ГИБДД г. Казани и компания 3М выступили с вопросом о необходимости сокращения числа ДТП с участием детей
12 апреля в УГИБДД МВД по РТ состоялась пресс-конференция «Меры по предотвращению ДТП с участием детей. Безопасность детей с программой компании 3М «100% видимости», в которой приняли участие старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по г. Казани Оксана Кононенко и представитель компании 3М Азат Гиматов.
Главной темой мероприятия, приковавшего внимание СМИ, стал вопрос большого числа происшествий на дорогах города и страны в целом и обсуждение мер по их сокращению.
По словам старшего инспектора по пропаганде ГИБДД УВД по г. Казани О. Кононенко, «по статистике, количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в сумерках и ночью в 3 раза выше, чем днем. Основная причина этих происшествий – плохая видимость объекта».
Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, выступает с программой «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов и, особенно, детей. В рамках реализации данной программы в г. Казани компания 3М организует Конкурс рисунков «Как стать видимым на дороге», который стал частью городского Конкурса ГИБДД г. Казани «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения». На пресс-конференции было объявлено, что прием творческих работ уже начат, также были продемонстрированы первые поступившие рисунки ребят.
«Достаточная видимость - единственный способ защиты пешеходов, а наличие качественных световозвращающих элементов на одежде – единственное средство увеличить их контраст с окружающей средой, – отметил А. Гиматов, представитель компании 3М. – Индивидуальные световозвращающие элементы повсеместно распространяются в Европе. Статистика результатов реализации такой программы имеется в Финляндии, где световозвращатели стали повсеместно внедряться с 2003 года. В результате их стало использовать более 40% городского населения. За семь лет количество смертных случаев снизилось на 29%, а число раненых – на 55%».
Программа «100% видимости» реализуется компанией 3М в России с 2009 года. Мероприятия по повышению видимости пешеходов на дорогах России реализуется в разных городах по всей стране.
Справочная информация
Световозвращатели – маленькие значки (брелоки), покрытые световозвращающим материалом и работающие по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный световозвращающий материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар. В России световозвращающие материалы компании 3М представлены уже на протяжении трех десятилетий, используются при производстве специальной и детской одежды, а также элементов дорожного оформления, предназначенных для обеспечения повышенной видимости на дороге в сумеречное и ночное время суток. Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов, и около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. И до настоящего времени компания 3М формирует мировые стандарты в области комплексного применения современных световозвращающих материалов для организации и обеспечения безопасности движения. Световозвращающие пленки 3М применяются для изготовления знаков на автомобильных и железных дорогах, морском транспорте, для государственных регистрационных знаков автомобилей, для маркировки автомобилей специальных и оперативных служб, грузовых автомобилей и автобусов и т.д.
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.
Информация о конкурсе Конкурс «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения» проводится в рамках Федеральной Целевой Программы «Повышение Безопасности Дорожного Движения в 2006-2012 годах». В конкурсе принимают участие школьники 70 казанских школ разных районов города, ученики которых по статистике последних 5 лет чаще других становились участниками ДТП.
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки.
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%
С 3 по 4 октября в Екатеринбурге проходил XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. Мероприятие посетило более 30 тысяч человек из Ирана, ОАЭ, Турции, Китая и Италии.
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap.
Эксклюзивные показы спектакля-выставки «XX» от команды стилистов Natalich Show состоялись 19-го и 20-го сентября в особняке Шрёдера при поддержке St. Petersburg Fashion Week.