 |
WWP Capital вложит 1,5 миллиона евро в проект Switips
Группа компаний WWP.CAPITAL — международный проект, делающий ставку на развитие умного потребления и создание собственной экосистемы онлайн- и офлайн-покупок. Весной 2017 года WWP.CAPITAL запустила онлайновую кэшбэк-платформу, которая на данный момент развивается достаточно динамично. За это время апробировали технологию и набрали клиентскую базу. Так к началу 2018 года к платформе подключены около 800 ретейлеров и порядка 130 тыс. клиентов. При общем объеме покупок, совершенных через платформу на сумму более 109 млн рублей, выплаченный кэшбэк превысил 6 млн рублей. В начале 2018 года ГК WWP.CAPITAL запускает новый проект Switips — универсальную онлайн кэшбэк-платформу, инвестиции в которую были частично собраны в рамках краудфандинга. Все частные инвесторы приобрели права на доли в проекте в соответствии с размерами инвестиций. Благодаря данной стратегии более 6,5 тыс. человек стали совладельцам бизнеса. «Краудфандинг — один из самых современных инструментов финансирования проектов, хотя пока недостаточно распространенный в России, — подчеркивает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL Игорь Яковлев, — воспользоваться им было принципиальным решением для нас, так как тот факт, что мы сумели быстро собрать нужную сумму, свидетельствует о доверии к нашему проекту. Это, в свою очередь, является определенным залогом его успеха». На первом этапе краудфандинг позволил собрать 400 тыс. евро — это треть от необходимой для реализации всего проекта суммы. Вместе с собственными средствами инвесторов объем вложений в развитие Switips и проектов WWP.CAPITAL на 2018 года составит 1,5 млн евро. Switips позволит зарегистрировавшимся пользователям получать кэшбэк до 36% более, чем в 800 магазинах, участвовать в закрытых распродажах, а кроме того, при приобретении Gold-статуса, увеличить личный кэшбэк до 60% от базовой ставки стандартного клиента и участвовать в реферальной клиентской программе. «Мы выделили кэшбэк-платформу в отдельный клиентский проект Switips в рамках реализации продуктовой стратегии и направили усилия на развитие и расширение функциональности, — рассказывает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL Игорь Яковлев, — Мы продолжаем постоянное развитие проекта. Следующий этап развития — это запуск мобильного приложения для нашей кэшбэк-платформы, которое позволит начать работать с офлайн-магазинами. Также в разработке проект платежного сервиса для клиентов. Старт этих проектов запланирован на этот год». В планах группы компаний запуск диджитал платформы для банка. Кроме того, после старта платформы Switips в России проект планируется запустить и в Казахстане. Цель WWP.CAPITAL — за пять лет аудиторию проектов увеличить до 10 млн пользователей. По всем вопросам о компании WWP.CAPITAL обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: WWP.CAPITAL
Добавлен: 03:32, 02.03.2018
Количество просмотров: 1242
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия110 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия113 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия127 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |