Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-релиз Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж

Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия прорывного технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это уровень технологичности, который до сих пор остается для многих банков лишь мечтой, а для Оранжевого стал реальностью.

По итогам ИТ-трансформации банк перешел на круглосуточное обслуживание клиентов, сократил срок принятия решения по выдаче кредитов с 4-6 часов до 15-25 минут, а время подготовки документов – с 2-3 часов до 12-20 минут. Наибольший рост показало направление выдачи автокредитов физическим лицам через партнерскую сеть автосалонов. Количество партнеров банка Оранжевый возросло более чем в 10 раз, и сегодня в его сеть входит 350 автосалонов. Общее количество заявок на автокредиты возросло до 6 000-10 000 шт. в полгода в сравнении с изначальными 200-500 шт. До проекта банк ежемесячно выдавал кредиты на общую сумму 2 300 000-11 000 000 руб., в данный момент сумма варьируется от 165 до 220 млн руб.

«Мы начали свой путь с того, что сами стали клиентами разных банков, – говорит Валентина Галицкая, председатель правления банка Оранжевый. – И поняли, что сервис складывается из трех направлений: технологий, продуктов и культуры обслуживания. Все три направления мы развиваем. Только технологии – это must be, это уже не будущее, а фактически настоящее. Именно поэтому мы уделяли проекту с «Диасофт» много внимания, без технологий в принципе не будет бизнеса в сегодняшнем мире».
Переломным моментом в истории Оранжевого стало внедрение фронт-офисного решения линейки FLEXTERA от компании «Диасофт». Сложность проекта состояла в необходимости интеграции фронт-офиса FLEXTERA с существующим бэк-офисным решением банка от другого вендора. Однако риск, на который пошли команды Оранжевого и «Диасофт», позволил совершить банку прорыв в бизнесе. FLEXTERA «Кредитный конвейер» легко встроился в существующую учетную систему банка и в итоге помог нарастить объемы автокредитования, упростив процесс выдачи кредитов и сделав его максимально доступным для клиентов. Благодаря доработкам FLEXTERA банк смог разработать и внедрить новые бизнес-процессы согласно своим требованиям в направлении кредитования, а высокая скорость внедрения компонентов решения позволила осуществлять быстрый запуск и тиражирование кредитных продуктов еще до окончания проекта. Внедрение digital-каналов создало условия для развития кросс-продаж. Через два года после реализованных работ Оранжевый увеличил активы на 47% и поднялся в общем рейтинге банков на 130 позиций.

«Проект стал прорывным не только для его участников, это знаковое событие для всего современного банковского рынка, – говорит Александр Глазков, председатель Совета директоров и управляющий директор «Диасофт». – Наконец-то в теме digital мы перешли от теории к практике. Решиться на подобное по силам только смелой, настойчивой команде. И я рад, что мы стали частью этой истории с командой банка Оранжевый. Впереди у нас еще много амбициозных планов, а достигнутые результаты подпитывают наш интерес к развитию digital-технологий и стремление к очередным прорывам в этой области».

Сейчас партнеры работают над автоматизацией дистанционных каналов обслуживания банка, в частности, развивают мобильный банк на базе решения FLEXTERA Mobile.
Банк Оранжевый – универсальный коммерческий банк, предлагающий широкий спектр финансовых продуктов и услуг частным и корпоративным клиентам. Работает на финансовом рынке с 1991 года. До ребрендинга в 2014 году назывался ПромСервисБанк.

Умение слышать и понимать клиента, выстраивать с ним партнерские отношения, основываясь на индивидуальных потребностях, – это новые принципы уникальной сервисной модели банка Оранжевый.

Оранжевый совершенствует свои каналы дистанционного обслуживания и помимо «классической» для любого банка услуги мобильного и интернет-банка осуществляет выездное обслуживание, имеет собственный колл-центр, предоставляет обслуживание в точках продаж своих партнеров. Банк предлагает консалтинговые услуги для бизнеса, включая юридическое сопровождение, аудит, бухгалтерию, налоговые консультации, страховые и сервисные услуги, а также стандартные банковские продукты. Оранжевый выстроил ИТ-архитектуру таким образом, чтобы она позволяла создавать по каждому из направлений бизнеса свою экосистему, основанную в том числе, на эффективной интеграции продуктов банка и его партнеров.

Контактное лицо: Марина Подвигина-Грубер
Компания: Банк Оранжевый
Добавлен: 04:28, 23.02.2018 Количество просмотров: 420
Страна: Россия


«Инфосистемы Джет» разработала IoT-решение для энергоэффективности в ритейле, «Инфосистемы Джет», 03:31, 18.12.2018, Россия68
«Инфосистемы Джет» объявила о выпуске инновационного IoT-решения промышленного класса Jet Smart Building, предназначенного для управления инженерными системами розничных магазинов. Решение позволяет сократить расходы на энергопотребление до 15%.


Xelent представил услугу по аренде оборудования на площадке заказчика, Xelent, 02:07, 18.12.2018, Россия66
Дата-центр Xelent начал оказывать новую услугу по аренде оборудования и выделенных серверов на площадке заказчика. Размещение оборудования на собственных площадках позволит компаниям решать различные ИТ-задачи, избавляя от необходимости осуществления капитальных затрат. Услуга доступна во всех регионах России.


«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys, Genesys, 02:04, 18.12.2018, Россия41
Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки.


Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака, Addreality, 02:01, 18.12.2018, Россия35
Компания Accenture помогла Carlsberg осуществить миграцию своей ИТ-инфраструктуры в публичное облако. Проект осуществлен в рамках стратегии по трансформации пивоваренной группы в современное digital-предприятие: «умное» производство с высоким уровнем цифровой взаимосвязанности подразделений.


iCluster провел конференцию на тему “Импортозамещение в сфере ПО”, iCluster, 02:00, 18.12.2018, Россия39
14 декабря в технопарке “Анкудиновка” в Нижнем Новгороде прошла ежегодная конференция “Импортозамещение в сфере ПО”, организуемая совместно Международным кластером ИТ Нижегородской области (iCluster) и Министерством информационных технологий и связи Нижегородской области.


Experian признана "Самой уважаемой компанией" по версии Management Today, Experian, 00:33, 18.12.2018, Россия37
Компания Experian, глобальный лидер рынка информационных услуг, удостоена престижного звания "Самой уважаемой компании Великобритании" (BMAC) по версии делового журнала Management Today.


Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира, Amadeus Russia, 18:59, 14.12.2018, Россия156
06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.


TEGRUS создал переговорную комнату премиум-класса, TEGRUS, 18:07, 14.12.2018, Россия81
Системный интегратор TEGRUS выполнил проект по оснащению переговорной комнаты премиум-класса для проведения встреч различного формата на высоком уровне.


Cisco® VNI: к 2022 году годовой объем интернет-трафика в России вырастет в 3 раза, Cisco, 18:06, 14.12.2018, Россия53
Пользователями Интернета станут 69% населения, на каждого человека будут приходиться 6 подключенных к сети устройств


АРСС провела круглые столы в рамках конференции "Форум100+", АРРС, 18:05, 14.12.2018, Россия47
АРСС провела круглые столы в рамках программы международной конференции «Форум100+» в г. Екатеринбург. Модератором выступил руководитель проектов инженерного центра АРСС Андрей Сосков.


Экономика Еврозоны, Knight Frank, 18:03, 14.12.2018, Россия44
[b]Москва, Россия[/b] – Последние предварительные оценки предполагают, что замедление роста в Еврозоне теряет обороты на фоне разногласий по поводу итальянского бюджета и китайской экономики.


Гонконг превосходит Нью-Йорк и Лондон имея наибольшее количество жилых продаж стоимостью в более чем 25 миллионов долларов США, Knight Frank, 17:54, 14.12.2018, Россия41
[b]Лондон, Великобритания[/b]-Международная консалтинговая компания Knight Frank запустила первую в своем роде оценку мирового рынка ультра-премиумной жилой недвижимости, анализируя продажи с показателями в более чем 25 миллионов долларов США по всему миру.


Главные тренды зарубежного рынка недвижимости 2018 года: минимальный рост цен на элитное жилье на 2,7% во всем мире и увеличение спроса россиян на Кипр, Knight Frank, 17:53, 14.12.2018, Россия37
[b]Москва, Россия[/b] – Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на зарубежном рынке.


Широкая линейка OLED-телевизоров LG: Изысканный дизайн, технологии совершенного цвета, LG, 17:31, 14.12.2018, Россия52
В преддверии новогодних праздников люди собираются вместе, чтобы приятно провести время и увидеть друг друга.


Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 16:25, 14.12.2018, Россия49
Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает специальные курсы обмена валют


  © 2003-2018 inthepress.ru