 |
WWP Capital вложит 1,5 миллиона евро в проект Switips
Группа компаний WWP.CAPITAL — международный проект, делающий ставку на развитие умного потребления и создание собственной экосистемы онлайн- и офлайн-покупок. Весной 2017 года WWP.CAPITAL запустила онлайновую кэшбэк-платформу, которая на данный момент развивается достаточно динамично. За это время апробировали технологию и набрали клиентскую базу. Так к началу 2018 года к платформе подключены около 800 ретейлеров и порядка 130 тыс. клиентов. При общем объеме покупок, совершенных через платформу на сумму более 109 млн рублей, выплаченный кэшбэк превысил 6 млн рублей. В начале 2018 года ГК WWP.CAPITAL запускает новый проект Switips — универсальную онлайн кэшбэк-платформу, инвестиции в которую были частично собраны в рамках краудфандинга. Все частные инвесторы приобрели права на доли в проекте в соответствии с размерами инвестиций. Благодаря данной стратегии более 6,5 тыс. человек стали совладельцам бизнеса. «Краудфандинг — один из самых современных инструментов финансирования проектов, хотя пока недостаточно распространенный в России, — подчеркивает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL Игорь Яковлев, — воспользоваться им было принципиальным решением для нас, так как тот факт, что мы сумели быстро собрать нужную сумму, свидетельствует о доверии к нашему проекту. Это, в свою очередь, является определенным залогом его успеха». На первом этапе краудфандинг позволил собрать 400 тыс. евро — это треть от необходимой для реализации всего проекта суммы. Вместе с собственными средствами инвесторов объем вложений в развитие Switips и проектов WWP.CAPITAL на 2018 года составит 1,5 млн евро. Switips позволит зарегистрировавшимся пользователям получать кэшбэк до 36% более, чем в 800 магазинах, участвовать в закрытых распродажах, а кроме того, при приобретении Gold-статуса, увеличить личный кэшбэк до 60% от базовой ставки стандартного клиента и участвовать в реферальной клиентской программе. «Мы выделили кэшбэк-платформу в отдельный клиентский проект Switips в рамках реализации продуктовой стратегии и направили усилия на развитие и расширение функциональности, — рассказывает Исполнительный Вице-президент ГК WWP.CAPITAL Игорь Яковлев, — Мы продолжаем постоянное развитие проекта. Следующий этап развития — это запуск мобильного приложения для нашей кэшбэк-платформы, которое позволит начать работать с офлайн-магазинами. Также в разработке проект платежного сервиса для клиентов. Старт этих проектов запланирован на этот год». В планах группы компаний запуск диджитал платформы для банка. Кроме того, после старта платформы Switips в России проект планируется запустить и в Казахстане. Цель WWP.CAPITAL — за пять лет аудиторию проектов увеличить до 10 млн пользователей. По всем вопросам о компании WWP.CAPITAL обращайтесь в пресс-службу компании press@wwp.capital
Контактное лицо: Наталья Машкова
Компания: WWP.CAPITAL
Добавлен: 03:32, 02.03.2018
Количество просмотров: 1252
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия132 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия130 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия137 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |