 |
Банк Казани и Intersoft Lab получили награду Global CIO за «Лучшее решение в области бизнес-аналитики для банков»
Банк Казани и компания Intersoft Lab стали победителями конкурса ИТ-директоров Global CIO в номинации «Лучшее решение в области бизнес-аналитики для банков». Партнеры получили награду за реализацию проекта построения системы автоматизации управления прибыльностью и аналитической отчетности.
31 января 2018 года на торжественной церемонии подведения итогов конкурса «Проект года: выбор ИТ-директоров» Банк Казани и компания Intersoft Lab были названы победителями в номинации «Лучшее решение в области бизнес-аналитики для банков». Конкурс «Проект года» - одно из наиболее авторитетных событий ИТ-индустрии в России, которое ежегодно с 2012 года проводится официальным сообществом ИТ-директоров Global CIO при поддержке Союза Директоров ИТ России. В 2017 году в состязании участвовали более 200 ИТ-проектов в свыше 30 отраслевых и профессиональных номинациях.
Отличительные особенности заявленного на конкурс проекта автоматизации управления прибыльностью и подготовки аналитической отчетности на СРМ-платформе «Контур» в Банке Казани: поддержка широкого круга управленческих и аналитических задач для различных категорий пользователей внутри банка, уникальный сервис самообслуживания в аналитике и оптимизация бюджета, достигнутая за счет использования компонентов свободного-распространяемого ПО.
В основе бизнес-аналитической системы - корпоративное хранилище данных - единый источник полной и качественной информации о деятельности организации. В хранилище ежедневно аккумулируются данные из учетных систем банка, выполняется контроль их качества, исправление, обогащение и консолидация; рассчитываются данные управленческой отчетности по методологии банка, включая управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках с учетом трансфертной стоимости ресурсов и аллокаций накладных расходов. Собранные данные и управленческие показатели – основа для самостоятельного получения разнообразной аналитики по различным направлениям деятельности банка.
По оценке заказчика, ключевым результатом проекта стало новое качество принятия решений на всех уровнях управления банком, основанное на доверии к данным и детальной управленческой аналитике. По итогам проекта в аналитической службе банка централизована подготовка информации для оценки результативности и рентабельности бизнеса, мониторинга операционной и инвестиционной деятельности, управления рисками и ликвидностью, мотивации персонала и других задач. Аналитики получили возможность оперативно, не обращаясь в ИТ-службу, подготавливать управленческую информацию для собственных нужд и в интересах топ-менеджеров, руководителей и специалистов бизнес-подразделений банка.
В настоящий момент к системе бизнес-аналитики в Банке Казани подключено 120 автоматизированных рабочих мест.
Олег Бачурин, Вице-президент ООО КБЭР "Банк Казани": «Одна из ключевых задач, стоящих перед ИТ-департаментами банков, - способствовать росту личной продуктивности сотрудников. Поэтому для меня, как ИТ-директора, было важно, чтобы по окончании проекта бизнес-пользователи могли самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов, получать необходимую им управленческую аналитику. Для этого нами был реализован в системе соответствующий функционал, решены методические вопросы, перестроены процессы подготовки аналитической отчетности. Цель была достигнута, и во многом благодаря тому, что мы не столкнулись с естественным для многих пользователей сопротивлением нововведениям, наоборот, наш внутренний заказчик – аналитические управление банка - был изначально сторонником ИТ-перемен». _______________________________________________________________________________________ ООО КБЭР «Банк Казани» - универсальный региональный коммерческий банк, основанный в 1990 году и являющийся старейшим финансовым учреждением г. Казани. Участниками банка являются Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» и российская лизинговая компания Лизинг-Трейд. Среди корпоративных клиентов банка - крупнейшие организации, обеспечивающие функционирование транспорта, водо- и энергоснабжения, предприятия ЖКХ, торговли и бытового обслуживания населения, перерабатывающие компании и другие. www.bankofkazan.ru
Intersoft Lab - отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM). За 18 лет присутствия на рынке СРМ-технологий компанией успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ. Большая часть из них – комплексные проекты по управлению прибыльностью банковского бизнеса, автоматизации бюджетирования и подготовки регуляторной отчетности на базе флагманского продукта компании - финансового хранилища данных «Контур». Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. www.iso.ru
Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 19:16, 07.02.2018
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия52 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия310 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия404 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия342 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |