Группа компаний "Самсон" поделилась стратегией развития складского комплекса на 2018 год
Группа компаний “Самсон” решила поделиться стратегией сокращения расходов и рассказать о собственных успехах в данной сфере.
План мероприятий по сокращению расходов предприятия - один из основных и постоянно актуальных вопросов, над которыми ломает голову каждый владелец собственного бизнеса. А хранение товара - это одна из существенных статей ежемесячных затрат. Чем меньше складское помещение, тем меньше издержки на оплату, но чем больше товара есть в наличии на складе, тем оперативнее идут продажи.
Группа компаний “Самсон” приходит на помощь своим клиентам, предлагая уникальные выгодные условия сотрудничества. Товар хранится на складе поставщика, при этом у клиента есть возможность получить его в максимально сжатые сроки.
Что было сделано за 2017 год в компании «Самсон»?
“Самсон” обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную трудовую деятельность своим клиентам. На сегодняшний день общая площадь всех складов составляет 110 000 кв.м. (для сравнения: площадь государства Лихтенштейн - 160 000 кв.м.). За 2017 год была проделана большая работа по расширению собственных складских помещений.
В Домодедово, дополнительно к уже существующим площадям, были арендованы новые, и на данный момент склад филиала Московской области вырос до 8 000 кв.м. Это позволило расширить хранящийся ассортимент до 30 000 позиций и увеличить объем товара в два раза по сравнению с предыдущим годом.
В Санкт-Петербурге был оптимизирован имеющийся склад: установлены дополнительные стеллажные конструкции. Объем товарных запасов увеличился в 1,5 раза, а ассортимент расширился до 30 000 позиций.
В Ростове-на-Дону дополнительно арендованы складские площади размером 3 000 кв.м., где установлены как палетные, так и полочные стеллажи на мезонинных конструкциях. При этом объем товарного запаса возрос в 1,5 раза.
Оптимизация работы склада с помощью системы WMS
Почти во всех филиалах компании “Самсон” функционирует автоматизированная программа управления складом WMS.
Система складского учета WMS может сама регистрировать заказ и обрабатывать его в электронном формате. Контролируя весь склад, программа назначает ячейки для размещения товара, а затем через сеть Wi-Fi сотрудник получает задачу набрать указанное количество позиций из конкретной камеры. Все действия сразу подтверждаются, что позволяет всегда руководствоваться актуальной информацией.
Экономическая эффективность внедрения системы WMS на складе подтверждается годами: бракованный, некачественный товар просто не попадает в зону отгрузки, а покупатель всегда получает то, что он заказывал.
Преимущества WMS для клиентов очевидны:
Защита от брака. Защита от пересортицы. Всегда точное исполнение заказа.
План мероприятий по стратегическому развитию компании на 2018 год предполагает расширение складских площадей филиала в Казани, а также увеличение распределительного центра в Воронеже. Эти меры увеличат количество товара в наличии и оперативность доставки.
Группа компаний «Самсон» — один из лидеров на рынке дистрибуции канцтоваров, товаров для офиса и школы. Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок: GALANT, Brauberg, STAFF, Пифагор, Лайма. Компания стремится учитывать развитие интернет-технологий и внедрять инновационные идеи, обеспечивая своих клиентов самыми современными и технологичными инструментами для ведения бизнеса.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.