 |
Пресс-релиз Банк Оранжевый в 25 раз увеличил объем продаж
Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия прорывного технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это уровень технологичности, который до сих пор остается для многих банков лишь мечтой, а для Оранжевого стал реальностью. По итогам ИТ-трансформации банк перешел на круглосуточное обслуживание клиентов, сократил срок принятия решения по выдаче кредитов с 4-6 часов до 15-25 минут, а время подготовки документов – с 2-3 часов до 12-20 минут. Наибольший рост показало направление выдачи автокредитов физическим лицам через партнерскую сеть автосалонов. Количество партнеров банка Оранжевый возросло более чем в 10 раз, и сегодня в его сеть входит 350 автосалонов. Общее количество заявок на автокредиты возросло до 6 000-10 000 шт. в полгода в сравнении с изначальными 200-500 шт. До проекта банк ежемесячно выдавал кредиты на общую сумму 2 300 000-11 000 000 руб., в данный момент сумма варьируется от 165 до 220 млн руб. «Мы начали свой путь с того, что сами стали клиентами разных банков, – говорит Валентина Галицкая, председатель правления банка Оранжевый. – И поняли, что сервис складывается из трех направлений: технологий, продуктов и культуры обслуживания. Все три направления мы развиваем. Только технологии – это must be, это уже не будущее, а фактически настоящее. Именно поэтому мы уделяли проекту с «Диасофт» много внимания, без технологий в принципе не будет бизнеса в сегодняшнем мире». Переломным моментом в истории Оранжевого стало внедрение фронт-офисного решения линейки FLEXTERA от компании «Диасофт». Сложность проекта состояла в необходимости интеграции фронт-офиса FLEXTERA с существующим бэк-офисным решением банка от другого вендора. Однако риск, на который пошли команды Оранжевого и «Диасофт», позволил совершить банку прорыв в бизнесе. FLEXTERA «Кредитный конвейер» легко встроился в существующую учетную систему банка и в итоге помог нарастить объемы автокредитования, упростив процесс выдачи кредитов и сделав его максимально доступным для клиентов. Благодаря доработкам FLEXTERA банк смог разработать и внедрить новые бизнес-процессы согласно своим требованиям в направлении кредитования, а высокая скорость внедрения компонентов решения позволила осуществлять быстрый запуск и тиражирование кредитных продуктов еще до окончания проекта. Внедрение digital-каналов создало условия для развития кросс-продаж. Через два года после реализованных работ Оранжевый увеличил активы на 47% и поднялся в общем рейтинге банков на 130 позиций. «Проект стал прорывным не только для его участников, это знаковое событие для всего современного банковского рынка, – говорит Александр Глазков, председатель Совета директоров и управляющий директор «Диасофт». – Наконец-то в теме digital мы перешли от теории к практике. Решиться на подобное по силам только смелой, настойчивой команде. И я рад, что мы стали частью этой истории с командой банка Оранжевый. Впереди у нас еще много амбициозных планов, а достигнутые результаты подпитывают наш интерес к развитию digital-технологий и стремление к очередным прорывам в этой области». Сейчас партнеры работают над автоматизацией дистанционных каналов обслуживания банка, в частности, развивают мобильный банк на базе решения FLEXTERA Mobile. Банк Оранжевый – универсальный коммерческий банк, предлагающий широкий спектр финансовых продуктов и услуг частным и корпоративным клиентам. Работает на финансовом рынке с 1991 года. До ребрендинга в 2014 году назывался ПромСервисБанк. Умение слышать и понимать клиента, выстраивать с ним партнерские отношения, основываясь на индивидуальных потребностях, – это новые принципы уникальной сервисной модели банка Оранжевый. Оранжевый совершенствует свои каналы дистанционного обслуживания и помимо «классической» для любого банка услуги мобильного и интернет-банка осуществляет выездное обслуживание, имеет собственный колл-центр, предоставляет обслуживание в точках продаж своих партнеров. Банк предлагает консалтинговые услуги для бизнеса, включая юридическое сопровождение, аудит, бухгалтерию, налоговые консультации, страховые и сервисные услуги, а также стандартные банковские продукты. Оранжевый выстроил ИТ-архитектуру таким образом, чтобы она позволяла создавать по каждому из направлений бизнеса свою экосистему, основанную в том числе, на эффективной интеграции продуктов банка и его партнеров.
Контактное лицо: Марина Подвигина-Грубер
Компания: Банк Оранжевый
Добавлен: 04:28, 23.02.2018
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия340 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия340 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия346 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |