 |
Группа компаний "Самсон" поделилась стратегией развития складского комплекса на 2018 год
Группа компаний “Самсон” решила поделиться стратегией сокращения расходов и рассказать о собственных успехах в данной сфере.
План мероприятий по сокращению расходов предприятия - один из основных и постоянно актуальных вопросов, над которыми ломает голову каждый владелец собственного бизнеса. А хранение товара - это одна из существенных статей ежемесячных затрат. Чем меньше складское помещение, тем меньше издержки на оплату, но чем больше товара есть в наличии на складе, тем оперативнее идут продажи.
Группа компаний “Самсон” приходит на помощь своим клиентам, предлагая уникальные выгодные условия сотрудничества. Товар хранится на складе поставщика, при этом у клиента есть возможность получить его в максимально сжатые сроки.
Что было сделано за 2017 год в компании «Самсон»?
“Самсон” обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную трудовую деятельность своим клиентам. На сегодняшний день общая площадь всех складов составляет 110 000 кв.м. (для сравнения: площадь государства Лихтенштейн - 160 000 кв.м.). За 2017 год была проделана большая работа по расширению собственных складских помещений.
В Домодедово, дополнительно к уже существующим площадям, были арендованы новые, и на данный момент склад филиала Московской области вырос до 8 000 кв.м. Это позволило расширить хранящийся ассортимент до 30 000 позиций и увеличить объем товара в два раза по сравнению с предыдущим годом.
В Санкт-Петербурге был оптимизирован имеющийся склад: установлены дополнительные стеллажные конструкции. Объем товарных запасов увеличился в 1,5 раза, а ассортимент расширился до 30 000 позиций.
В Ростове-на-Дону дополнительно арендованы складские площади размером 3 000 кв.м., где установлены как палетные, так и полочные стеллажи на мезонинных конструкциях. При этом объем товарного запаса возрос в 1,5 раза.
Оптимизация работы склада с помощью системы WMS
Почти во всех филиалах компании “Самсон” функционирует автоматизированная программа управления складом WMS.
Система складского учета WMS может сама регистрировать заказ и обрабатывать его в электронном формате. Контролируя весь склад, программа назначает ячейки для размещения товара, а затем через сеть Wi-Fi сотрудник получает задачу набрать указанное количество позиций из конкретной камеры. Все действия сразу подтверждаются, что позволяет всегда руководствоваться актуальной информацией.
Экономическая эффективность внедрения системы WMS на складе подтверждается годами: бракованный, некачественный товар просто не попадает в зону отгрузки, а покупатель всегда получает то, что он заказывал.
Преимущества WMS для клиентов очевидны:
Защита от брака. Защита от пересортицы. Всегда точное исполнение заказа.
План мероприятий по стратегическому развитию компании на 2018 год предполагает расширение складских площадей филиала в Казани, а также увеличение распределительного центра в Воронеже. Эти меры увеличат количество товара в наличии и оперативность доставки.
Группа компаний «Самсон» — один из лидеров на рынке дистрибуции канцтоваров, товаров для офиса и школы. Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок: GALANT, Brauberg, STAFF, Пифагор, Лайма. Компания стремится учитывать развитие интернет-технологий и внедрять инновационные идеи, обеспечивая своих клиентов самыми современными и технологичными инструментами для ведения бизнеса.
Контактное лицо: Гладкая Алина
Компания: Группа компаний "Самсон"
Добавлен: 04:21, 30.01.2018
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия180 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия172 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |