 |
Анализ российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в настоящее время доля российских товаров в сегменте туризма и активного отдыха составляет 20-25%, остальная часть представлена импортной продукцией.
Рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга, который можно объединить общим названием - outdoor рынок, является сегментом легкой промышленности, созданный в 80-х годах энтузиастами в области туризма, альпинизма и активного отдыха. В те годы международные курорты были недоступны, а отдых представлял собой поход с палаткой и рюкзаком.
Многие производители начинали именно с пошива палаток и рюкзаков, основываясь на собственном опыте походов, и в настоящее время являются компаниями с миллиардным оборотом (пример – компания BASK, RedFox и др).
Наиболее активное развитие outdoor рынок получил в 90-х -2000-х годах, когда начала появляться уличная торговля, у потребителей стали увеличиваться доходы. Долгое время рынок был фрагментированный. Отсутствовало потребительское предпочтение к какому-либо бренду. Более половины товаров вообще не имело брендов. Последние 12-15 лет outdoor рынок в России активно рос, темпы роста составляли 20-30% годовых. На рынке стали закрепляться отечественные бренды, хотя по-прежнему их доля составляет около 25%.
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина Project manager E-mail: info@neoanalytics.ru dina.toikina@neoanalytics.ru +7(495)7241603 +7(968)5950246
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания
Добавлен: 22:44, 03.12.2017
Количество просмотров: 2985
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |