Эксперты «Балтики» поделились лучшими практиками спортивного маркетинга со студентами волонтерского центра Санкт-Петербургского государственного экономического университета
Обучение в Зимней школе проходит с 23 по 31 января 2018 года на базе Центра подготовки волонтеров в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. В образовательном интенсиве участвуют студенты из России, Германии, Китая и Финляндии. Все полученные знания по менеджменту мероприятий, проектному финансированию, спортивному маркетингу, работе с болельщиками и спонсорами и фандрайзингу студенты смогут отработать на реальных кейсах от отеля «Амбассадор», футбольного стадиона «Санкт-Петербург» и пивоваренной компании «Балтика». 25 января студенты Зимней школы посетили завод «Балтика» в Санкт-Петербурге, где для них была организована экскурсия по одному из крупнейших пивоваренных предприятий Европы. На маршруте гости познакомились с современной системой контроля качества на всех этапах производства любимого напитка футбольных болельщиков, а также с инновационными технологиями, внедренными на производстве, включая приготовление безалкогольного пива методом мембранной фильтрации. На встрече со студентами эксперт «Балтики» - старший директор по развитию национальных и региональных брендов Павел Еранкевич - поделился богатым опытом Компании в сфере спортивного спонсорства: «На протяжении многих лет «Балтика» инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов Компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. Мы рассматриваем спортивное спонсорство как возможность для формирования в обществе ответственного отношения к пиву и развития культуры потребления пенного напитка. Неразрывная связь с футболом на международном и локальном уровне являются частью наследия Carlsberg Group в целом, и «Балтики» в частности. Следуя традиции, Компания выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016, поддерживала Чемпионат России по футболу, локальные футбольные клубы, в том числе ФК «Шинник» в Ярославле и ФК «Крылья Советов» в Самаре. Важно, что на федеральном уровне «Балтика» является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу с 2014 года. В 2018 году, который станет одним из важнейших в жизни футбольных болельщиков всего мира, наша Компания, как и вся страна будет сфокусирована на поддержке сборной России по футболу. Мы верим, что на домашнем мундиале наша команда проявит себя и покажет отличный результат». «Балтика» обладает огромным опытом поддержки культурно-массовых проектов, в частности, важнейших мировых спортивных мероприятий. Компания выступала официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, а также партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Такого почетного статуса могла удостоиться только компания, которая выпускает продукцию высочайшего качества, соответствующую всем мировым стандартам. «Балтика» имеет давнюю историю сотрудничества и с хоккейными организациями. На протяжении многих сезонов Компания поддерживала Континентальную Хоккейную Лигу, хоккейный клуб СКА в Санкт-Петербурге, а также в течение семи лет поддерживала один из этапов Европейского хоккейного тура. В ходе дискуссии Павел отметил, что в последнее время на волне роста популярности здорового образа жизни в сегменте спортивного спонсорства большие возможности открываются перед брендами безалкогольного пива. «Балтика 0», являясь неоспоримым лидером этого сегмента в России, занимает более 50% рынка и задает тон развитию всей категории. Следуя международному опыту, бренд уже давно находится на территории спорта, а с 2016 года активно выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл- мероприятий. «У спортивного спонсорства «Балтики 0» польза двойная: безалкогольное пиво содержит кремний и является классическим изотоником, позволяя спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок, а с коммерческой точки зрения потребители пробуют новый для себя продукт. Это, конечно, увеличивает интерес к событию у аудитории. Например, на XXVIII Международном марафоне «Триколор ТВ Белые Ночи» в Санкт-Петербурге и на фестивале «Россия любит футбол», который в сентябре прошел в московских «Лужниках», мы организовывали специальную бренд-зону «Балтика 0», где с удовольствием проводили время гости и участники мероприятия. Мы считаем, что проведение спортивных проектов при поддержке бизнеса – это всегда двойной плюс для развития и популяризации спорта в стране», - рассказал студентам спикер «Балтики». Руководитель Центра подготовки волонтёров Сергей Рябов: «Подготовка любого спортивного мероприятия – это результат слаженной работы большой команды, неотъемлемой частью которой являются ответственные и достойные представители бизнес-сообщества. Учиться на опыте компании «Балтика», у ее экспертов – это уникальная возможность для наших студентов заглянуть за кулисы крупнейших спортивных событий, узнать о тонкостях организационного процесса, работы с болельщиками и задать интересующие их вопросы непосредственным участникам проектов. Уверен, этот визит стал не только интересной и увлекательной, но и важной частью образовательного процесса Зимней школы».
*** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира. В 2015-2016 годах продукция «Балтики» появилась на рынках Румынии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. «Балтика» на федеральном уровне является партнером Российского футбольного союза и сборной России по футболу, выступала официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, а также партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Carlsberg Group на международном и на локальном уровне поддерживает футбольные соревнования, легендарные футбольные клубы и сборные. Неразрывная связь с футболом, его поддержка являются частью наследия Carlsberg Group и бренда Carlsberg. «Балтика 0» - безалкогольный бренд №1 в России, который является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 50%, следуя распространенной международной практике, поддерживает крупнейшие марафонские старты, помогая беговому движению активно развиваться по всему миру, ежегодно приобщая миллионы людей к занятиям спортом. В 2016 году бренд «Балтика 0» поддержал бегунов марафона в Сочи, а в 2017 году - Петербургский полумарафон «Белые ночи», Сестрорецкий полумарафон, а также стал официальным партнером XXVIII Международного марафона «Триколор ТВ. Белые Ночи», в котором приняли участие около 10 тысяч российских и зарубежных спортсменов. Зимняя школа «Путь к Чемпионату мира 2018: Менеджмент спортивных мероприятий» проводится на базе Центра подготовки волонтеров в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Программа сфокусирована на изучении студентами специфики организации спортивных мероприятий, матчей, включая маркетинг и бизнес-планирование, а также развитии лидерских навыков и навыков работы в команде. В рамках программы студенты выполняют проект по управлению организацией международного футбольного матча. Волонтерский центр СПбГЭУ ведет свою историю с 2011 года. Он был создан как единственный в Санкт-Петербурге Центр привлечения волонтеров XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи. За годы своего существования Центр организовал работу волонтеров на более чем 500 мероприятиях различного уровня в самых разных областях, в том числе на крупнейших международных соревнованиях, культурных событиях, научных форумах Петербурга.В 2015 году СПбГЭУ вошел в число 15 вузов–победителей конкурса на право открытия Волонтерского центра Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Вологодский оптико-механический завод (ВОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех стал победителем областного конкурса корпоративных программ «Укрепление здоровья на рабочем месте». Предприятие стало лучшим в формировании у сотрудников мотивации к здоровому образу жизни, физической активности и правильному питанию.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже.
Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE официально вошел в Книгу рекордов России, став первой компанией, собравшей 1 миллион оценок о своей продукции на маркетплейсе Wildberries.
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга.
Студенты Алтайского государственного аграрного университета посетили с интерактивной экскурсией завод ООО «Алтайхлеб» в Барнауле, где они познакомились с современными технологиями производства хлебобулочных и кондитерских изделий.
За год производство меда в республике увеличилось с 95,7 до 117 тонн. Об этом говорят данные анализа, проведенного отраслевыми экспертами Красноярского филиала Россельхозбанка.
Серия промышленных коммутаторов производства Ступинского Электротехнического Завода серии STEZ48xx успешно прошла все процедуры оценки соответствия, включена в Реестр промышленной продукции Минпромторга РФ
Ростовский-на-Дону ЭРЗ совершенствует процесс ремонта электровозов серии «Ермак». Предприятием освоен выпуск порядка 10 видов продукции, которые ранее закупались у внешних поставщиков. Это позволило достичь финансовой экономии и создать новые рабочие места.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на Международном промышленном форуме «Инженеры будущего-2025» уделил особое внимание развитию инженерных компетенций молодежи, представив более 10 образовательных программ, в том числе мастер-классов и лекций. Мероприятие проходит с 23 июня по 3 июля в Тульской области.
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в формировании нового направления по оптоэлектронике и фотонике на Всероссийском инженерном конкурсе (ВИК). Это направление задействовано во всех отраслях промышленности, холдинг обладает в нем широким спектром компетенций: на предприятиях «Швабе» производятся оптико-электронные и лазерные системы, медицинское оборудование, создаются современные фотоприемные устройства и другие изделия.
Орел, РФ — Российский бренд безопасной бытовой химии BRANDFREE открыл первую собственную производственную площадку в Орле. Новое предприятие позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, расширить поставки в регионы России и зарубеж, а также укрепить позиции бренда на рынке.
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли.
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел оценку на соответствие системы менеджмента бизнеса требованиям новой версии международного стандарта ISO 22163:2023.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS).