. Причем только 55% дольщиков имеют личный автомобиль, остальные 45% пользуются общественным транспортом.
Среди покупателей Новой Москвы превалируют специалисты среднего звена, за последние полгода выросла доля руководящего состава и госслужащих. В общей сложности данные три категории составляют порядка 60% клиентов.
Эксперты «Инвесттраст» также выяснили, какими критериями руководствовались клиенты, сделавшие выбор в пользу Новой Москвы. Бесспорным лидером стал фактор низкой стоимости жилья. Данную причину назвали 18% покупателей. Еще 15% клиентов указали на возможность приобрести квартиру с «отделкой под ключ». 11% покупателей выбрали проект, исходя из наличия уже действующей социальной и коммерческой инфраструктуры.
«Несмотря на снижение порога входа в старых границах Москвы, новостройки ТиНАО удерживают бесспорное лидерство по минимальной стоимости, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Так, по итогам 3 кв. 2017 года средняя стоимость квадратного метра на первичном рынке Новой Москвы составила 101 100 рублей, тогда как в массовом сегменте «старой» Москвы – 150 280 рублей. Разница в полтора раза. Да и средний бюджет предложения, к примеру, однокомнатной квартиры отличается более чем на 50%: 4,1 млн и 6,3 млн рублей соответственно. Поэтому Новую Москву выбирают в основном по причине доступной цены. Ведь благодаря присоединению ТиНАО, покупатели могут приобрести квартиру по подмосковному прайсу с московской регистрацией, тогда как до 2012 года приходилось выбирать между ценой и «пропиской».

Контактное лицо: Кудымова Елена
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 01:24, 17.11.2017 Количество просмотров: 811
Страна: Россия


В Карелии запущено строительство нового эко-отеля премиум-класса, Vetvihome, 15:46, 26.06.2025, Россия373
На берегу Онежского озера, в 13 км от Петрозаводска в Прионежском районе Карелии, Vetvihome запускает строительство 4-звездочного эко-ориентированного отельного комплекса «MIRA Lake Resort».


Началась работа Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве, Клуб инвесторов Москвы, 15:45, 26.06.2025, Россия455
25 июня 2025 года в Москве состоялось первое рабочее совещание Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве.


В Чувашии появится современный клубный поселок с полноценной инфраструктурой, Vetvihome, 22:14, 21.06.2025, Россия160
Девелопер загородных коттеджных поселков, ГК Vetvihome, объявляет о старте проекта строительства клубного коттеджного поселка Family River Park на берегу реки Сура в Чувашской Республике.


Крупнейший в московском регионе кластер по выпуску модульных фасадов запустили в Электрогорске, Прайм Лайф, 18:11, 22.06.2025, Россия121
На стенде Москвы в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025) представили новый производственный комплекс Генезис Прайм, специализирующийся на выпуске крупноформатных фасадных модулей.


RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия83
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко».


Штаб-квартира RBI на Левашовском хлебозаводе признана лучшим человекоцентричным пространством для работы, RBI, 22:01, 18.06.2025, Россия83
Офис Группы RBI в культурно-деловом пространстве «Левашовский хлебозавод» стала победителем премии HREXPO PRO ЛЮДЕЙ в номинации «Человекоцентричная культура».


Девелопер Прайм Лайф получил АГР на вторую очередь семейного жилого квартала Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 15:05, 10.06.2025, Россия619
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) выдал свидетельство об архитектурно-градостроительном решении на вторую очередь ЖК Первый Нагатинский. Автором архитектурной концепции выступило известное бюро СПИЧ.


Девелопер воссоздал планировки квартир из произведений русской классики, Plus Development, 14:57, 10.06.2025, Россия637
В компании Plus Development проанализировали известные произведения русской классики и визуализировали планировки квартир персонажей, которых в России все знают и любят. Проект приурочили ко Дню русского языка.


«Старкомсервис» провел работы по устранению аварий и подготовке к зиме в Дзержинском, Старкомсервис, 21:59, 05.06.2025, Россия141
На этой неделе управляющая компания «Старкомсервис» выполнила комплекс работ на многоквартирных домах в подмосковном Дзержинском.


UNIQ Development завершила фундамент клубного дома Springs, UNIQ Development, 23:46, 01.06.2025, Россия179
Окончание строительства запланировано на III квартал 2027 года


Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия194
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения.


Эксперт назвал топ-5 критериев, по которым выбирают жилье семьи с детьми, RBI, 08:38, 29.05.2025, Россия396
Что к 2025 году стало стандартом при выборе нового дома и квартиры для покупателей с детьми – рассказал вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI Михаил Гущин. Аналитики компании изучили ключевые запросы клиентов этой категории и расставили всё по своим местам.


Синергия: в бизнесе для арендаторов лофт-кварталов в центре Москвы важнее всего креативное окружение, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 08:37, 29.05.2025, Россия442
В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» провели опрос резидентов и выяснили, какими критериями руководствуются компании при выборе помещений и как меняются их предпочтения по прошествии 1-2 лет после аренды.


PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия385
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства.


Жилой комплекс в Новой Москве стал победителем международной премии, Plus Development, 10:07, 24.05.2025, Россия437
ЖК «Детали» компании Plus Development вошел в число победителей престижной международной премии IAD Awards 2025. Проект получил «золото» в номинации «Ландшафтный дизайн». Для разработки проекта девелопер привлек бюро «Вьюга».


  © 2003-2025 inthepress.ru