Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CEO МФК «Честное слово» выступил на микрофинансовой конференции

Андрей Петков, топ-менеджер международного онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово», принял участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялось XVI мероприятие, посвященное стратегии развития микрокредитного рынка и финансовой доступности, «Микрофинасирование в России: в поисках устойчивых решений». Событие собрало на единой дискуссионной площадке свыше 600 участников, представляющих ведущих игроков банковского и микрофинасового секторов, органы власти, регуляторные организации, институты финансового развития.

В рамках запланированных сессий приглашенные эксперты обсудили самые острые проблемы рынка микрокредитования, а также актуальные новации и изменения, с которыми сталкивается отрасль. Основными темами для дискуссий стали правовые проблемы деятельности МФО, особенности регулирования рынка, перспективы саморегулирования и борьба с нелегальными кредиторами. Примечательно, что решения конференции и результаты наиболее важных дискуссий будут использованы в качестве основы для создания стратегии развития микрофинансового рынка в следующем году.

На конференции выступил генеральный директор МФК «Честное слово» Андрей Петков, представив доклад, посвященный особенностям работы микрофинансовой компании с просроченной задолженностью. Топ-менеджер и эксперт рынка рассказал участникам мероприятия о том, какие инструменты применяет организация при взыскании долгов с разным периодом просроченных обязательств и как формирует стратегию сотрудничества с коллекторскими агентствами. CEO онлайн-сервиса также поделился с коллегами опытом в автоматизации процесса передачи проблемных долгов профессиональным взыскателям.

Представители МФК «Честное слово» регулярно посещают знаковые отраслевые мероприятия, посвященные вопросам развития рынка микрофинансирования РФ. Стратегия непрерывного внедрения инноваций позволяет компании сохранять позиции флагмана отрасли, а также повышать маржинальность бизнеса благодаря использованию лучших современных разработок. Сегодня онлайн-сервис удерживает уверенные позиции в числе лидеров сферы дистанционного кредитования в России, предлагая заемщикам высокий уровень обслуживания и качественные услуги.

МФК «Честное слово» на протяжении 4 лет выдает россиянам микрозаймы на любые цели, ежедневно поддерживая сотни граждан, столкнувшихся с финансовыми сложностями. Получить в компании займ на сумму до 30 тыс. рублей может каждый житель РФ, достигший совершеннолетия. Для оформления ссуды необходимо подключение к интернету, паспорт и банковские реквизиты клиента.

Контактное лицо: Екатериан Кривошеева
Компания: МФК "Честное слово"
Добавлен: 22:48, 11.12.2017 Количество просмотров: 853
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия184
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия201
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия187
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия134
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru