|
Группа компаний "Самсон" поделилась стратегией развития складского комплекса на 2018 год
Группа компаний “Самсон” решила поделиться стратегией сокращения расходов и рассказать о собственных успехах в данной сфере.
План мероприятий по сокращению расходов предприятия - один из основных и постоянно актуальных вопросов, над которыми ломает голову каждый владелец собственного бизнеса. А хранение товара - это одна из существенных статей ежемесячных затрат. Чем меньше складское помещение, тем меньше издержки на оплату, но чем больше товара есть в наличии на складе, тем оперативнее идут продажи.
Группа компаний “Самсон” приходит на помощь своим клиентам, предлагая уникальные выгодные условия сотрудничества. Товар хранится на складе поставщика, при этом у клиента есть возможность получить его в максимально сжатые сроки.
Что было сделано за 2017 год в компании «Самсон»?
“Самсон” обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить комфортную и бесперебойную трудовую деятельность своим клиентам. На сегодняшний день общая площадь всех складов составляет 110 000 кв.м. (для сравнения: площадь государства Лихтенштейн - 160 000 кв.м.). За 2017 год была проделана большая работа по расширению собственных складских помещений.
В Домодедово, дополнительно к уже существующим площадям, были арендованы новые, и на данный момент склад филиала Московской области вырос до 8 000 кв.м. Это позволило расширить хранящийся ассортимент до 30 000 позиций и увеличить объем товара в два раза по сравнению с предыдущим годом.
В Санкт-Петербурге был оптимизирован имеющийся склад: установлены дополнительные стеллажные конструкции. Объем товарных запасов увеличился в 1,5 раза, а ассортимент расширился до 30 000 позиций.
В Ростове-на-Дону дополнительно арендованы складские площади размером 3 000 кв.м., где установлены как палетные, так и полочные стеллажи на мезонинных конструкциях. При этом объем товарного запаса возрос в 1,5 раза.
Оптимизация работы склада с помощью системы WMS
Почти во всех филиалах компании “Самсон” функционирует автоматизированная программа управления складом WMS.
Система складского учета WMS может сама регистрировать заказ и обрабатывать его в электронном формате. Контролируя весь склад, программа назначает ячейки для размещения товара, а затем через сеть Wi-Fi сотрудник получает задачу набрать указанное количество позиций из конкретной камеры. Все действия сразу подтверждаются, что позволяет всегда руководствоваться актуальной информацией.
Экономическая эффективность внедрения системы WMS на складе подтверждается годами: бракованный, некачественный товар просто не попадает в зону отгрузки, а покупатель всегда получает то, что он заказывал.
Преимущества WMS для клиентов очевидны:
Защита от брака. Защита от пересортицы. Всегда точное исполнение заказа.
План мероприятий по стратегическому развитию компании на 2018 год предполагает расширение складских площадей филиала в Казани, а также увеличение распределительного центра в Воронеже. Эти меры увеличат количество товара в наличии и оперативность доставки.
Группа компаний «Самсон» — один из лидеров на рынке дистрибуции канцтоваров, товаров для офиса и школы. Компания владеет эксклюзивными правами на распространение известных торговых марок: GALANT, Brauberg, STAFF, Пифагор, Лайма. Компания стремится учитывать развитие интернет-технологий и внедрять инновационные идеи, обеспечивая своих клиентов самыми современными и технологичными инструментами для ведения бизнеса.
Контактное лицо: Гладкая Алина
Компания: Группа компаний "Самсон"
Добавлен: 04:21, 30.01.2018
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|