 |
ГИБДД г. Казани и компания 3М выступили с вопросом о необходимости сокращения числа ДТП с участием детей
12 апреля в УГИБДД МВД по РТ состоялась пресс-конференция «Меры по предотвращению ДТП с участием детей. Безопасность детей с программой компании 3М «100% видимости», в которой приняли участие старший инспектор по пропаганде ГИБДД УВД по г. Казани Оксана Кононенко и представитель компании 3М Азат Гиматов.
Главной темой мероприятия, приковавшего внимание СМИ, стал вопрос большого числа происшествий на дорогах города и страны в целом и обсуждение мер по их сокращению.
По словам старшего инспектора по пропаганде ГИБДД УВД по г. Казани О. Кононенко, «по статистике, количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в сумерках и ночью в 3 раза выше, чем днем. Основная причина этих происшествий – плохая видимость объекта».
Компания 3М, всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения, выступает с программой «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов и, особенно, детей. В рамках реализации данной программы в г. Казани компания 3М организует Конкурс рисунков «Как стать видимым на дороге», который стал частью городского Конкурса ГИБДД г. Казани «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения». На пресс-конференции было объявлено, что прием творческих работ уже начат, также были продемонстрированы первые поступившие рисунки ребят.
«Достаточная видимость - единственный способ защиты пешеходов, а наличие качественных световозвращающих элементов на одежде – единственное средство увеличить их контраст с окружающей средой, – отметил А. Гиматов, представитель компании 3М. – Индивидуальные световозвращающие элементы повсеместно распространяются в Европе. Статистика результатов реализации такой программы имеется в Финляндии, где световозвращатели стали повсеместно внедряться с 2003 года. В результате их стало использовать более 40% городского населения. За семь лет количество смертных случаев снизилось на 29%, а число раненых – на 55%».
Программа «100% видимости» реализуется компанией 3М в России с 2009 года. Мероприятия по повышению видимости пешеходов на дорогах России реализуется в разных городах по всей стране.
Справочная информация
Световозвращатели – маленькие значки (брелоки), покрытые световозвращающим материалом и работающие по принципу дорожных знаков: на брелок наклеен специальный световозвращающий материал, который возвращает свет к источнику. Световозвращатель прикрепляется к одежде, велосипедам или коляскам и делает пешеходов видимыми на дороге в сумрачное и темное время суток при попадании света автомобильных фар. В России световозвращающие материалы компании 3М представлены уже на протяжении трех десятилетий, используются при производстве специальной и детской одежды, а также элементов дорожного оформления, предназначенных для обеспечения повышенной видимости на дороге в сумеречное и ночное время суток. Компания 3М является изобретателем световозвращающих материалов, и около 60 лет назад внедрение этого продукта на мировой рынок произвело полный переворот в организации системы дорожной безопасности - дорожные знаки, благодаря технологии световозвращения, стали видны в темное время суток. И до настоящего времени компания 3М формирует мировые стандарты в области комплексного применения современных световозвращающих материалов для организации и обеспечения безопасности движения. Световозвращающие пленки 3М применяются для изготовления знаков на автомобильных и железных дорогах, морском транспорте, для государственных регистрационных знаков автомобилей, для маркировки автомобилей специальных и оперативных служб, грузовых автомобилей и автобусов и т.д.
Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 23 млрд долларов, а численность сотрудников - более 75 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в 65 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru.
Информация о конкурсе Конкурс «Самый умный школьник по знанию правил дорожного движения» проводится в рамках Федеральной Целевой Программы «Повышение Безопасности Дорожного Движения в 2006-2012 годах». В конкурсе принимают участие школьники 70 казанских школ разных районов города, ученики которых по статистике последних 5 лет чаще других становились участниками ДТП.
Контактное лицо: Ризванов Линар
Компания: 3M
Добавлен: 22:00, 14.04.2010
Количество просмотров: 743
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия343 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия126 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия76 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия333 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |