Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в настоящее время доля российских товаров в сегменте туризма и активного отдыха составляет 20-25%, остальная часть представлена импортной продукцией.

Рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга, который можно объединить общим названием - outdoor рынок, является сегментом легкой промышленности, созданный в 80-х годах энтузиастами в области туризма, альпинизма и активного отдыха. В те годы международные курорты были недоступны, а отдых представлял собой поход с палаткой и рюкзаком.

Многие производители начинали именно с пошива палаток и рюкзаков, основываясь на собственном опыте походов, и в настоящее время являются компаниями с миллиардным оборотом (пример – компания BASK, RedFox и др).

Наиболее активное развитие outdoor рынок получил в 90-х -2000-х годах, когда начала появляться уличная торговля, у потребителей стали увеличиваться доходы. Долгое время рынок был фрагментированный. Отсутствовало потребительское предпочтение к какому-либо бренду. Более половины товаров вообще не имело брендов.

Последние 12-15 лет outdoor рынок в России активно рос, темпы роста составляли 20-30% годовых. На рынке стали закрепляться отечественные бренды, хотя по-прежнему их доля составляет около 25%.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 22:44, 03.12.2017 Количество просмотров: 122
Страна: Россия


Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия132
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.


Анализ рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия129
В ноябре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.


Анализ рынка шоколадных кондитерских изделий в России, Discovery Research Group, 12:00, 13.01.2018, Россия130
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шоколадных кондитерских изделий в России.


Анализ рынка супов в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия137
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка супов в России.


Анализ рынка полиамида в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия138
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамида в России.


Анализ рынка платного телевидения в России, Discovery Research Group, 11:57, 13.01.2018, Россия131
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.


Анализ рынка бизнес-тренингов в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия140
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бизнес-тренингов в России.


Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия135
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.


Анализ рынка гражданского судостроения в России, Discovery Research Group, 11:56, 13.01.2018, Россия132
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка гражданского судостроения.


Анализ рынка расходомеров в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия147
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка расходомеров.


Анализ рынка круп в России, Discovery Research Group, 11:55, 13.01.2018, Россия148
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка крупы.


Анализ рынка ювелирных изделий в России, Discovery Research Group, 11:53, 13.01.2018, Россия110
В декабре 2017 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий в России.


Российский рынок нержавеющей стали: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия79
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка нержавеющей стали в России.


Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 15:02, 10.01.2018, Россия75
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка промышленного газового оборудования в России.


Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 14:59, 10.01.2018, Россия79
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка трубопроводной арматуры в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru