Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Русское море» взяла дистрибьюторов под полный контроль

Системный интегратор и разработчик Navicon успешно завершил подключение дистрибьюторов компании «Русское море» к системе комплексной аналитики Navicon FMCG Trade Data Consolidation (TDC). Облачное решение на платформах Microsoft Azure и Microsoft SQL Server полностью автоматизирует процессы сбора, очистки и систематизации данных о вторичных продажах и остатках на складах от большинства дистрибьюторов FMCG-производителя на территории России.

«Русское море» — один из крупнейших FMCG-производителей в России. Компания реализует продукцию — готовые рыбу и морепродукты — через разветвленную сеть партнеров по всей стране: в частности, через федеральных и региональных дистрибьюторов. Долгое время работа с ними велась в ручном режиме, из-за чего отчеты о вторичных продажах через партнеров могли задерживаться или содержать ошибки.

По итогам тестового этапа, в ходе которого Navicon автоматизировал обмен данными между офисом «Русского моря» и одним из его партнеров, было принято решение о переходе всех дистрибьюторов FMCG-производителя на систему Navicon FMCG TDC (бывший Sales Out) Cloud. Это облачное решение собственной разработки интегратора на платформе Microsoft SQL Server, предназначенное для сбора и управления данными о вторичных продажах и анализа остатков продукции на складах партнеров.

Функциональность решения Navicon FMCG TDC позволяет «нормализовать» данные из различных источников – внутренних учетных систем дистрибьюторов. Данные из локальных ИТ-систем партнеров на регулярной основе собираются в централизованном хранилище «Русского моря», проходя при этом процесс очистки: информация приводится к единому формату, исключаются дублирования и ошибки в написании адресов и названий контрагентов.

«После осуществления пилотного проекта существенно повысилось качество отчетов, получаемых нами от дистрибьюторов: например, система автоматически распознает более 70% адресов розничных точек по федеральной адресной базе, а значит, может сопоставить адреса из отчетов со стандартом ФИАС и устранить дублирование данных. Сократилась длительность процедуры проверки и согласования данных о вторичных продажах, а также количество ручной работы аналитиков компании – более 80% работ система выполняет автоматически. Появилась возможность помогать дистрибьюторам в управлении складскими остатками, что увеличило оборачиваемость остатков и своевременное их пополнение. Поэтому мы решили перевести работу со всеми дистрибьюторами “Русского моря” в систему Navicon FMCG TDC», — отмечает Андрей Остапченко, генеральный директор компании «Русское море».

Система Navicon FMCG TDC Cloud развернута в облачной среде Microsoft Azure. Это позволило производителю сэкономить на установке ИТ-инфраструктуры, в сравнении с внедрением on-premise систем, а также сократить сроки масштабирования ИТ-решения – все дистрибьюторы «Русского моря» были подключены к облаку всего за год.

«Мы наблюдаем, как растет спрос со стороны FMCG-компаний на решения, которые позволили бы не только собирать данные о продажах через дистрибьюторов, но и контролировать отношения с партнерами от момента заключения сделки до реализации продукции. Navicon FMCG TDC помогает анализировать динамику продаж в регионах, данные об остатках продукции на складах дистрибьюторов и розницы, возвраты производителю. Помимо этого, она позволяет сравнивать эти данные с планом продаж и определять, насколько выгодно сотрудничество с каждым конкретным дистрибьютором компании. Иными словами, система не только автоматизирует процессы консолидации данных, но и содержит аналитический механизм, упрощающий работу отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового департаментов», — комментирует Артём Капцов, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений Navicon.

В ближайшем будущем «Русское море» планирует развивать аналитику в системе Navicon FMCG TDC Cloud.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) – системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 21:12, 03.03.2018 Количество просмотров: 914
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия97
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия100
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия107
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия300
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия426
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия444
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия423
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия403
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия407
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия435
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия433
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия425
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия182
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия153
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru