Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг регионов РФ – центров зимнего спорта по медалям Олимпийских игр в Пхёнчхане

По результатам Игр рейтинг выглядит следующим образом:
Место Регион Золотые медали Серебряные медали Бронзовые медали
1 Москва 1,32 1,805 1,5
2 С-Петербург 0,6 0,111
3 Челябинская область 0,08
4 Тюменская область 1,625 1,5
5 Брянская область 0,875 0,5
6 Московская область 0,5 1,125
7 Красноярский край 0,5
8 Республика Татарстан 0,361 1,125
9 Краснодарский край 0,222
10 Республика Коми 1,25
11 Нижегородская область 0,625
12-13 Республика Башкортостан 0,5
12-13 Ярославская область 0,5
14-16 Вологодская область 0,125
14-16 Республика Мордовия 0,125
14-16 Тверская область 0,125

В 2018 году в состав олимпийской команды России по внешним обстоятельствам не был включён ряд ведущих спортсменов, но по числу завоеванных медалей различного достоинства – 17 – результат российской команды превзошел итоги Олимпиад 2002 и 2010 годов.
Общекомандный результат России на Зимних Олимпийских Играх в Пхёнчхане достигнут усилиями спортсменов, представляющих 16 субъектов федерации.
Как можно видеть в таблице, география «медальных регионов» остается достаточно обширной, охватывающей центры развития зимнего спорта на Урале, Юге, в Сибири, Северо-Западном и Центральном федеральных округах.
В традиционном зачете, где учитывается достоинство медалей, решающее значение для лидирующей тройки регионов приобрели победы фигуристки Алины Загитовой, уроженки Удмуртии, теперь представляющей Москву, и хоккейной сборной, в которую входили 15 хоккеистов санкт-петербургского СКА, 8 - московского ЦСКА и 2 - магнитогорского «Металлурга».
3 медали Спицова и 4 медали Большунова в лыжных гонках помогли подняться на 4 и 5 позиции Тюмени и Брянску.
«Москва и Московская область, как обычно, вновь внесли большой вклад в олимпийскую медальную «копилку», а вот Татарстан отличился после «нулей» на Олимпиадах в Сочи и Рио-де-Жанейро, – отмечает Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ. – Обращает на себя внимание, что дают результат и специализации регионов на определенных видах спорта – например, тюменские лыжи и ярославский фристайл».

Все данные о призерах приведены в соответствие с данными официальных сайтов Олимпиады (https://www.pyeongchang2018.com/en/game-time/results/OWG2018/en/general/noc-entries-oar.htm) и Минспорта России (http://www.minsport.gov.ru/press-centre/news/31838/), все данные о регионах, которые представляют спортсмены, приведены в соответствие с официальными документами, размещенными в разделе «Сборные» на сайте Минспорта России (http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/sportivnye-sbornye-k/2128/).
Для корректности сопоставления в случае, если у спортсмена заявлено два региона, количество медалей делится на 2 между данными субъектами федерации. Например, бронзовая медаль Ильи Бурова во фристайле была засчитана по 0,5 Ярославской и Московской областям.
Для командных видов спорта каждая медаль делится на количество спортсменов, участвовавших в данном соревновании.

Контактное лицо: Плугатаренко Полина
Компания: Смыслография
Добавлен: 02:11, 02.03.2018 Количество просмотров: 126
Страна: Россия


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018, Россия130
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018, Россия138
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018, Россия134
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018, Россия112
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018, Россия84
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:35, 08.06.2018, США48
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:24, 08.06.2018, США49
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navett., Vendavo, 23:03, 06.06.2018, США127
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 15:36, 30.05.2018, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Анализ рынка феррониобия в России, Discovery Research Group, 15:33, 30.05.2018, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка феррониобия в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru