 |
«НОРБИТ» расширяет линейку решений для банковской сферы
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ»), эксперт на рынке ИТ-консалтинга, и группа компаний «ФИС», российский разработчик и интегратор решений для банковской сферы, объявили о начале сотрудничества.
«НОРБИТ» пополнил продуктовый портфель специализированным программным обеспечением для банков – FIS Platform. Это универсальный инструмент для быстрой разработки различных бизнес-приложений. Данная платформа обладает высокопроизводительной масштабируемой архитектурой. Модульная структура позволяет расширять функциональность по мере роста потребностей заказчика. FIS Platform в качестве базы данных может использовать любую реляционную систему, например, Oracle, PostgreSQL, MSSQLServer. У группы компаний «ФИС» есть готовые решения на FIS Platform, среди них: кредитный фронт-офис, система поддержки принятия решений, электронное досье, CRM-система, сollection-система и многие другие. Специализированная CRM-система, способная стать конкурентным преимуществом банка, задействует все каналы коммуникаций с клиентами – от звонков и SMS до социальных сетей. Программное решение позволяет сотрудникам банка сформировать клиентские предложения с учетом планируемых показателей доходности в разрезе: кредитного портфеля, среднедневного остатка на счетах, комиссионных доходов и т.п. Система может использоваться в качестве универсального фронта, а также поставляться с модулем collection (взыскания проблемной задолженности) и кредитным конвейером. Другая система – FIS Collection – представляет собой программное обеспечение для работы с просроченной задолженностью и включает обширные библиотеки процессов по всем стадиям работы с проблемными долгами в рамках одного продукта: pre-collection, soft, hard, legal, мониторинг и управление залогами. Решение FIS Factoring создано для оптимизации факторинговых услуг. Система позволяет гибко настраивать интеграцию, процесс, параметры услуг и включает девять основных модулей: контрагенты, договоры и контракты, поставки и реестры, комиссии, лимиты, стоп-факторы, платежи и погашение задолженности, операции и транзакции, отчеты.
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Банковской сектор в постоянно меняющихся условиях стал высоко ценить адаптивное ПО. С помощью FIS Platform банк может конструировать ИТ-архитектуру под свои потребности и управлять стоимостью решений, выбирая подходящие альтернативные варианты. Платформа включена в реестр отечественного ПО и полностью соответствует требованиям программы импортозамещения».
Владимир Залеский, управляющий партнер «ФИС»: «НОРБИТ» имеет большой проектный опыт в финансовом секторе, а мы заинтересованы в работе с лидерами рынка, обладающими сильной отраслевой экспертизой и широкими техническими компетенциями».
Контактное лицо: Екатерина Вершинина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 02:26, 28.02.2018
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |