 |
Группа компаний "Самсон" поделилась стратегией развития складского комплекса на 2018 год
Группа компаний “Самсон” решила поделиться стратегией сокращения расходов и рассказать о собственных успехах в данной сфере.
План мероприятий по сокращению расходов предприятия - один из основных и постоянно актуальных вопросов, над которыми ломает голову каждый владелец собственного бизнеса. А хранение товара - это одна из существенных статей ежемесячных затрат. Чем меньше складское помещение, тем меньше издержки на оплату, но чем больше товара есть в наличии на складе, тем оперативнее идут продажи.
Группа компаний “Самсон” приходит на помощь своим клиентам, предлагая уникальные выгодные условия сотрудничества. Товар хранится на складе поставщика, при этом у клиента есть возможность получить его в максимально сжатые сроки.
Что было сделано за 2017 год в компании «Самсон»?
“Самсон” обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную трудовую деятельность своим клиентам. На сегодняшний день общая площадь всех складов составляет 110 000 кв.м. (для сравнения: площадь государства Лихтенштейн - 160 000 кв.м.). За 2017 год была проделана большая работа по расширению собственных складских помещений.
В Домодедово, дополнительно к уже существующим площадям, были арендованы новые, и на данный момент склад филиала Московской области вырос до 8 000 кв.м. Это позволило расширить хранящийся ассортимент до 30 000 позиций и увеличить объем товара в два раза по сравнению с предыдущим годом.
В Санкт-Петербурге был оптимизирован имеющийся склад: установлены дополнительные стеллажные конструкции. Объем товарных запасов увеличился в 1,5 раза, а ассортимент расширился до 30 000 позиций.
В Ростове-на-Дону дополнительно арендованы складские площади размером 3 000 кв.м., где установлены как палетные, так и полочные стеллажи на мезонинных конструкциях. При этом объем товарного запаса возрос в 1,5 раза.
Оптимизация работы склада с помощью системы WMS
Почти во всех филиалах компании “Самсон” функционирует автоматизированная программа управления складом WMS.
Система складского учета WMS может сама регистрировать заказ и обрабатывать его в электронном формате. Контролируя весь склад, программа назначает ячейки для размещения товара, а затем через сеть Wi-Fi сотрудник получает задачу набрать указанное количество позиций из конкретной камеры. Все действия сразу подтверждаются, что позволяет всегда руководствоваться актуальной информацией.
Экономическая эффективность внедрения системы WMS на складе подтверждается годами: бракованный, некачественный товар просто не попадает в зону отгрузки, а покупатель всегда получает то, что он заказывал.
Преимущества WMS для клиентов очевидны:
Защита от брака. Защита от пересортицы. Всегда точное исполнение заказа.
План мероприятий по стратегическому развитию компании на 2018 год предполагает расширение складских площадей филиала в Казани, а также увеличение распределительного центра в Воронеже. Эти меры увеличат количество товара в наличии и оперативность доставки.
Группа компаний «Самсон» — один из лидеров на рынке дистрибуции канцтоваров, товаров для офиса и школы. Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок: GALANT, Brauberg, STAFF, Пифагор, Лайма. Компания стремится учитывать развитие интернет-технологий и внедрять инновационные идеи, обеспечивая своих клиентов самыми современными и технологичными инструментами для ведения бизнеса.
Контактное лицо: Гладкая Алина
Компания: Группа компаний "Самсон"
Добавлен: 04:21, 30.01.2018
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |